Непрофессионализм сотрудников Сбербанка
Доброго времени суток! Также спешу поделиться впечатлениями о работе Сбербанка - такого беспредела я не видела нигде и никогда!
Клиентом данного банка уже очень давно не являюсь, но в данной ситуации это был не мой выбор. Я обратилась в отделение №130/055 по ул. Ломоносова в г. Энгельс по поводу получения наследственных вкладов. Дважды спросив у сотрудников, в какое окно мне встать (так как наследственное дело все-таки не ежедневный случай, а электронной очереди там не было), мне ответили, что нужно в общую очередь и в любое окно. Отстояв общую очередь час (при жаре в 34 градуса, кондиционеры не работают, т.к. сотрудники банка их отключили, дабы у них не отключались компьютеры(!)), девушка в окне повертела мои документы и сказала, что мне необходимо дождаться специалиста, который будет через 20 минут. У меня возник резонный вопрос - а кто тогда эта девушка, уборщица что ли?
Хорошо, я дождалась так называемого "специалиста" и тут начался настоящий цирк. Она приняла документы и стала оформлять - на это ушел час. Далее мадам стала читать нотариальную доверенность и, прочитав лицевую ее сторону, заявила мне, что она не генеральная и получить я ничего не могу, после чего я ей дала совет все таки прочитать документ до конца. "Специалист" соизволила прочитать, после чего таки согласилась, что доверенность генеральная и продолжила оформлять документы - прошло ещё 1,5 часа. И тут она мне заявляет, что я ей должна отдать оригинал(!) нотариальной доверенности на проверку безопасностью сбербанка на 5 дней. На мой вопрос - какое право банк имеет забирать какие бы то ни было оригиналы, "спец" мне ответила, что так написано в законодательстве, на что я ей ответила, что в законодательстве ничего этого нет и скорей всего она что-то путает (держать себя в руках становилось все труднее). Так прошел ещё час, пока не появилась заместитель управляющей и не сказала своей сотруднице взять ксерокопию.
Далее оказалось, что все документы, которые мне дала заполнять спец, были не те и мне пришлось заполнять ещё кучу документов. Также она открыла мне сберкнижку (она меня заверила, что так необходимо), как оказалось в итоге, она мне не нужна и предложила ее закрыть (да она что издевается? - подумала я).
Итог - меня продержали 4,5 часа на ногах при жуткой жаре и неработающих кондиционерах из-за человека, который не то, что законодательство не знает, но даже не знает своих внутренних инструкций... Если эта дама называется специалистом, то кто же у них тогда неспециалисты? Дворники? Уборщицы? Таких неквалифицированных работников я не встречала ни в одном банке - ни в том городе, где я живу, ни в этом! И это ещё не все.
Пока я там стояла, девушка в соседнем окне пыталась получить деньги с пластика по паспорту (банкомат в доп. офисе не работал), на что ей сотрудница сбера говорила, что это невозможно, так как нужно вводить пин-код, а связь банкоматов не работает. Сотруднице несколькими людьми (из людей-посетителей, а не из сотрудников офиса) было сказано, что она должна снять деньги как с обычного счета и не морочить голову и только после того, как опять таки подошла зам управляющей и сказала своей сотруднице, что деньги снимаются так, как мы сказали, девушку стали обслуживать!
У меня было такое ощущение, что я попала в театр абсурда. Естественно, я буду жаловаться официально - такого ужасной неквалификации сотрудников я не видела... Извините, что так многословно, но это, возможно, многим поможет понять, почему НЕ СТОИТ становиться клиентом Сбербанка, я очень надеюсь в дальнейшем никаких отношений с этим банком не иметь.
Дополнительный материал
Комментариев: 7 Непрофессионализм сотрудников Сбербанка
Опубликовано пользователем bsv
Спасибо, Екатерина! Обязательно Ваш труд кому-нибудь поможет. Да и оставаться в стороне в такой ситуации тоже нельзя. Всего Вам наилучшего!
Опубликовано пользователем Алла
Так надо мной еще никто не издевался!
Надо мной еще никто так не издевался , как сотрудники Сбербанка, находящегося в Ижевске, филиала в Удмуртском ОСБ 8618/0112, находящегося по адресу гор. Ижевск, ул.Удмуртская, 263.
