Среди отдыхающих был мужчина, который хорошо оценивал работу санатория, но чаще мне встречались именно недовольные отдыхающие. Моя же оценка — неудовлетворительно.

Категория Оценка
Организация пребывания в санатории 2
Жилой корпус и номер 2
Столовая и еда 2
Лечение и процедуры 2

Итого, санаторий «Родник» в городе Анапе я оцениваю в 2 балла из 5. Убежден, что этого недостаточно для комфортного отдыха и эффективного оздоровления.

Нужно понимать, что все неудобства, с которыми можно столкнуться в анапском санатории «Родник», имеют всего две причины: желание сэкономить за счет удобства и здоровья отдыхающих и полная организаторская неспособность.

Пребывание в санатории «Родник»

Специальный вход для вновь прибывших в санаторий больше не работает. Чтобы начать заселение нужно со всеми вещами пройди 500 метров: войти на территорию санатория через главный вход и зайти в это же здание только через заднюю дверь. Здесь вас встречают грубые и раздражительные сотрудники.

Вход с Пионерского проспекта не похож на главный вход, это, скорее, «щель в заборе».

Каждый отдыхающий имеет 3 документа: карточку гостя (по этой карте пропускают в столовую), карточку от номера (ключ, который открывает дверь номера), процедурную карту (по этой карте отдыхающие получают лечение). Если пойти, например, на пляж и взять с собой только карточку от номера, то есть риск не пройти через охрану. От охранника я получил такое пояснение: «Ты мне эту парашу не показывай, мне нужна карточка гостя…».

Дозвониться до администраторов (у них их много), для решения возникших вопросов, невозможно: никто не берет трубку или отвечает автоответчик.

Личные автомобили могут заезжать на территорию и парковаться, где им удобно. Пробовал решить вопрос через администрацию санатория — вопрос не решился.

В туалетах корпуса со столовыми нет ни бумажных полотенец, ни работающих сушилок для рук.

Большинство сотрудников грубые и охотно идут на конфликт. Медицинский сотрудник может позволить себе не явиться вовремя и задержать процедуру на 10 минут. В медпункте отказались перевязать рану без назначения врача, но и врачи уклонялись от такого назначения.

В санатории «Родник» не чувствуешь, что тебе рады и что сотрудники всегда придут на помощь. О радушии и приветствии здесь не знают вовсе.

Лечение и процедуры в санатории «Родник»

Питьевой бювет

Бювет размещается за территорией санатория, чтобы «Родник» мог торговать минеральной водой. Для отдыхающих в санатории минеральная вода бесплатная, но пластиковые стаканчики только за деньги. Краны с минеральной водой не позволяют наливать воду в бутылки, приходится использовать специальные кувшины общего пользования. Бювет работает по расписанию — вы не можете попить минеральной воды, когда вам этого захочется, к тому же, сотрудники бювета могут закрыться на 20-ти минутный «технический перерыв» в любой момент. Ходить в бювет было неудобно, с одной стороны, расписание работы, с другой — охранники. Под конец пребывания, мы уже не ходили в бювет, хотя минеральная вода не надоела и нареканий к ней не было.

Галотерапия (соляная пещера)

Отказались от процедуры после первого посещения: соль не наблюдалась ни в воздухе, ни на коже, ни на губах — только декорации под соляную пещеру.

Йодобромный (минеральный) бассейн

Первые дни вода в бассейне имела темный цвет, сотрудники поясняли, что воду перегрели, йод выпал в осадок — осадок убрали только через несколько дней. После дождя с крыши бассейна капает вода.

Девочка 10 лет не смогла выйти из туалета в женской раздевалке, ее «освободили» уже после обращения к сотруднику. Сотрудник утверждал, что девочка не справилась с защелкой, а неисправностей нет. На следующий день выяснилось, что дверь заклинивает и открывается только силой. В мужском раздевалке защелка в туалете не работает вовсе.

Раздевалки устроены таким образом, что подглядывать за переодевающимися людьми не составит труда.

Грязевые ванны

У меня нет претензий к грязевым ваннам только потому, что там работают хорошие люди. Получить полноценное назначение по медицинским показаниям невозможно — все решается маркетингом: не более 5-ти процедур, не более 3-х зон.

ЛФК (Лечебная физкультура)

Вполне хорошие занятия, но даже ЛФК не назначают на все дни — 6 занятий при заезде на 14 дней.

Ингаляция с эвкалиптом

Обыкновенный небулайзер, который есть у многих дома, но и здесь целая история. Два аппарата, один из них не работает правильно (компрессор работает, а облако из маски не идет). Три сотрудника, включая заведующую, доказывали мне, что всё работает. Только через 3 дня убрали сломанный аппарат, а людей всё это время «лечили» — извинений не последовало.

Душ Шарко

Все, как будто, хорошо, но сравнивать мне не с чем.

КУФ (Коротковолновая Ультрафиолетовая Физиотерапия)

Все хорошо, нареканий нет. Могу ошибаться, но аппарат сделан еще в советское время (я в детстве дышал в точности таким же).

Пляж

Пляж переполнен, но особых нареканий нет.

Жилой корпус и номер

Первые впечатления были вполне хорошие, но общая небрежность во всем значительно ухудшило эти впечатления. Сырость в номере, ничего не сохнет. Провода от телевизора исполнены, как попало, контакты в проводах плохие. Есть только телевизионные каналы с рекламой и глупыми передачами. Свет отключали 6 раз за 2 дня, один раз с вечера и до утра. В коридоре света не было целую неделю, затем починили, через день свет потух опять и уже на совсем. Кондиционер работает, Wi-Fi доступен.

Столовая и еда

Столовый зал «Коралловый». Обеденных столов в зале не хватает. Система вентилирования и кондиционирования выполнена недобросовестно — в зале очень душно и жарко. Кофейные аппараты часто не работают. Баки с кипятком имеют надписи только на английском языке: «Hot surface. Do not touch». Столы шатаются, чтобы это исправить, отдыхающие самостоятельно подкладывают под ножки столов салфетки. В зале тесно, столы у окон очень близко стоят друг к другу. Салфетки очень тонкие и их всегда не хватает. Надписи на блюдах ничего не проясняют (не знаешь, что ешь): суп «солнечный», рыба жареная. Напитки всегда перепутаны, нужно пробовать, прежде чем наливать.

В целом еды много и разнообразие блюд тоже есть, но продукты самые простые. Некоторые блюда заканчиваются раньше обеденного времени, закончиться могут даже сосиски. Много безвкусных продуктов и блюд невкусно приготовленных. Молока к чаю почти никогда нет, зеленый чай тоже большая редкость. Цельное мясо совсем редко и его не хватает. Вторую неделю кормили совсем плохо.

 

Служба размещения и регистрации отдыхающих
Главный вход
Питьевой бювет
Главная аллея санатория. Красиво
Столовый зал «Коралловый»
Система кондиционирования
Детское мороженное мгновенно тает
Кулер в столовой
Часы в столовой
Телевизор
Упор никогда не встречается с дверью
В ванной комнате
Стоянка разрешена
Помочь в обслуживании и развитии. Подробнее »
СтаниславДата: 08.07.2021

Добавить комментарий

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Ограниченный HTML