Сбербанк — деньги канули в неизвестность

Опубликовано:
Автор:

Отвратительный банк, от услуг которого необходимо отказываться! Считаю, что нужно обращаться напрямую в ЦБ, т.к. другой управы на них нет!

27.06.2012, зайдя в одно из отделений банка, столкнулась с тем, что банкомат по техническим причинам не работает! Пришлось идти в банк, находящийся в другом конце города, а именно: ул. Думская. Приготовившись внести средства в один из находящихся там банкоматов, на экране появилась надпись о том, что прием денежных средств невозможен. Далее, то же было рядом у других банкоматов. Ну вот удача, и один из банкоматов все-таки принял средства. Правда, проблема в том, что тут же написал "технический сбой"... 7 000 руб. канули в неизвестность. Молодой человек, работающий в зале, на мою просьбу помочь ответил "обратитесь к девушке в др. зале", не проявив никакой заинтересованности. Но и в другом зале никого не было. Ждала 10 мин. за мной образовалась очередь... и это в Центральном отделении банка! Появившись, девушка округлила глаза и сказала, что такого у них никогда не было, первый раз сталкивается с такой проблемой! Пишите заявление в любом из отделений Сбербанка, будем проверять! У них я этого сделать не могу, т.к. отдел обслуживания переехал на Казанскую. Вот такой сервис. Приехав в офис на Милионной и увидев бесконечную очередь, приняла решение параллельно звонить к ним в офис! И действительно, прослушав 10 мин. музыку, я дорвалась до оператора! Операционист проверил номер карты, кодовое слово, спросил какая сумма была положена (получается, в системе эта информация не видна и операционист с моих слов записывает сумму, положенную мной!) и сказал, чтобы я ожидала в течение 25 дней. После будет дан ответ на мое заявление!

Уважаемый Сбербанк, какие 25 дней?! Почему, выбрав ваш "замечательный" банк, я должна столкнуться с рядом проблем и в итоге остаться без денежных средств?! Деньги необходимы мне именно сегодня, а не через месяц, именно для этого я их кладу в банкомат, а не через кассу! Отвратительное обслуживание и совершенно некомпетентный персонал — единственное, что можно получить от обслуживания в Сбербанке! Вот такой вот надежный банк! Это всего лишь реклама! В реальности все из знакомых говорят, что постоянно сталкиваются с проблемами, используя услуги данного банка, в чем я и сама наглядно убедилась!

Требую немедленно вернуть деньги! И в дальнейшем не обманывать людей! Потенциальным клиентам советую быть осторожней и не пользоваться услугами данного банка!

Истинный облик Сбербанка, Ольга Демирова, г. Сочи, 06.03.2013

31 августа 2012 года при внесении денежных средств на карту маэстро в сумме 10000 (Десять тысяч) рублей через банкомат 96001418491849 г.Сочи, Лазаревский р-н произошел сбой работы банкомата. Деньги на карту зачислены не были, аварийный чек выдан не был.

31/08/2012 в ближайшем отделении сбербанка (г.Сочи, Лазаревский р-н ) подано заявление о спорной операции. После этого в течение 2012 года на горячей линии сбербанка (8-800-200-3747) были оформлены еще 4 претензии по этому же поводу.

005252-2012-045053 (октябрь 2012) — О сроках рассмотрения заявления

Ответ не получен.

000107-2012-201203 (ноябрь 2012)

Ответ: деньги перечислены на карту 01 ноября 2012.

Результат: перечисления денег не было.

000407-2012-127409 (от 05.12.2012) — О незачислении денег на карту

Ответ не получен.

002207-2013-2013-021664 (от 21.01.2012) — О незачислении денег на карту, о неоднократных заявлениях по данному вопросу

Ответ не получен.

06/03/13 по телефону горячей линии (8-800-100-1165)

Мне предложено было написать пятое заявление (срок рассмотрения до 30 рабочих дней). Я отказалась.

 

Ни по одному заявлению не приходило обещанных смс о результатах.

