Истинный облик Сбербанка
31 августа 2012 года при внесении денежных средств на карту маэстро в сумме 10000 (Десять тысяч) рублей через банкомат 96001418491849 г.Сочи, Лазаревский р-н произошел сбой работы банкомата. Деньги на карту зачислены не были, аварийный чек выдан не был.
31/08/2012 в ближайшем отделении сбербанка (г.Сочи, Лазаревский р-н ) подано заявление о спорной операции. После этого в течение 2012 года на горячей линии сбербанка (8-800-200-3747) были оформлены еще 4 претензии по этому же поводу.
005252-2012-045053 (в октябре 2012 г.) - О сроках рассмотрения заявления.
Ответ не получен.
000107-2012-201203 (в ноябре 2012 г.)
Ответ: деньги перечислены на карту 01 ноября 2012.
Результат: перечисления денег не было.
000407-2012-127409 (от 05/12/12) - О незачислении денег на карту.
Ответ не получен.
002207-2013-2013-021664 (от 21/01/2012) - О незачислении денег на карту, о неоднократных заявлениях по данному вопросу.
Ответ не получен.
06/03/13 по тел горячей линии (8-800-100-1165) мне предложено было написать пятое заявление (срок рассмотрения до 30 рабочих дней).
Я отказалась.
Ни по одному заявлению не приходило обещанных смс о результатах.
С момента подачи первого заявления прошло более 6 месяцев, а денег так и нет. Вот так работает наш сбербанк и так относится к своим клиентам.