Закрыть карту Сбербанка
В последний год я отказался от всех услуг Сбербанка, кроме дебетовой карты VISA Classic, которой, кстати, тоже почти не пользовался. Вспоминал о ней один раз в месяц, когда получал СМС об оплате Мобильного банка привязанного к карте.
Сделаю небольшое отступление. Мобильный банк - это такая мало полезная услуга, которая лично мне не нужна вовсе, как и многим другим людям, потому что VISA Classic по умолчанию и бесплатно, предоставляет услугу "Интернет банк". Единственное для чего нужен Мобильный банк, так это чтобы получать СМС, когда происходят операции с картой. Сбербанк понимает бесполезность услуги Мобильный банк, поэтому не позволяет отключить ее, но оставить смс-оповещения об операциях с картой.
Мне надоело платить Сбербанку за услугу, в которой я не нуждаюсь и я решил отключить Мобильный банк. Я позвонил оператору Сбербанка и узнал, что отключить мобильный банк или закрыть карту можно только в офисе. На мой вопрос: "А если я просто выкину карту" - получил вполне ожидаемый ответ: "Несмотря на нулевой баланс карты, Сбербанк будет начислять задолженность, а потом взыщет ее через суд".
Я не люблю ходить в офисы, и очень не люблю ходить в отделения Сбербанка, поэтому я принял решение закрыть карту и отказаться от последней услуги Сбербанка.
Как закрыть карту Сбербанка
Как я уже сказал закрыть карту можно только в офисе - Сбербанк ничего не умеет делать по телефону. Взяв талон "Операции с банковскими картами" и отстояв очередь, я попал к специалисту Ольге. Надо отметить мне повезло: в офисе было не много людей и мне не пришлось участвовать во всем этом "братоубийстве", которое обычно твориться в офисе Сбербанка…
Как всегда, заявление на закрытие карты в Сбербанке (как и любое другое заявление) нужно заполнять от руки лично и еще раз писать то, что оператор уже внес в компьютер.
Следует обратить внимание на то, что карту они изымают и уничтожают сразу, а вот счет закроют только в течение 45 дней. За это время Сбербанк попытается убедиться, что вы ему ничего не должны. В общем как всегда, непрофессионализм сотрудников и неспособность системы своевременно и корректно производить операции Сбербанк перекладывает на клиента. Я уже не получаю никаких услуг от Сбербанка, но не уверен, что они не придумают какую-нибудь задолженность.
В заключении еще раз выскажу свое мнение о том, что услуги сбербанка неприемлемо низкого качества и всегда сопряжены с массой проблем и бесполезной тратой времени.
Дополнительный материал
Комментариев: 2 Закрыть карту Сбербанка
Опубликовано пользователем bsv
Кстати, специалист обратил внимание на то, что я не указал номер телефона для связи. Телефон нужен чтобы сообщить мне о том, что у меня есть задолженность перед Сбербанком, иначе сотруднику Сбербанка придется лично придти ко мне домой... Я сказал, что это меня устраивает.
Опубликовано пользователем bsv
У меня и карты нет, и услугами Сбербанка я уже не пользуюсь, но сегодня пришла смс:
"Карта VISA... заблокирована. Услуга мобильный банк заблокирована для катры..."
Или я должен расценивать это как то, что они не закрыли еще карту и все еще выясняют сколько я им должен?