Неуважение к своим клиентам со стороны омского филиала ЗАО «Компания «ЭР-Телеком» — тема этой не позитивной статьи. Я не сторонник подобных статей, но игнорировать агрессию больше невозможно.
Справедливости ради отмечу, что к качеству предоставляемого мне Интернета у меня нет претензий, но статья не об этом.
Первое и главное, на что я хотел бы обратить внимание, — это агрессивность компании «ЭР-Телеком». Менеджеры этой компании регулярно, не менее 2-х раз в месяц, настойчиво предлагают потратить деньги или на новый тариф интернета Дом.ru, или на подключение кабельного телевидения Диван-ТВ. Делают они это бесцеремонно! Звонят на домашние и сотовые телефоны в любое удобное для себя время, не исключая вечернее время и выходные дни. Свободно наносят визиты в утренние часы выходных дней... Все мои попытки объяснить им, что я ни в чем не нуждаюсь, игнорируются. Игнорируются всегда: и когда я вежливо прошу не беспокоить, и когда я прошу оставить меня в покое, и когда я грубо намекаю на то, что могу и матом... Все мои попытки дозвониться в службу по работе с клиентами с просьбами оставить меня в покое тоже результатов не дают — мне всегда предлагается приехать в офис...
Второе — весь их маркетинг основан на идее ЛЮБЫМИ средствами заманить клиента на более дорогие тарифы и на большее количество услуг. Все мои объяснения, что мне не нужно кабельное телевидение, потому что у меня нет телевизора, не были услышаны: менеджеры по продажам упорно предлагают подключиться к Диван-ТВ за 10 рублей... А моя позиция «больше интернета за те же деньги» вызывает у них обидную насмешку. Уместно отметить, что если позвонить в службу поддержки, то сначала придётся выслушать рекламу про Диван-ТВ и новые тарифы Дом.ру, а потом уже вы получите помощь (если получите).
Что же касается поддержки, то я не смог найти у них на официальных ресурсах даже инструкций по настройке соединения Дом.ru, а часто задаваемые вопросы, опять же, сводятся только к вопросам маркетинга... Может быть подобная информация и существует на официальных ресурсах, но я её не нашёл, а значит её нет — так гласит одно из основных правил качественного ПО.
Третье, ещё одна не менее важная особенность компании "ЭР-Телеком", — персонал. Менеджеры по продажам и работе с клиентами в основном школьники, студенты, или взрослые без профессионального опыта. Отсюда и качество обслуживания... В договоре, в пункте «адрес» менеджер указал кодовое слово, а в пункте «кодовое слово» указал телефон. При монтаже линии монтажник повредил электропроводку и не смог качественно устранить повреждение, пришлось вызывать электриков. Менеджер, который пришёл ко мне домой в субботу с утра пораньше, заявил: «Ну а ко мне какие предъявы?!»
Четвёртое и особенно важное в свете всего предыдущего — компания «ЭР-Телеком», при всей своей агрессивности и некомпетентности, не имеет обратной связи со своими клиентами, она не предлагает никаких инструментов для защиты клиентов от своего террора!
Из всего выше сказанного я могу сделать вывод, что компания «ЭР-Телеком» неоднократно доказала, что она воспринимает своих клиентов только как «дойных коров» и ни как иначе!
Итого, как только будет альтернатива в выборе интернет-провайдера, я поменяю провайдера, хотя бы только ради протеста. Пока же альтернативы нет, я не позволю втянуть себя ни в одну сомнительную акцию ЭР-Телекома.
Если вы тоже пострадали от какой-либо недобросовестной компании, тогда предлагаю не оставаться в стороне, а бороться с произволом, агрессией, пренебрежением без лени и стеснения всеми возможными способами!
Деятельностью ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг», как оказалось, интересуется немало людей по всей России. За несколько лет в статьях, связанных с ЭР-Телеком, было написано более 1000 комментариев, абсолютное большинство из которых являются негативными.