МТС подведёт и обманет

Опубликовано:
Автор:

Лояльность клиентов считается важнейшим направлением работы служб маркетинга.

Бизнес

Этот отзыв — история о том, как лояльный клиент компании МТС превратился в убежденного противника.

Однажды я дал себе слово, что не оставлю произвол МТС без ответа, поэтому, несмотря на некоторую давность событий, отвечаю доступным мне способом — пишу этот отзыв об МТС.

Где-то в 2003 году я заключил договор с компанией МТС. Долгое время я был лоялен к МТС и именно потому не менял сотового оператора. Я был убежден, что компания МТС надежная и солидная, и с этим убеждением несколько лет без каких-либо сомнений переплачивал за сотовую связь.

Году в 2007 я поехал на своем авто из Омска в Новосибирск и в где-то в 50-ти километрах от границы с омской областью сломался. Я достал свой телефон с сим-картой МТС и с гордостью продемонстрировал мощный сигнал связи, чем не могли похвастаться мои попутчики — их телефоны были "мертвы".

У меня было достаточно денег на телефоне, но я был уже в роуминге, поэтому очень скоро деньги закончились. Со всей своей лояльностью к огромным тарифам роуминга, я без колебаний совершаю звонок в сервисную службу МТС, чтобы осуществить обещанный платеж… Вот неудача… Я не могу сделать обещанный платеж в роуминге… В роуминге сервис ограничен! Перепробовав все варианты, которые мне только пришли в голову, я осознал, что связи не будет. Я отключил телефон и с этого момента у меня началась малоприятная история… Но это уже другая история…

После возвращения домой, я первым же делом заключил договор с другим оператором сотовой связи. Для того чтобы не потерять важные контакты, на сим-карте МТС я настроил переадресацию и для этих целей положит на счет МТС 500 рублей (чтобы дольше не вспоминать о компании, которая подвела меня в самый ответственный момент).

Так получилось, что большую часть людей я проинформировал о смене номера телефона, а остальные, "активные собеседники" позвонили уже в ближайшее время и тоже узнали о новом номере. В общем так случилось, что на протяжении нескольких месяцев мне никто не звонил на номер МТС, а потом мой знакомый сообщил мне, что мой номер на МТС отключен. В недоумении я начал разбираться в этом вопросе.

В итоге я выяснил, что по условиям моего договора, который я, конечно, уже помнил нечетко, компания МТС оставляла за собой право блокировать номера, на которых не было активности в течение 6 месяцев. И не просто блокировать, а блокировать без уведомления и без возможности восстановления номера и с полным списанием, в свою пользу, всех средств находящихся на счете (в моем случае более 400 рублей)… Так я остался и без денег и без номера (потерял часть заказов)…

Уважаемые топ-менеджеры компании МТС, я считаю, что солидная компания, которая зарабатывает деньги подобным образом, достойна только самых презрительных слов. Теперь понятно, почему вы "на шаг впереди".

Я надеюсь, что мой отзыв не останется незамеченным и окажется "решающей крохой на весах" в пользу ваших конкурентов. Желаю вам быть более внимательными к своим клиентам.

Комментарии (1)

МТС подведёт и обманет

Чтобы мне не приходили рекламные СМС от МТС я должен подключить услугу, а точнее несколько услуг. Это не настройка моего номера, это именно услуга... На мои вопросы, оператор с сарказмом спросил: «А вы что обеспокоены тем, что вам подключается новая услуга?». В самую точку! Когда мобильный оператор подключает мне услугу, я действительно беспокоюсь.

Вот прямо сейчас получил 4 СМС с подключением услуг:
Запрет вызова на PRS INFO
Запрет приема информационных SMS и SMS/MMS с сайта МТС
Запрет приема E-mail рассылок с целевыми предложениями МТС
Запрет вызова на PRS ENTERTAINMENT