Как оказать влияние на Сбербанк России, чтобы защитить свои права

2012, December 21
Станислав
Начало статьи: Сбербанк отзывы

Основываясь на личном опыте и на жалобах клиентов Сбербанка России можно сделать только один вывод. Сбербанк России - абсолютно некомпетентный банк, и не в частности, а в целом.

Вопрос "Как оказать влияние на Сбербанк России, чтобы защитить свои права" в различных формулировках клиенты банка задают постоянно. К сожалению, ситуация обстоит так, что Сбербанк не боится потерять своих клиентов, поэтому не считается с их интересами и злоупотребляет своим положением.

Если вы убеждены, что не можете оставить произвол Сбербанка России безнаказанным, то вам необходимо знать следующее.

1) Переговоры и ругань с сотрудниками Сбербанка результатов не дают. Непрофессионализм сотрудников и несостоятельность внутренних процессов Сбербанка не поддаются описанию.

2) Официальные (зарегистрированные) жалобы в управление Сбербанка, в жалобную книгу и т.п. - пустая трата времени. Вы получите формальную отписку, но ваша проблема не решится.

3) Если ваши права как гражданина или клиента банка были нарушены, единственными, хоть сколько-то действенными, мерами являются:

а) Жалоба в ЦБ о непрофессионализме сотрудников и неспособности Сбербанка оказывать банковские услуги.

б) Заявление в суд о невыполнении своих обязательств со стороны Сбербанка России и о возмещении причиненного вам ущерба и упущенной выгоде.

 

Граждане! Если вы сознательные люди, не пользуйтесь добровольно услугами Сбербанка России ни при каких обстоятельствах.

 

Всего вам доброго. Желаю найти свою правду.

Поддержать портал
Сбербанк: 4274320078898619 Онлайн перевод
Помочь в обслуживании и развитии портала. Подробнее »

Рекомендовать "Как оказать влияние на Сбербанк России, чтобы защитить свои права"

 

Комментариев: 8    Как оказать влияние на Сбербанк России, чтобы защитить свои права

Ужасно! Абсолютно никакой реакции  и помощи. Отправила платёж и он уже 3-й день в статусе "обрабатывается". Комиссионные взяли 58 рублей! За что? За такую работу? Ответа на моё обращение 000912-2013-018766 в Сбербанк нет. Больше НИКОГДА  не буду пользоваться их так называемыми услугами и никому не советую!!!

Совершенно согласен с теми отрицателиными отзывами, которые тут прочитал, сотрудники сбербанка Росии настолько некомпетентны и непрофессиональны что можно выругаться матом!!! никому несоветую пользоваться услугами сбербанка!!! сам пострадал от них!

Всем пострадавшим надежным клиентам Сбербанка от фиктивного повышения лимита советую писать заявление на получение выписки по счету карты (выписку сразу запросил адвокат для суда), но предварительно возьмите выписку о 10 последних операциях.

Просите помощи в получении выписки в интернет-приемной ЦБ. Помните, что долг по карте - это то, что Вы не вернули в течение 50 дней, поэтому с ответом Сбербанка, что долг связан с Вашими расходами, не заморачивайтесь.

Ответ на претензию о несогласии с увеличением лимита можно получить, только пожаловавшись в интернет-приемные ЦБ, на сайт правительства и прокуратуры.

В результате этой "услуги" Сбербанк вас кредитует вашими же деньгами до повышенного на бумаге лимита, т.е. получит или снимет с Ваших карт наличные деньги, получив их из нуля! И неправ мой муж, который кричал в начале этой истории: "Ни один банк в мире не может требовать платежи за деньги, которыми клиент не пользовался!". В мире - да, не может, а в нашей стране не только требует, но и просто берет и не за деньги, а за цифру.

