После долгой и мучительной процедуры «инициализации» интернет-банка я все-таки одержал победу и наконец-то зашел в интернет-банк Сбербанка…
За это время мне пришлось неоднократно связываться со службой технической поддержки, и несколько раз ездить в банк, один из которых я был вынужден сделать, чтобы заказать чековую книжку, а один — чтобы снять деньги по чековой книжке, хотя я не собирался "работать" по чековой книжке вовсе (с чековой книжкой пришлось связаться, потому что срочно нужно было снять деньги).
Когда я вошел в интернет-банк, я первым же делом решил сформировать отчет о движениях по счету. И тут же был обескуражен… Интернет-банк Сбербанка утверждал, что я только что открыл счет, и что никаких движений по счету нет.
Не долго раздумывая, я через интернет-банк написал сообщение в техническую поддержку следующего содержания.
Добрый день!
Я открыл счёт в сбербанке 04.04.2011 и хочу видеть в интернет-банке все мои операции с начала открытия счета и до настоящего момента… Но ваш интернет-банк утверждает, что я открыл счёт 07.06.2011 (предполагаю, что именно в этот день (07.06.2011) мне все же удалось преодолеть все трудности и "запустить" интернет-банк).
Не хочу слышать ваших оправданий и хочу получить всю детализацию моих операций прямо в интернет-банке так, как это должно быть по логике вещей.
Очень жду ответа и мою детализацию. Спасибо!
Прошел уже месяц, а мне никто так и не ответил на это сообщение. Более того, когда я позвонил в поддержку, то девушка (оператор технической поддержки) не стала со мной разговаривать и положила трубку, мотивируя свой поступок моей раздраженностью… В результате мне опять пришлось ехать в банк за выпиской по счету. Вот такой интернет-банк Сбербанка!
О качестве интернет-банка
О том, какой неудобный интернет-банк Сбербанка я долго говорить не буду, скажу только одно: мне не понравилось всё — он меня раздражает. Разработчики Сбербанка даже не проверяют вставлена ли карта с сертификатом безопасности в компьютер — всегда выдают диалоговое сообщение: "Установите карту ", тем самым всегда заставляют меня сделать дополнительный щелчок к бесполезным щелчкам, которые я уже сделал. Конечно же, если Сбербанк считает, что съездить к ним в банк — это святая обязанность клиента, то щелчки они точно не считают…
Итого
Я закрыл счёт раньше, чем смог толком освоить интернет-банк Сбербанка. Я также не дождался ответов на свои вопросы и требования. Вообще сложилось впечатление, что поддержки касательно интернет-банка не существует вовсе, а равно как и операторов, которые отвечают на вопросы, заданные через интернет-банк. Ни на одно сообщение мне так не ответили! Я убеждён, что это верх непрофессионализма. Это не банк, это лавочка ростовщика.