Моя мать после инсульта. Для получения ее пенсии со сберкнижки, я оформила доверенность в ЖРП по месту жительства, но прежде пришла в банк за консультацией, получив консультацию о доверенности, все сделала, напечатала на работе (дома принтера нет), отпросилась с работы, заверила в ЖРП, пришла в банк - оказалось, не верно составлено! Заставили переделать!
Пошла на второй круг! Перепечатала на работе, отпросилась, съездила, заверила, принесла. Мне отказывают, причина - доверенность, заверенная ООО УК ЖРП, надо нотариальную! Пришлось напомнить о законах, которые никто не отменял. В итоге, порывшись в каких-то списках, доверенность приняли. Так я получала пенсию 2 месяца. После 4х месяцев болезни моей матери я решила, что мы сами "приедем" с ней в банк и получим пенсию, решим другие вопросы.
И вот инвалида на каляске я прикатила через квартал. В итоге ей пенсию не дали, подпись парализовнной руки не соответствует образцу подписи, которую она оставила при заключении договора на открытие пенсионной вклада. И служащая цинично просит - "ВСПОМНИТЕ, пожалуйста, как вы расписывались, когда открывали вклад? " - (100 лет назад). Человеку 70 лет, после инсульта, он не помнит даже что было вчера! Отказ мотивировался наличием каких-то инструкции, и ревизоров, которые не позволяют выдать пенсию инвалиду. Вот лицо, вот паспорт, вот рука, хоть и парализованная, хоть левая - НЕТ, не положено. Хорошо - уехали, пошла на следующий круг, везу ее в ЖРП снова, принесла доверенность, бланк все тот же что и прежде - опять не ладно, очередная придирка - слово "получить", в разовой доверенности, теперь надо было написать "получать"- и начались рассказы о грамматике русского языка!Перепечатайте! или пропишите сумму пенсии от руки, но снова заверьте в ЖРП, снова поехала, заверила. Таким образом я потеряла свой рабочий день, кучу нервов моих и мамы (слезы, поднялось давление, ночью - Скорая!)...
ТАК НАДО МНОЙ ЕЩЕ НИКТО НЕ ИЗДЕВАЛСЯ!!!
Опубликовано пользователем Евгения
Алла, согласна с Вами! Отвратительный банк от услуг которго необходимо отказываться!! Считаю, что нужно обращаться напрямую в ЦБ, т.к. другой управы на них нет!!!! Поведую Вам свою ситуацию: Деньги канули в неизвестность - Отзыв о работе Сбербанка (автор Евгения)
Опубликовано пользователем Посетитель
Бесполезно жаловаться в ЦБ! Я пробовал, писал в ЦБ по поводу неверной информации, которую предоставили сотрудники Щелковского центрального офиса, по моему наследственному делу, нотариусу! ЦБ ответил, что он ни чего не может сделать, так как Сбербанк - это КОМЕРЧЕСКИЙ БАНК!!! А народ (большинство пенсионеров) до сих пор верят, что Сбербанк государственный банк! И посоветовал обращаться в прокуратуру!
Опубликовано пользователем Ольга
Сегодня отослала свои эмоции в виде жалобы на сайт СБ. Ждём ответа на жалобу, написанную простым языком, потом пишем юридическим. Подробнее "Эмоции в виде жалобы на Сбербанк".
Опубликовано пользователем Посетитель
Полнейший бардак в Сбербанке на Союном переулке г. Н.Новгород. Сотрудники не знают комиссий за услуги, уверяют что перевод с карты на карту без комиссий, потом с карты списывают 1%. Сотрудники не снимают трубки телефона, начальник прикрывает их "работой с клиентами". Полнейшее безразличие и наглость. На любой вопрос предлагают приехать и выяснить все на месте. Но если ездить туда по каждому вопросу, то надо увольняться с работы.
Опубликовано пользователем Таразова Гулнора
В сбербанке в г. Перми на Мильчикова, работает специалист Елена Галыгина. Так вот, Я Таразова Гулнора Шарифязновна взела кредит по этому адресу в Сбербанке. Затем досрочно погасила этот кредит и тут же написала заявление на возвращения процентов по страховке, какую удержали с меня за весь срок кредитования. Написала, еще в начале декабря 2012 года и до сих пор мне их не вернули!
Специалист Сбербанка Елена Галыгина каждый день уверяет, что в течение суток
переведут! Но уже прошло около двухмесяцев! Прошу принять меры! Такие некомпитентные работники не должны у вас работать! В ближайшее время жду от вас ответа! В противном случае, буду писать дальше!
С уважением Таразова Гулнора Шарифязновна