Сбербанк в городе Рыбинске - Отзыв клиента
13 декабря 2012 года в г. Рыбинск Ярославской обл. банкомат СБЕРБАНКа (у магазина МАГНИТ) на улице Луначарского забрал карточку и больше не отдавал. По телефону горячей линии я заблокировала данную карту и на следующий день отправилась в отделение СБЕРБАНКА по месту жительства, где я написала заявление на получение карты в связи с тем, что карту зажевал банкомат.
20.12.2012 г. я получила мою зажеванную банкоматом карту в отделении СБЕРБАНКА по месту жительства, но в связи с тем, что она была заблокирована мною по телефону 13.12 2012 г. карта была неактивна и специалисты отделения сбербанка сказали, что мне необходимо позвонить по телефоны горячей линии вновь, чтобы разблокировать карту, что я и сделала. Но при проверке всех паспортных данных и прочих идентификационных данных молодой человек оператор задал последний вопрос, КОГДА Я СНИМАЛА УДАЧНО ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА С КАРТЫ В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ?... Я пенсионер, дама немолодая уже и реально не помню когда последний раз снимала удачно деньги, чеки хоть и храню, но это нужно залезать в шкаф и искать чек последней не то что операции, а именно снятие денежных средств. Я ему не ответила и карточку соответственно не разблокировали, а порекомендовали обратиться с заявлением в отделение СБЕРБАНКА и написать заявление на разблокировку карты.
Как я отметила выше, я пожилой человек и как назло у меня случились проблемы с сердцем, неделю я болела, потом новогодние праздники, в которые кстати отделения СБЕРБАНКА в г. Рыбинске не работали или работали как-то странно, что многие клиенты не смогли в них попасть и в итоге я написала заявление на разблокировку только после праздников.
В отделении СБЕРБАНКА меня заверили, что карта будет активирована в течение двух дней и вот 13.01.2013г. я пошла снимать деньги в банкомат, но обнаружила, что деньги снять невозможно, банкомат пишет НЕВОЗМОЖНО ВЫПОЛНИТЬ операцию, при проверке карты в разных банкоматах надпись была аналогичной. Я обратилась в отделение СБЕРБАНКА с вопросом о возникшей проблеме, на что специалисты в офисе проверили у себя через терминал возможно ли выполнить операцию, на что получили отрицательный опыт и мне сказали, что нужно дождаться заведующего отделением СБЕРБАНКА, который находится сейчас на выходных, т.к. 13.01.2012 - воскресенье, а значит выходной у заведующего.
В общем хочу подытожить: меня просто удивляет безобразие, которое творится в СБЕРБАНКЕ по отношению к своим клиентам особенно пенсионерам, мы и так много не понимаем в этом динамичном и быстро меняющемся мире, потом нерасторопность сотрудников отделений СБЕРБАНКА в г. Рыбинске, постоянно проблемы с уличными банкоматами (то они замерзают, то они перегреваются... не пора ли уже господину Грефу дать указания о разработке тех. задания о создании банкоматов для России).
Прошу наконец-то руководство СБЕРБАНКА заняться конкретной работой, а не проведением бесполезного ребрендинга.
Отделение СБЕРБАНКА, куда я обращалась находится в г. Рыбинск Ярославской обл. ул. Кирова д.11.
Дополнительный материал