Сбербанк, верни мне мои деньги!
В апреле и мае 2012 года мной осуществлялись платежи наличными денежными средствами через банкомат Сбербанка России в адрес стороннего банка. По истечению 2-х месяцев сторонний банк меня известил, что денежные средства не поступили, а в сентябре сторонний банк оповестил меня, что денежные средства находятся в Сбербанке России, потому что в платежных реквизитах была допущена ошибка.
17 сентября мной была написана претензия по неверно зачисленным платежам в Дополнительном офисе № 8612/0104 Сбербанка России Кировского отделения Сбербанка г. Киров Адрес: 610017, г. Киров, yл. Гoрькoгo, д. 25. Обращение приняли в обработку, но по какой-то непонятной причине не вернули чеки, которые служили подтверждением, что я осуществляла перевод денежных средств через банкомат, сказали, что денежные средства мне будут зачислены на карту, реквизиты, которой я предоставила, в течение 5-30 дней.
По истечению 30 рабочих дней совершаю звонок в данное отделение, меня информируют, что сотрудник, который должен был отправить на обработку претензию впервые столкнулся с данной формой обращения и у неё попросту не получилось ничего (я, конечно, немного была в шоке). Предложили написать обращение повторно. В октябре я написала повторное обращение, которое на уровне Нижнего Новгорода было закрыто 20 октября. Ответ был следующим: "Отделение банка проводит внутренне расследование, окончательный ответ будет дан 25 ноября 2012 года".
Тем временем сторонний Банк, в адрес которого была попытка зачислить денежные средства (по кредитному договору), установил для меня окончательный срок платежей - до 01.12.2012.
В моих интересах вернуть данные денежные средства, потому 23.11.2012 совершаю звонок на горячую линию Сберегательного Банка (8800555....), сотрудник дает все тот же ответ: "Обращение закрыто 20.10.2012, вам дан ответ по телефону, что до 25.11.2012 года будет вестись внутреннее расследование и меня оповестит отделение".
Я сообщаю им, что 25.11 - это воскресенье и ответ мне, разумеется, никто не даст в выходной день. Прошу, чтоб ответ мне предоставили письменный, на что получаю ответ: "Давайте составим новое обращение по вашей просьбе о предоставлении письменного ответа, оно будет рассматриваться ОПЯТЬ ЖЕ от 5 до 30 рабочих дней".
Резонный вопрос: А денежные средства мои найдутся до 2050 года?! Если учитывать максимальные сроки по 30 рабочих дней, можно и не дождаться до пенсии.
Следующий шаг.
Звоню этим же днем в отделение, соединяют с заведующей (могу ошибаться, но вроде, разговаривала с Седых Еленой Борисовной). Нет, я понимаю, что руководство сейчас везде чувствует себя вальяжно, но я права разговаривать с собой так пренебрежительно не давала. Не дослушивает, обрубает мои изречения на половине заученными фразами, посылает позвонить на горячую линию.
Сообщаю, что звонила, что они там не сном, не духом, что у ВАС ведется внутренне расследование. Получаю опять ответ (не договорив): "Претензия рассматривается на уровне Нижнего Новгорода по всем вопросам к ним".
Говорю: "Нижний Новгород мне отвечает, что на их уровне обращение моё закрыто по причине "ведется внутреннее расследование (непосредственно в регионе нахождения отделения Сбербанка России)". Вновь отвечает: "Звоните в Нижний Новгород, там вам все скажут".
Пытаюсь продолжить разговор и донести, какой АБСУРД получается. Тут не знают, там не ведают, где же, товарищи, искать?! Может денежки мои бегают от банка к банку, а я за ними не успеваю?! Вновь прерываюсь руководителем отделения и ВНОВЬ слышу: "Звоните в Нижний Новгород и запишите номер своего обращения".
Спрашиваю, где гарантия, что 26.11.12 будет ответ на мою претензию, мадам на том конце провода сообщает: "Ничего не знаю, сказать ничего не могу, все узнавайте по телефону в Нижнем Новгороде, я никакой информации не знаю и дать не могу!".
Сообщаю, что ну и НАГЛОСТЬ и кладу трубку.
Сбербанк что же это такое?! Вы издеваетесь надо мной?!
Для справки: Сторонний Банк дал официальный ответ, что платежи, которые осуществлялись в их адрес в апреле и мае были зачислены на их счет. В течение 5 дней осуществлялось распределение денежных средств со счета Банка на лицевые счета клиентов и так как на мои денежные средства адресата не нашлось, по истечении 5-ти рабочих дней денежные средства были переадресованы банку отправителю (СБЕРБАНКУ РОССИИ).
Уже не надеюсь, на благоразумие Сбербанка, поэтому буду обращаться с Центральный банк и Роспотребнадзор!
P.S. Когда я иду в банк осуществлять платежи, я не говорю сотрудникам банка: вы переводы сделайте сейчас, а я денежные средства принесу вам от 5 до 30 рабочих дней, так будьте же и вы любезны, ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!
Дополнительный материал