Перевод длиною в жизнь? СБЕРБАНК
Здравствуйте, зовут меня Николай мне 23 года.
18.04.2012. Я приехал в город Калининград с Дальнего Востока (ДВ).
19.04.12. Пришел в Сбербанк снять деньги со своего счета, открытого в Сбербанке ДВ.
Работник сбербанка сказала, что их отделение и отделение ДВ это почти разные банки и нужно оформить запрос на перевод денежных средств. Я оформляю запрос на перевод со своего ДВ счета на открытый в Калининграде. Работник сбербанка сказала, что срок перевода до 6 рабочих дней.
Я посещал сбербанк до третьего числа следующего месяца (май), все это время мне говорили, что это просто задержка.
03.05.12. Попросил в том же отделении, объяснить причину задержки. Мне дали устный ответ: "счет мне не принадлежит" (это ответ ДВ банка). Я написал заявление с просьбой разобраться и объяснить причину такого ответа. Мне сказали, что сделают повторный запрос. Так же я сделал второй запрос на получение большей части суммы с ДВ счета.
10.05.12. Спустя 22 дня после первого запроса, мне так и не перевели деньги. Я составил второе заявление на имя управляющей, где попросил прямым текстом дать мне ответ ДВ банка в письменной форме. Управляющая отделением устно отказала. Сроки перевода мне не говорили. Ссылаясь на особую ситуацию связанную с передачей документов.
Оставил жалобу на сайте сбербанка, указав электронный адрес и телефон. Ответ не предоставили. Звонил в ДВ отделение, где по телефону подтвердили, что счет принадлежит мне.
14.05.12. Мне удалось выпросить письменный ответ. Где управляющая подтвердила полученные ею заявления и то, что Она не имеет полномочий дать письменный ответ банка с указанием причин отказа. Ответ мне должен прийти (почтой?) от служб банка.
На вопрос об установленных сроках перевода Управляющая сказала, что сама пытается найти эти сроки, т.е. она их не знает. Связывалась с банком ДВ, но «Они не отвечают».
16.05.12. Деньги по первому запросу получены (прошел месяц!). А вторая часть суммы еще нет.
9.06.12. Прошло больше месяца, второй суммы так и нет.
За время ожидания я звонил по «горячей линии» Сбербанка. Мне дали ответ по срокам перевода. Этот срок до 5 дней. Узнал ответ на мою жалобу, это извинение за какую-то ошибку, причина которой человеческий фактор. Попросил прислать мне на email, пообещали в течении дня. Поинтересовался о компенсации, которую банк предусматривает за такие ошибки - связь пропала!
Через день я повторил свою просьбу – запрос, на письменный ответ в email. Вновь пообещали прислать в течение дня.
Так же хочу добавить, что, приехав в Калининград, в моем кошельке оставалось 200р. Приехал сюда на совсем, имею временную прописку у единственных знакомых. Родственников, которые могли бы прислать денег, то же нет. Это муж, жена и ребенок в возрасте год и семь. Квартиру снять нет возможности, запланированная работа, из-за отсутствия денег на ноутбук не выполнена. В общем, все это время приходилось просить в займы на дорогу. Ел и жил за их счет. Ходить пришлось в теплой обуви. Все не опишу, но просто представьте, как это приехав в незнакомый город так «попасть». Все это благодаря сбербанку. И не понятно, как с этим бороться?.. есть ли какие-то обязательные выплаты со стороны банка, или только через суд? И вообще может это норма?.. Если установленных сроков перевода денег не существует или сбербанк не несет никакого наказания за длительную просрочку (не облагается штрафом)... Тогда я могу свои деньги до старости ждать?
Дополнительный материал
Комментариев: 2 Перевод длиною в жизнь? СБЕРБАНК
Опубликовано пользователем bsv
Правду искать можно и даже нужно, но, к сожалению, по моему разумению, только через суд. Все другие известные мне методы положительных результатов не имели...
Опубликовано пользователем Елена Константиновна
Являюсь "заложницей" денежного перевода MoneyGram. После того, как Сбербанк стал монополистом MoneyGram получать деньги по этому переводу стало абсолютно невозможно!
В октябре в офисе на ул. Комсомольской в г. Волгограде меня не обслужили, в ответ на жалобу пришло письмо с объяснением причины, по которой мне отказали в услуге и посоветовали обратиться в центральный офис на ул. Коммунистической г. Волгоград, где мне опять же говорят, что они не производят данного вида переводы. На просьбу предоставить мне жалобную книгу, поступил отказ по причине того, что "у них в офисе закончилась книга жалоб", предложили написать на листке и отдать секретарю. Никаких результатов это не принесло и в книгу жалоб моя претензия не перенесена.
Сегодня 6.11.2012 в 17:50 обратилась в новый офис ДО 8621/0106 Волгоградская область, г. Волгоград, проспект им. В.И. Ленина, 22, почтовый индекс 400131. Администратор зала, сказала мне, что перевод мне выдадут только в Кировском районе, что мне крайне не удобно, хотя при в ходе в банк на двери можно увидеть, что данный офис работает с данной системой переводов!
Прошу навести порядок в кадрах, которые не хотят выполнять свои должностные обязанности.