Санаторий «Родник», г. Анапа. Отзыв

 

Среди отдыхающих был мужчина, который хорошо оценивал работу санатория, но чаще мне встречались именно недовольные отдыхающие. Моя же оценка — неудовлетворительно.

Категория Оценка
Организация пребывания в санатории 2
Жилой корпус и номер 2
Столовая и еда 2
Лечение и процедуры 2

Итого, санаторий «Родник» в городе Анапе я оцениваю в 2 балла из 5. Убежден, что этого недостаточно для комфортного отдыха и эффективного оздоровления.

Нужно понимать, что все неудобства, с которыми можно столкнуться в анапском санатории «Родник», имеют всего две причины: желание сэкономить за счет удобства и здоровья отдыхающих и полная организаторская неспособность.

Пребывание в санатории «Родник»

Специальный вход для вновь прибывших в санаторий больше не работает. Чтобы начать заселение нужно со всеми вещами пройди 500 метров: войти на территорию санатория через главный вход и зайти в это же здание только через заднюю дверь. Здесь вас встречают грубые и раздражительные сотрудники.

Вход с Пионерского проспекта не похож на главный вход, это, скорее, «щель в заборе».

Каждый отдыхающий имеет 3 документа: карточку гостя (по этой карте пропускают в столовую), карточку от номера (ключ, который открывает дверь номера), процедурную карту (по этой карте отдыхающие получают лечение). Если пойти, например, на пляж и взять с собой только карточку от номера, то есть риск не пройти через охрану. От охранника я получил такое пояснение: «Ты мне эту парашу не показывай, мне нужна карточка гостя…».

Дозвониться до администраторов (у них их много), для решения возникших вопросов, невозможно: никто не берет трубку или отвечает автоответчик.

Личные автомобили могут заезжать на территорию и парковаться, где им удобно. Пробовал решить вопрос через администрацию санатория — вопрос не решился.

В туалетах корпуса со столовыми нет ни бумажных полотенец, ни работающих сушилок для рук.

Большинство сотрудников грубые и охотно идут на конфликт. Медицинский сотрудник может позволить себе не явиться вовремя и задержать процедуру на 10 минут. В медпункте отказались перевязать рану без назначения врача, но и врачи уклонялись от такого назначения.

В санатории «Родник» не чувствуешь, что тебе рады и что сотрудники всегда придут на помощь. О радушии и приветствии здесь не знают вовсе.

Лечение и процедуры в санатории «Родник»

Питьевой бювет

Бювет размещается за территорией санатория, чтобы «Родник» мог торговать минеральной водой. Для отдыхающих в санатории минеральная вода бесплатная, но пластиковые стаканчики только за деньги. Краны с минеральной водой не позволяют наливать воду в бутылки, приходится использовать специальные кувшины общего пользования. Бювет работает по расписанию — вы не можете попить минеральной воды, когда вам этого захочется, к тому же, сотрудники бювета могут закрыться на 20-ти минутный «технический перерыв» в любой момент. Ходить в бювет было неудобно, с одной стороны, расписание работы, с другой — охранники. Под конец пребывания, мы уже не ходили в бювет, хотя минеральная вода не надоела и нареканий к ней не было.

Галотерапия (соляная пещера)

Отказались от процедуры после первого посещения: соль не наблюдалась ни в воздухе, ни на коже, ни на губах — только декорации под соляную пещеру.

Йодобромный (минеральный) бассейн

Первые дни вода в бассейне имела темный цвет, сотрудники поясняли, что воду перегрели, йод выпал в осадок — осадок убрали только через несколько дней. После дождя с крыши бассейна капает вода.

Девочка 10 лет не смогла выйти из туалета в женской раздевалке, ее «освободили» уже после обращения к сотруднику. Сотрудник утверждал, что девочка не справилась с защелкой, а неисправностей нет. На следующий день выяснилось, что дверь заклинивает и открывается только силой. В мужском раздевалке защелка в туалете не работает вовсе.

