Лучше не связываться с магазином техники e2e4

Опубликовано:
Автор:

Магазин техники "e2e4" не выдерживает никакой критики: пренебрежительны к клиентам, медлительны, несостоятельны оказывать качественные услуги, игнорируют здравый смысл. Все, казалось бы приличные услуги, заканчиваются в тот момент, когда вы сталкиваетесь с сервисным центром.

И дело здесь, как раз не в рядовых сотрудниках, хотя их компетентность тоже временами желает быть лучше. Из разговора с человеком, который представился Исполнительным директором ООО "e2e4 Омск" Владимир Андреевич Крупко:

  • Если при расторжении договора вы не хотите указывать свои паспортные данные, вы можете указать паспортные данные любого третьего лица. [от автор: я думаю, не следует пояснять, что этим меня подталкивали нарушить закон]
  • Мы не считаем необходимым отвечать вам официально, на ваше официальное возражение.
  • Вы можете написать еще одно заявление и указать свой почтовый адрес, тогда наши юристы будут отвечать вам напрямую и рассматривать этот вопрос столько времени сколько понадобится.

Итог истории

История затянулась на 54 дня. Увы, это не мой магазин и дел с ним я иметь больше не буду.


Мне нравилось покупать технику в магазине e2e4 в Омске, пока я не познакомился с ними поближе. Сейчас я уже точно понимаю, что в дальнейшем буду их избегать. Мой отзыв о магазине e2e4 в Омске.

8 сентября 2014 года в магазине e2e4 купил Акустические колонки 2.0 Sven SPS-607 2x3W, Wood, Back. Выяснился заводской дефект — отчетливый посторонний шум в колонках, который не прекращался даже при выключенной кнопки POWER. 9 сентября отнес колонки назад в магазин. Сервисный центр неторопливо в течение 10 дней подтвердили дефект и одобрил замену. За это время я два раза звонил в сервисный центр, но поторопить их не удалось — по регламенту 10 дней.

Где-то 19 сентября  получил другой экземпляр таких же колонок. Несколько дней пользовался и обнаружил странную особенность: конструкторское решение колонок Sven SPS-607 2x3W таково, что они издают едва слышный фоновый шум даже при выключенной кнопки POWER, чтобы прекратить этот шум нужно выключать вилку питания из розетки. Я принимаю решение вернуть колонки и забрать деньги. По закону я могу вернуть товар продавцу в течение 14 дней со дня покупки без объяснения причины.

24 сентября, аккуратно упаковав колонки, в точности, как получил из магазина (все провода скручены, все пакетики одеты) принес товар обратно в магазин e2e4. Менеджер в магазине посмотрел комплектность и внешний вид, не обнаружив несоответствий и повреждений принял товар и заверил: "110% вам вернут деньги, нужно лишь немного подождать, пока в сервисном центре подтвердят работоспособность колонок".

4 октября (опять 10 дней, как по регламенту) мне пришла SMS с сообщением о том, что я могу забрать свои колонки. Здесь я понял, что деньги мне возвращать не хотят.

6 октября пришел в магазин e2e4. Менеджер (другой, не тот который принимал колонки) продемонстрировал отчетливые царапины на корпусе и сказал, что они не могут вернуть мне деньги в полном объеме, потому что колонки потеряли товарный вид, и намекнул, что я даже не смог сохранить упаковку в надлежащем виде (отсутствовал пакетик). Указав на то, что при приемке товара не были выявлены какие-либо повреждения или несоответствия в комплектности, я настаивал на возврате денег. Менеджер не стал сопротивляться и сказал, что вернет деньги в полном объеме, но после того как у них заработает система (что-то не работает).  

Не знаю правда ли у них не работала система или нет, но больше возмущает другое. Менеджер в нетактичной манере заявил, что я получу деньги в полном объеме только потому, что при приемке их менеджер просмотрел повреждения на товаре. Другими словами, они не допускают мысли, что повреждения нанесли в сервисном центре.

Менеджер обещал позвонить мне, как только система заработает, но звонка не последовало.

8 октября выясняется, что нужно предоставить им мои паспортные данные, чтобы забрать деньги. Паспорта при мне не было.

В этот же день я навел справки в обществе по защите прав потребителей и не только, о том что продавец не имеет законных оснований, требовать паспортные данные для возврата денег. Денег мне не отдали, но я написал заявление, в котором прошу вернуть деньги без паспортных данных, так как на то нет законных оснований.

Менеджер заверил меня что все решиться в ближайшие дни и он позвонит как только что-то прояснится. Звонка не последовало.

14 октября я пришел в магазин e2e4 узнать, как обстоят дела. Менеджер заверил меня, что ситуация прояснилась и мне должны были позвонить. В системе также не было никакой свежей информации. Менеджер заверил меня, что разберется в ближайшие часы и позвонит. Менеджер не позвонил.

36 дней прошло со дня покупки товара в магазине e2e4, но товара у меня нет и деньги мне не вернули.

Магазин компьютерной и цифровой техники e2e4 усложнил ситуацию до предела и пытается что-то доказать там, где это совершенно не нужно. Магазин e2e4 агрессивен к своим покупателям.

e2e4 продолжал игнорировать мои официальные обращения и демонстрировать свою некомпетентность, в подробности чего вдаваться не буду.

30 октября. Сотрудники e2e4 проигнорировали моё очередное официальное возражение. Менеджер посмотрел, что никакого ответа нет, позвонил в сервисный центр и просто сказал мне, что их ответ такой же, как и был в прошлый раз. Моему удивлению не было придела... Я сказал, что мне нужен только письменный ответ и начал запрашивать у них копии документов, ещё раз объясняя им свою позицию. В какой-то момент менеджер ухватил мою логику и понял, что они не заключили со мной новый договор, когда выдавали мне замену бракованного товара. Они ещё что-то обсудили и ситуация вдруг изменилась — менеджер согласился отдать деньги без предъявления паспорта.

Все бы наверное закончилось, но я настоял на письменном ответе на моё возражение. Я считаю, что они должны понимать, что они не на базаре торгуют.

31 октября. Мне опять отказали в письменном ответе. Я был настойчив, поэтому менеджер организовал мне телефонный разговор с человеком, который представился Исполнительным директором ООО "e2e4 Омск" Владимир Андреевич Крупко. Эти переговоры тоже не помогли.

Меня обвинили, что я сознательно все усложняю, и предложили продолжить решение этого вопроса напрямую с их юристами.


В заключении ещё раз обращаю внимание на то, что магазин e2e4:

  • проигнорировал официальные письма (что является нарушение норм делопроизводства);
  • не перезаключил договор при замене некачественного товара (нарушение правил торговли);
  • проигнорировал право покупателя воспользоваться ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" (по которому покупатель не обязан предъявлять паспортные данные продавцу при возврате товара).