С момента подачи первого заявления прошло более 6 месяцев, а денег так и нет. Вот так работает наш сбербанк и так относится к своим клиентам.

Комментарии к статье из архива

6 июля 2012 г. через отделение Сбербанка находящееся по адресу пгт. Дарасун, ул. Молодежная, 6, я пыталась оплатить кредит через терминал. После того, как я набрала все реквизиты по кредиту и вставила купюру номиналом 500 рублей, терминал перезагрузился, не выдав мне квитанцию. Я написала претензию в письменном виде и отдала ее работникам отделения. Жду ответа уже больше месяца и никаких результатов.

Евгения Викторовна, 14.08.2012

 

3.11.2012 года я попыталась пополнить счет своей карты через банкомат, расположенный по адресу Московская обл. г. Клин, ул. Литейная 23. Банкомат принял 2000 рублей и выдал мне чек, что операция не выполнена и надо обратиться в банк. Я зашла в расположенное в этом же зданиии отделение, где мне сказали, что у них через полчаса заканчивается рабочее время и они заявление у меня примут 7.11. на мои возражения мне предложили написать заявление дома, хотя образец лежит в зале и взять его домой я не могу. Я опущу мелкое хамство, с которым столкнулась в дальнейшем. Но меня интересует, почему я должна ждать компенсации материального ущерба месяц? 

Елена Николаевна, 04.11.2012

 

Дважды через Сбербанк онлайн оплатила квартплату в сентябре 01 и 26 числа. По шаблону, как они и рекомендуют. Ранее платежи приходили исправно. Деньги на счет управляющей компании так и не дошли, по причине смены расчетного счета и банка — УК "Новоюжный" открыла счет в банке Мегаполис.

01 октября я написала в Чебоксарах в Сбербанке Доп.офис №8613/015, где открыта моя карта, заявление на возврат денег с карты. До сих пор, 05 ноября, нет ответа и денег мне не вернули. В Доп.офис №8613/015 мне говорят, мы приняли заявление, дальше отправили куда-то в Нижний Новгород, там им занимаются, и мы ничего не знаем, единственное чем можем помочь — это пишите снова заявление. В службе поддержки Сбербанка 8 800 555 5550 говорят — идите туда где писали заявление. Никто денег не возвращает. Никакого ни от кого ответа не дождешься куда же делить деньги. Долг по квартплате расчет с пенями. Больше ни одной копейки им не положу и не оставляю на зарплатой карте.

Надежда, 05.11.2012

 

20.11.2012 года вносил средства на карту в сумме 10000 рублей. Но на карту они не поступили. В отделении СБ написал заявление на возврат. Ладно, 10 дней можно и подождать. Но сегодня 25.11.2012 понадобилось снять 500 рублей. Банкомат успешно их с карты списал, но ни денег, ни чека не выдал. Только надпись, что операция невозможна. Как вы понимаете, в воскресенье банки не работают, к тому же каждый раз кататься и писать заявление на возврат не очень-то радостно.

Складывается впечатление, что банк занимается какими-то аферами, чтобы пользоваться нашими деньгами. А еще считается лучшим банком страны!

Юрий Леонидович, 25.11.2012

 

Я крайне недоволен работой Сбербанка города Волгоград, а именно тем, что в последнее время банкоматы, установленные Сбербанком, не выполняют своих функций (часто встречаюсь с проблемой непринятия наличных или не работают вовсе).

Сегодня 17.12.12 на ул.Николая Отрады, д.41 в отделение Сбербанка из 13 установленных банкоматов 9 находились в нерабочем состоянии, что вызвало крайнее недовольство не только у меня, но и у других посетителей! В последнее время с этим сталкиваюсь очень часто, удивляет бездействие сотрудников Сбербанка города Волгоград по данному вопросу!!! Мне как вашему клиенту очень удобно использовать карту оплаты сбербанка, надеюсь что вы примите моё письмо во внимание по устранению данной проблемы!

Ахмед, 18.12.2012