Ростелеком — произвол, как всегда

Опубликовано:
Автор:

Ростелеком не перестает демонстрировать свою неспособность к достойной деятельности. В этой компании настолько перевелись компетентные руководители, что границ приличия она уже не знает. Компания Ростелеком не только унижает своих сотрудников, вынуждая их подключать родственников и подключаться самим к их услугам, но уже в открытую нарушает условия договора об оказании услуг.

2 июня 2015 года, работая за компьютером, в браузере указываю адрес нужного мне сайта — попадаю на какую-то страницу с логотипом Ростелеком. Вспоминаю, что просрочек платежей перед Ростелеком у меня нет, закрываю станицу и опять попытался зайти на нужный мне сайт — попадаю на ту же страницу. Читаю содержимое страницы, убеждаюсь, что это рекламная акция под названием "Лето навсегда" и закрываю страницу. Снова пробую зайти на нужный мне сайт, потом на другой — все время попадаю на рекламную страницу от Ростелеком.

Здесь я понимаю, что решить этот вопрос можно только осмыслено. Полностью переключаюсь от своих дел на рекламу Ростелеком. Тут же выясняется, что я должен сделать выбор: принять или отклонить их рекламное предложение.

Отказываюсь от их предложения — меня переадресовывают на сервисную страницу Ростелеком, с индикатором выполнения операции по восстановлению соединения с Интернетом.

По завершению операции меня опять переадресовывают на страницу с рекламой Ростелеком.

Я уже привык, что жажда наживы не останавливает коммерческие компании ни перед чем, а их агрессивность к клиентам не знает границ. Я так же привык, что никто не бережет моего времени и относится ко мне с непокрытым пренебрежением. Однако, когда крупные федеральные компании, такие как Ростелеком, в погоне за деньгами забывают о своем достоинстве, я понимаю, что все совсем плохо.

Я абсолютно убежден, что компания Ростелеком нарушила условия нашего договора об оказании услуг, потому что отключила меня от Интернета, не имея на то оснований. Этот факт они даже не скрывают, если мы еще раз посмотрим на сервисную страницу, то увидим недвусмысленный текст: Доступ в интернет будет восстановлен в течении нескольких минут...

Я считаю, что этой рекламной акцией от компании Ростелеком должна заниматься Федеральная антимонопольная служба и прокуратура. Я убежден, что Ростелеком должна ответить деньгами за то, что безосновательно отключила от Интернета тысячи своих клиентов и тем самым бездарно потратила в совокупности сотни часов невосполнимого времени своих клиентов.

Комментарии (3)

Ростелеком — произвол, как всегда

Как всегда компания Ростелеком показала себя во всей красе. У этого провайдера есть такой замечательный сервис ispa.sibirtelecom.ru/payment/index.jsp, который позволяет узнать текущий платеж и оплатить его. Конечно же он выполнен бездарно, но речь не об этом.

Раз в месяц я захожу, узнаю сумму и оплачиваю ее. Суммы бывают разные и я не интересуюсь почему, просто оплачиваю что говорят и все. В прошлом месяце сервис показал сумму в 10 рублей. Я привык, что периодически все делают перерасчет и выясняют ошибки, иногда даже приятные для меня. Я оплатил указанные 10 рублей.

Сегодня мне отключили интернет за неуплату. К моей радости Ростелеком позволил мне сделать платеж через Интернета, деньги на счет поступили сразу. Однако доступ к Интернету не был восстановлен ни сразу, ни через час, ни через полтора часа.

Я позвонил оператору, оператор мне сказал чтобы я не переживал, что в течение суток интернет мне включат.

"Уважаемые" руководители компании Ростелеком, вы как не умели работать, так и не умеете. В очередной раз я выражаю вам свое презрение.

1) У Ростелекома был "анонимный" сервис, где я смотрел сколько нужно оплачивать и поэтому меня не беспокоило, что мне не приходят квитанции, но потом сервис закрыли и выяснилось, чтобы получать квитанцию в почтовый ящик, нужно написать заявление (или что-то типа того). Вы только вдумайтесь: мне нужно написать заявление, чтобы получать платежный документ по договору! Такой произвол я встречаю впервые... Опять же, преодолевая трудности, я все же смог не приезжая к ним в офис получить доступ к личному кабинету.

Но и теперь не все в порядке. Пока с личным кабинетом решал вопрос, пришлось подписаться на рассылку квитанций на эл. почту. Теперь мне приходят письма с квитанциями, а в этих письмах нет ссылки отписаться. У меня не укладывается в голове, какими нужно быть некомпетентными, чтобы не сделать такую ссылку - вопрос нужно решать опять через оператора...

2) Зашел в личный кабинет (убогое место), и увидел опрос о личном кабинете, заполнил анкету (рассказал всю правду), отправил, получаю ошибку: "При начислении бонусов возникла ошибка, бонусы не зачислены". Пишу в поддержку (решил посмотреть, что ответят), чтобы разобрались и начислили мои «заработанные» бонусы. Отвечают: "чтобы бонусы за опрос были начислены, Вам необходимо вступить в программу бонус и пройти опрос повторно."

Очень неприятно и обидно иметь дело с ПАО «Ростелеком».

Ростелеком. Акция "Раз и навсегда". Обещали постоянную цену без промо-периодов (навсегда), но потом начали каждый год повышать цену услуг, ссылаясь на свои Правила обслуживания.

Хотя при подключении услуги заключалось Дополнительное соглашение, в котором пункт 4.2. (у меня, у других может по-другому) сказано, что текст Дополнительного соглашения имеет преимущественную силу над текстами Договора при подключении и Правил оказания услуг Ростелекома. А в преимущественном Дополнительном соглашении прописана цена услуги 300 рублей (у меня) по состоянию на 2014 год. А сейчас цена 560 руб (2018 год.)