Блокировка карты - решение всех проблем в Сбербанке
Итак, моя проблема со Сбербанком началась 2 ноября 2012 года. Я прописана в Тюмени, но переехала на ПМЖ в город Старый Оскол (Белгородская область). Так вот, летом я сделала себе карту сбербанка в Тюмени, а по приезду в Оскол, я устроилась на работу и мой директор настоятельно рекомендовал мне завести еще одну карту, что бы именно на нее мне капала ЗП. Карты у меня оказалось две.
Как только я получила вторую карту, я решила получить коды сбербанк онлайн. По местной карте проблем не возникло. Но когда я запросила Тюменскую карту - О БОЖЕ, я удивилась. Карта была оформлена НЕ на меня, а на какую-то Наталью Владимировну (меня зовут Юлия). После чего я возвращаюсь на обслуживающую стойку и мне разводят руками говоря, что они сделать ничего не могут, а только отправить запрос на корректировку этих данных - а это 8 НЕДЕЛЬ минимум, когда существует интернет и телефон они отправляют всё это ПОЧТОЙ!!! Я согласилась. После чего позвонила на горячую линию, и рассказала оператору всю проблему. Она мило улыбалась и предложила мне, вариант: карточку для безопасности блокируют ТЮМЕНСКУЮ, и в ближайшее время вопрос решится!!! Я дала на это согласие.
Прошел день, второй и я хочу снять денежку со второй карты. И что вы думаете? она тоже заблокирована! Я звоню опять же на горячую линию, и до меня доводят информацию следующего содержания: "Ваши карты, обе, заблокированы, потому что они оформлены на вас и будут разблокированы минимум через 30 рабочих дней пока будут проверяться и корректироваться данные". Я в осадке. Иду в банк хотя бы снять деньги со СЧЕТА. На что мне отвечают тем, что я не имею права забирать деньги с Тюменской карты как она оформлена (по базе, а не на самой карте) не на меня. Так вот, дамочка предлагает вариант других событий: Оскольскую карту отправить в Воронеж, чтобы ее разблокировали (И то не факт!). И по регламенту им дается 5 рабочих дней. Делать нечего я подписываюсь.
Я отправила запрос в Воронеж 6 ноября. Сегодня 16 число и мне до сих пор не пришел ответ хотя бы по одной из карт! Я опять же звоню на горячую линию. Объясняю ситуацию уже на нервном срыве, так как все мои сбережения лежат на этих черновых картах, которых я даже не имею доступа СНЯТЬ. Меня в течение 45 минут меняют оператора. Их в общей сложности было 4. На работе все уже смеются так как без сарказма здесь не обойтись. В конце концов, меня соединяют со Светланой, которая за 20 минут уладила ВСЕ вопросы касающиеся моих банковских карт. Итог: Тюменская карта так и будет заблокирована, пока не будет введена корректировка паспортных данных (8 недель). А местную карту она сама благополучно мне по телефону разблокировала. Огромное ей спасибо за помощь. Ее идентификационный номер: 22497. Она решила и ответила мне на вопросы, которые две недели не могли решить СПЕЦИАЛИСТЫ главного отделения сбербанка по городу Старый Оскол и операторы Горячей линии.
P.S. Только представьте себе, если бы я все же оформила перечисления моей ЗП на северскую карту, я бы получала зарплату на заблокированный счет, а всё из-за того, что кто-то просто перепутал информацию. Это федеральный банк, и больше я с ним связываться не хочу.
Дополнительный материал