За несколько лет в статьях, связанных с ЭР-Телеком, было написано более 1000 комментариев. На основании этих комментариев подводим итоги деятельности компании «ЭР-Телеком».
Все здесь изложенное основывается на отзывах наших читателей, поэтому является субъективным и может быть недостоверным.
Установка оборудования
Часто срывают сроки установки и не извиняются. Монтаж производят не всегда качественно, есть подозрение на непрофессионализм монтажников или их незаинтересованность в работе.
Техническое качество услуг
Люди не часто жалуются на техническое качество услуг, но есть и такие отзывы.
Кадры / специалисты компании
… грамотных там мало — там тупенькие и исполнительные нужны.
Персонал, а особенно менеджеры по продажам и работе с клиентами, в основном школьники, студенты, или взрослые без профессионального опыта. Отсюда и качество обслуживания...
Маркетинговая стратегия
…только работают они ни как товарищ Бендер, а как Шура Балаганов — грубо!
Весь маркетинг основан на идее ЛЮБЫМИ средствами заманить клиента на более дорогие тарифы и на большее количество услуг. Эр-Телеком не брезгует ничем, особенно излюбленные приёмы: сбить с толку, запутать и обмануть. Эта компания делает ставку на то, что люди не знают своих прав и всеми способами пытаются избежать неприятностей. Эр-Телеком позволяет себе договоры и действия, противоречащие законам РФ.
Техническая поддержка
У них на официальных ресурсах отсутствуют даже инструкций по настройке соединения, а часто задаваемые вопросы, сводятся только к вопросам маркетинга... Если вы позвоните в службу поддержки, то сначала выслушаете рекламу про Диван-ТВ и новые тарифы Дом.ru, а потом уже получите помощь (если получите).
Обратная связь
Сложилось впечатление как будто вся информация о клиентах, кроме контактной, хранится в мозгу менеджера, где по истечению времени бесследно теряется.
Никаких мероприятий в защиту клиентов от своего собственного террора компания ЭР-Телеком не проводит. Книгу жалоб прочитать нельзя, в неё можно только писать, при этом она не допускает анонимных сообщений.
Работа с клиентами
Смешно даже это слово писать (служба сервиса) по отношению к этой хамской конторе "рога и копыта"...
По всем (даже очевидно «телефонным») вопросам всегда приглашают приехать в офис. «Менеджеры в справочной службе, видимо, научены исключительно врать и разводить на деньги». Служба работы с клиентом сознательно все усложняет, чтобы клиент махнул рукой и не связывался.
Работа в Эр-Телеком
Есть недовольные отзывы от бывших сотрудников, в том числе по задержке заработной платы по увольнению...
Отзывы в защиту Эр-Телеком
Вся защита сводится к тому, что нужно читать договоры перед тем, как их подписывать... Защита апеллирует на неграмотность людей, и считает, что «когда не додумываешь головой, докладываешь карманом».
Компания ЭР-Телеком зарекомендовала себя как меркантильная, нечестная, циничная, агрессивная, непрофессиональная, неэтичная, бессовестная компания, которой движет только одна цель — выжать со своих клиентов как можно больше денег.
К сожалению, в архив было перенесено только малая часть материалов. С одной стороны, не хочется ворошить старое, с другой, возможно, эти отзывы уже не совсем неактуальны.