Сменила фамилию, пошла, написала заявление в банк, на перевыпуск карты в НОЯБРЕ 2013 года. Сегодня 25 апреля 2014 года, карту так и не получила. Набрали молодых девочек, которых даже толком не обучили. То галочку они не там поставят, мою карту удалят, то еще что-то. И каждый раз говорят приходите через 2 недели. В марте наконец-то пришла карта, но выпустили ее на старую мою фамилию!!! Причин не объясняют. Это полнейшее безобразие, я уже полгода хочу 2 раза месяц в банк и в итоге результата ноль!!!

Добрый день. Пишу вам с проблемой. Столкнулась с ней впервые и буду бороться до конца.

29 апреля пришла в отделение Сбербанка снять с лицевого счета денежные средства. Сумма не большая, но все же деньги. Все сразу же пошло не так. Во первых, в мою очередь влезла какая-то девица (и это при том, что просят соблюдать электронную очередь!) со своими проблемами и по меньшей мере отняла у меня минут 20 моего времени, учитывая тот факт, что я жутко торопилась. Далее, по моему мнению, совершенно некомпетентный сотрудник не справившись с моей проблемой отправил к другому. Терпение начинало кончаться. Вторая девушка тоже что-то долго выясняла и в конце концов пришла долгожданная смс о уведомлении, что с моего счета списано 2600. И что вы думаете? Деньги мне не дали! Это как, скажите мне, понимать? Во первых, свою сумму я знала, что лежит на счету, во вторых эти "сотрудники" по второму кругу почему-то начали снимать со счета эту же сумму, на что естественно приходил отказ, потому что в первый раз они уже сняли эту сумму, больше там денег не было. Все попытки разобраться в данной ситуации они пресекли тем, что рабочий день закончился и помочь они мне не могут, мол, звоните в тех.поддержку. Самое интересное, что тех.поддержка подтвердила, что с моего счета были сняты денежные средства того же дня, я объяснила ситуацию, сказала о том, что наличными мне не выдали ни копейки, на что мне сотрудник тех.поддержки ответила: разберемся, перезвоним. До сих пор никакого ответа. Сегодня иду писать претензию. Если это не даст ни каких результатов, проблему будем решать через суд. Вот вам и Сбербанк.

Только что вернулись из Сбербанка с моей соседкой МАРИЕЙ СТЕПАНОВНОЙ, 1934 года рождения (81 год), у которой операционист незаконно сняла денежные средства в размере 60 000 (Шестьдесят тысяч рублей).

Бабушка вкладывала небольшие сбережения на сберкнижку. В августе 2014 года положила небольшую сумму, получила почему-то новую сберкнижку, с новым счетом (старую сберкнижку Марии Степановне не отдали), расписалась, где указала оператор и ушла домой, не проверив и не посмотрев проведенную операцию в сберкнижке (доверчивое поколение! Считала, что Сбер - самый надежный банк!).

Лишь спустя 3 месяца обнаружила, что ей "выдали" 60 тысяч рублей, которых она не получала! "Походы" в полицию, следственный комитет по Свердловской области результата не дали. Все ссылаются на то, что бабушка "страдает памятью".

Мария Степановна в полном уме и разуме, контролирует все свои поступки, адекват полнейший. Адвокаты из Министерства юстиции по свердловской области считают, что дело заведомо беспроигрышное. Есть подпись на чеке о выдаче 60 000 тысяч рублей, следовательно деньги она, оказывается, получила. Бабушка не сдается (поколение такое), хочет добиться правды.

Кто скажет, есть ли тут возможность как-то решить ее дело? Как доказать, что она не получала этих денежных средств?г. Екатеринбург, 19 июня 2015 г.

Как я Вас понимаю. После смены фамилии правильную карту смогли выпустить только с 4-го !!! раза. Каждый раз я получала карту на старую фамилию и каждый раз мне говорили приходите через 2 недели и отказывались снимать и выдавать деньги со счета. Плюс к этому с меня еще и дважды сняли деньги за перевыпуск карты по их же вине.

С вами полностью соглаен, Сбербанк абсолютно некопмпетентный банк и не только... Сам я больше туда обращатся не буду, по крайней  мере, буду стараться туда ни нагой. Очень плохой банк!