Билайн потратил много моего времени, чтобы исправить свою ошибку, и сделал это плохо.
Обман дилеров компании Билайн
Однажды я приехал в офис Билайн, я полагал, что это центральный офис, потому что уже бывал там раньше. Однако по итогу выяснилось, что это офис дилера, а центральный офис Билайн переехал, хотя внешне мало что изменилось.
Меня возмущает тот факт, что меня дезориентировали, и уже этого достаточно, но это не главное. Сотрудники дилера взяли у меня все мои персональные данные и занесли их в компьютер, а только потом известили меня о том, что компания Билайн не несет ответственности за утечку персональной информации клиента переданных дилеру", и сам дилер никаких гарантий не дает.
Я убежден, в том, что меня обманули и в том, что компания Билайн безразлична к своим клиентам — солидная компания обязана предъявлять к дилерам особые требования.
Как я искал центральный офис Билайн в Омске
Сотрудники дилера объяснили мне, что офис находится за цирком. Я блуждал вокруг цирка 40 минут и расспрашивал прохожих… Никто и не слышал об офисе Билайн.
Обратите внимание на адрес центрального офиса Билайн: г. Омск, пр. Маркса 41/40. Дробь 40! Неудивительно, что я не мог его найти.
Дозвонившись до оператора службы поддержки 0611 (мне все же это удалось, подробности ниже), я выяснил, что оператор мне не поможет. Во-первых, оператор предоставил мне старый адрес офиса и подтвердил, что другого адреса у них нет. Следует отметить, что офис переехал к тому времени уже 6 месяцев назад. Во-вторых, оператор не смог мне дать номера телефона центрального офиса — такой информации у них нет вовсе. К этому хочу добавить, что оператор в недоумении посоветовала мне не усложнять ситуацию и спросить у прохожих.
По итогу, каким-то чудесным образом, я встретил ребят, которые сказали, что видели какой-то офис в 10-15 минутах ходьбы от цирка на улице Учебной. У меня не осталось другого выбора, как идти туда. Офис на улице Учебной оказывается имел почтовый адрес пр. Маркса 41/40. Сотрудники центрального офиса подтвердили, что многие клиенты жалуются на то, что не могут найти их офис.
Я убежден, что подобная ситуация — это неуважение компании Билайн к своим клиентам. Я точно знаю, что солидная компания могла бы придумать решения этой проблеме. Как, например, сделала другая компания, которая от самого цирка наставила заметных указателей до своего офиса.
0611 — служба поддержки Билайн
Обращаясь в службу поддержки 0611, невозможно понять, как переключиться на оператора. Мне понадобилось 20 минут (я не преувеличиваю) слушать их автоприемную пока я додумался, какую кнопку и когда нужно нажать, чтобы связаться с оператором — многим этого так и не удавалось. Одному своему знакомому я разъяснил, как нужно связываться с оператором. В ответ на это он сказал только одно слово — нецензурное.
Я убежден, что подобная ситуация — это неуважение компании Билайн к своим клиентам
Как дозвониться см. в первом комментарии ниже
Можно также связаться с Билайн по эл. почте vopros@nnv.beeline.ru
Отзыв о центральном офисе Билайн в Омске
Центральный офис Билайн в городе Омске никакими признаками не похож на центральный офис. Во-первых, офис очень удален от центральных улиц. Во-вторых, главный вход похож на вход в служебное помещение. В-третьих, в офисе всего 2 сотрудника, один из которых стажер.
Ошибка Билайн и возврат денег
«Ошибка в системе не определяет качество системы, качество системы определяет способность системы исправить ошибку.»
Однажды мне срочно нужно было выйти в интернет и я решил воспользоваться мобильным интернетом Билайн. Я подключил услугу, со счета было списано 50 рублей. Я не смог настроить модем и поэтому позвонил в Билайн и попросил отключить услугу. Все произошло так, как я и ожидал: услугу мне отключили и вернули 50 рублей.
Через несколько месяцев я обнаружил, что ежедневно у меня со счета снимаются деньги за мобильный интернет. Я позвонил в Билайн, мне предложили приехать в центральный офис, чтобы уладить этот вопрос.
Я приехал в офис и написал заявление. Через несколько дней мне вернули 300 рублей. Мне пришлось еще раз приехать в офис и написать повторное заявление, в котором я просил вернуть мне всю сумму и настоятельно просил указать причину, по которой они вернули мне всего 300 рублей. Через несколько дней Билайн перечислил мне всю сумму, но на мой вопрос внятного ответа я не получил. Далее мне пришлось приехать в офис еще раз, я наивно полагал, что могу получить деньги наличными. В офисе мне пояснили, что я могу получить наличные, только если аннулирую сим-карту. Мне предложили снять деньги при помощи их официального сайта с удержанием комиссии в 5%.
Я убежден, что Билайн не способна исправлять ошибки достойным образом и не ценит время своих клиентов.
Итого о компании Билайн
Сотрудники Билайн не показались мне компетентными. Могу выразить уважение, только к одному сотруднику из всего десятка, с которым мне пришлось общаться.
Я считаю, что копания Билайн не выдерживает никакой критики и не заслуживает нашего внимания. Не следует ожидать от Билайна слишком многого, да и малого ожидать не следует...