ПАО «Ростелеком» меня интересует не потому, что я являюсь его клиентом, а потому что это то, что осталось от организации «Электросвязь» В Советском Союзе «Электросвязь» была не только одной из самых крупных организаций, но и самой важной – стратегической. По состоянию и действиям ПАО «Ростелеком» я сужу об уровне деградации нашей страны. К сожалению, в этой статье я не буду говорить о важном, а в очередной раз покажу, как всё может быть плачевно, даже с большими деньгами, которыми безусловно обладает «Ростелеком».

 

Мне понадобилась статический IP, я зашел в личный кабинет и попытался подключить услугу «Фиксированный IP». Следует отметить, что стоимость услуги, согласно информации из личного кабинета – 25 рублей в месяц. Подключить услугу мне не удалось из-за ошибки: «Заявка на подключение опции "Фиксированный IP" отклонена». Об этом я написал в службу поддержки, но не получил никакого ответа.

В личном кабинете я обнаружил, что услуга подключена и у меня отрицательный баланс, как оказалось услуга стоит 50 рублей в месяц.

Я попытался выяснить какой же статический IP мне присвоили, чтобы убедиться, что все работает правильно и статический IP действительно статичный. Через «единый» личный кабинет этого сделать не удалось. Я решил оплатить задолженность, но тоже этого не смог сделать – ошибка: «Пожалуйста, повторите попытку позже ...».  Об этом я написал в службу поддержки с замечанием, что они мне не отвечают.

Получил ответ, что услуга «Фиксированный IP» подключена, но сообщить адрес выделенного для меня IP они не могут, только по паспортным данным (при этом они конечно же не уточняют, что им мешает показывать его в личном кабинете).

Для проверки IP сотрудник ПАО «Ростелеком» отправляет меня на сайт третьих лиц 2ip.ru. Как выясниться позже, у них есть для этих целей свой сайт, но сотрудник его или не знал, или руководствовался чем-то еще.

Используя рекомендованный сайт, я выяснил адрес IP, но через несколько дней адрес изменился. Я перезапустил модем – IP остался прежним, но через несколько дней рекомендованный сайт снова показывает изменение IP.

Я опять написал в техническую поддержку с вопросом о том, что IP не статический, а деньги, заплаченные за услугу, настоящие. В заключении моего обращения я отметил: «... ожидаю от вас, чтобы все решилось быстро (прямо сегодня), для меня просто и окончательно. Также рекомендую пересчитать мне оплату за использование услуги "Фиксированный IP"». Никакой реакции не последовало.

Через 9 дней я опять написал в техническую поддержку: «Прошло 9 дней (9 дней!), я не получил никаких ответов и убежден в том, что Ростелеком - мошенники (деньги взяли, услугу не предоставили). Я не собираюсь больше тратить на вас свое время. Решайте вопрос, как считаете нужным.»

В этот же день, мне позвонили, помогли установить истину и решить мою проблему (в том числе, без лишней секретности, сообщили мне адрес IP), также выяснилось, что рекомендованный их сотрудником сайт для проверки IP не работает корректно. К этому моменту уже прошел месяц со дня подключения и оплаты услуги и я попросил их пересчитать оплату. Конечно же я получил ответ, что я должен еще раз сам обратиться в поддержку и попросить пересчитать. Я настоял, чтобы они это сделали самостоятельно прежде чем закроют заявку, а затем сообщили мне о результатах и именно по электронной почте, потому что по телефону мне неудобно.

На мою просьбу ответить на электронную почту сотрудник «Ростелеком» позвонил мне на телефон (разговаривать я с ним не стал). Пересчитать оплату «Ростелеком» не смог или не стал. Никакого ответа также не последовало уже более 10 дней.

...

Через 2 недели я написал заявку, с вопросом почему Ростелеком не перечитал мне оплату за не оказанную услугу, подробно расписав ситуацию, указав логику моего непонимания с цифрами в рублях и датами. На заявку я получил ответ, из которого следовало, что «метод расчетов авансовый с авансом постоянных услуг» и что «к оплате выставляется сальдо», а также то, что перерасчет выполнен.

На деле же перерасчета не было и, даже больше, после подключения услуги фиксированный IP, стоимость которой 50 рублей, Ростелеком стал выставлять мне счет больше на 100 рублей и до настоящего момента это никак не поясняет.

...

Я не дождался ответа от Ростелеком, но мне удалось разобраться самому. До этой истории я никогда не обращал внимание сколько я плачу (а из личного кабинета это не следует явно), поэтому и не сориентировался, что отдельно от Интернета я оплачиваю использование модема (коммерсанты, что тут скажешь).

Если подытожить. Вся ситуация, описанная здесь, возникла из-за того, что Ростелеком не способен ни только организовать свою работу, чтобы она была понятной для клиентов, но и не способен устранить, простые ошибки и дать разъяснения, а также потому, что Ростелеком может себе позволить не ответить на обращения.

Автор: СтаниславДата: 13.06.2020
Не забудьте поделиться с друзями ссылкой на «Ростелеком: Импотенция»
 

Комментарии

Ростелеком: Импотенция: 1

Судя по всему, это даже не импотенция, а древняя кастрация, но с имитацией импотенции! К слову, "Казахтелеком" так же имитирует подобные потуги на лидерство в услугах связи и всячески демонстрирует, при случае, свои технологические прорывы народу, но реалии, увы, давно унылы.

Добавить комментарий

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Ограниченный HTML