Раздевалки устроены таким образом, что подглядывать за переодевающимися людьми не составит труда.

Грязевые ванны

У меня нет претензий к грязевым ваннам только потому, что там работают хорошие люди. Получить полноценное назначение по медицинским показаниям невозможно — все решается маркетингом: не более 5-ти процедур, не более 3-х зон.

ЛФК (Лечебная физкультура)

Вполне хорошие занятия, но даже ЛФК не назначают на все дни — 6 занятий при заезде на 14 дней.

Ингаляция с эвкалиптом

Обыкновенный небулайзер, который есть у многих дома, но и здесь целая история. Два аппарата, один из них не работает правильно (компрессор работает, а облако из маски не идет). Три сотрудника, включая заведующую, доказывали мне, что всё работает. Только через 3 дня убрали сломанный аппарат, а людей всё это время «лечили» — извинений не последовало.

Душ Шарко

Все, как будто, хорошо, но сравнивать мне не с чем.

КУФ (Коротковолновая Ультрафиолетовая Физиотерапия)

Все хорошо, нареканий нет. Могу ошибаться, но аппарат сделан еще в советское время (я в детстве дышал в точности таким же).

Пляж

Пляж переполнен, но особых нареканий нет.

Жилой корпус и номер

Первые впечатления были вполне хорошие, но общая небрежность во всем значительно ухудшило эти впечатления. Сырость в номере, ничего не сохнет. Провода от телевизора исполнены, как попало, контакты в проводах плохие. Есть только телевизионные каналы с рекламой и глупыми передачами. Свет отключали 6 раз за 2 дня, один раз с вечера и до утра. В коридоре света не было целую неделю, затем починили, через день свет потух опять и уже на совсем. Кондиционер работает, Wi-Fi доступен.

Столовая и еда

Столовый зал «Коралловый». Обеденных столов в зале не хватает. Система вентилирования и кондиционирования выполнена недобросовестно — в зале очень душно и жарко. Кофейные аппараты часто не работают. Баки с кипятком имеют надписи только на английском языке: «Hot surface. Do not touch». Столы шатаются, чтобы это исправить, отдыхающие самостоятельно подкладывают под ножки столов салфетки. В зале тесно, столы у окон очень близко стоят друг к другу. Салфетки очень тонкие и их всегда не хватает. Надписи на блюдах ничего не проясняют (не знаешь, что ешь): суп «солнечный», рыба жареная. Напитки всегда перепутаны, нужно пробовать, прежде чем наливать.

В целом еды много и разнообразие блюд тоже есть, но продукты самые простые. Некоторые блюда заканчиваются раньше обеденного времени, закончиться могут даже сосиски. Много безвкусных продуктов и блюд невкусно приготовленных. Молока к чаю почти никогда нет, зеленый чай тоже большая редкость. Цельное мясо совсем редко и его не хватает. Вторую неделю кормили совсем плохо.

 

Служба размещения и регистрации отдыхающих
Служба размещения и регистрации отдыхающих
Главный вход
Не похоже на главный вход, это «щель в заборе»
Питьевой бювет
Бювет размещается за территорией санатория
Главная аллея санатория. Красиво
Главная аллея санатория. Красиво
Столовый зал «Коралловый»
Столовый зал «Коралловый»
Система кондиционирования
Включенный кондиционер сильно дует, поэтому всегда выключен
Детское мороженное мгновенно тает
Детское мороженное мгновенно тает
Кулер в столовой
Кулер в столовой — символ санатория
Часы в столовой
Часы в столовой с невидимыми стрелками — ещё один символ санатория
Телевизор
Телевизор в номере
Упор никогда не встречается с дверью
Упор никогда не встречается с дверью
В ванной комнате
В ванной комнате
Стоянка разрешена
Но автомобили паркуют где вздумается
Поддержать портал
Сбербанк: 4274320078898619 Онлайн перевод
Помочь в обслуживании и развитии портала. Подробнее »
СтаниславДата: 08.07.2021

Добавить комментарий

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Ограниченный HTML