Я всегда избегал споров, особенно когда цена товара невелика, но ситуация подтолкнула. Как оказалось, даже сравнительно дорогой товар может не выдерживать никакой критики. Надо отметить, что продавец удалил товар сразу после моего негативного отзыва, который оказался единственным.

Я выбрал компьютерную мышь с тихими кнопками. Продавец утверждал, что мышь отличного качества и по-настоящему тихая. Перед этим я уже купил одну «по-настоящему тихую мышь», поэтому в сопроводительном комментарии к заказу указал: «Мне нужна мышь с тихими кнопками и с тихим колесиком, я надеюсь, что это именно такая мышь».

Получив мышь, я с разочарованием обнаружил, что колесико громко крутится и очень громко щелкает, а провод оказался короче обычной мышки на 11 сантиметров. Эти обстоятельства я воспринял как обман, поэтому открыл спор. В споре я настаивал на возврат 65% денег от стоимости товара.

Чтобы открыть спор я записал видео, в котором наглядно продемонстрировал указанные недостатки (ничего сложного: пощелкал тихими кнопками и колесиком). В комментарии к спору я изложил свои претензии и напомнил о своем намерении купить тихую мышь.

Продавец мое решение отклонил, настаивал на качестве товара, и в личном комментарии предложил условную компенсацию в 2$, если я закрою спор. От подобного предложения я отказался. В спор вступил Aliexpress.

Обратите внимание

Главное, что имеет значение – соответствует ли описание продавца фактическим качествам товара.

Претензию о коротком проводе Aliexpress отклонил – соответствует описанию (продавец не указал в описании длину провода, поэтому провод 139 см. расценивался как качественный). Претензию о громком колесике Aliexpress принял – не соответствует описанию (продавец неоднократно отмечал, что мышь тихая). В результате Aliexpress полностью поддержал мое предложение.

Продавец не соглашался, настаивая на качестве товара, и уже в споре предложил компенсацию в 2$. Опять получив от меня отказ, Aliexpress вынес окончательное решение в мою пользу.

Итого. В споре нужно делать основной упор на несоответствие товара описанию и не соглашаться на незначительные уступки продавца. Вся процедура спора продолжалась 30 календарных дней. Продавец вернул деньги в день окончательного решения Aliexpress (максимальный срок возврата денег 20 рабочих дней).

Автор: СтаниславДата: 25.10.2020
Не забудьте поделиться с друзями ссылкой на «Aliexpress. Открыть спор»
 

Добавить комментарий

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Ограниченный HTML