Произвол в Сбербанке - это проблемы клиентов
Всем добрый день! С 4 декабря 2012 года по 21.12.2012 года не могу получить деньги в Сбербанке России, находящийся в г. Ростов на Дону, предварительно отправив запрос в тот же самый Сбербанк России в г. Махачкала. Пожалуйста, помогите! Подскажите, что делать?!
Имея на руках сберегательную книгу, открытую в Сбербанке г. Махачкала, хотел перевести деньги на молодежную карточку находясь в Ростове на Дону. Придя в банк, меня встретила сотрудница с вопросом: "Что вам надо?", который немного ввел меня в ступор, я по своей наивности ожидал более радужного приема…
Проведя 2 часа в очереди, я все же добился, чтоб меня обслужили. Я попросил узнать, сколько денег у меня есть на сберкнижке, на что мне ответили: "Мы не можем", т.к. оказывается Сбербанк России в г. Махачкала и Сбербанк России в г. Ростов на Дону два разных банка, имеющие почему-то одинаковые названия, я вообще думал, что Сбербанк России вроде как государственный и все его филиалы должны как-то взаимодействовать друг с другом. Ну ладно, это все мелочи, далее мне оформили заявление, не спросив меня о перечисляемой сумме, как будто она знает, сколько мне сейчас нужно денег. Я заставил переоформить и указать сумму ту, что мне надо, а не ту, что она выдумала. Мне сказали, что операция займет около 3 дней. Вроде терпимо, подумал я, но... будучи студентом и снимая квартиру в г. Ростов на Дону задержка денег играет большую роль, т.к. близился период расчета с хозяйкой квартиры. По итогу, ни на 3-й, ни на 4-й и даже не на 5-й день никаких денег не поступило.
Я снова пошел в банк и сказал, что денег нет, на что мне ответили, чтоб я подождал еще немного, ведь запрос был отправлен, по ее словам.
Прошли 2 недели, я по определенным обстоятельствам не мог попасть в банк раньше, просто времени не хватало. Пришел в банк, объяснил ситуацию консультантке, она мне предложила занять очередь, которая в очередной раз убила бы 2 часа мое жизни. Тут моему терпению пришел конец и я захотел написать заявление управляющему, на что мне не был дан даже образец данного заявления… К моему "счастью" пришла сотрудница оформлявшая мое заявление о переводе. В итоге я все же просидел там до закрытия пока она ходила и узнавала на счет моего перевода. Далее, меня просто убила ее фраза: "Извините, наша сотрудница неправильно отправила запрос", давайте сделаем еще один. Если честно я очень терпеливый человек, как вы наверное заметили, и не любитель повышать голос тем более на дам. Так уж и быть, пусть делают еще один запрос. И снова мне оформляют на выдуманную ими сумму, я еле сдерживал себя, сумма была 30 тысяч рублей. Давайте, думаю, уже хоть это! Мне нужно было срочно расплатиться с жильем, я дал свой номер телефона и ушел, В НАДЕЖДЕ, ЧТО ОНИ МНЕ ПОЗВОНЯТ, ЕСЛИ ЧТО…
Прошли 3 дня... Я прихожу в банк... Мне заявляют, что мне выдан отказ, из-за того, что я поменял паспортные данные.
Я ПРОСТО В ШОКЕ С ЭТОГО БАНКА! Снова! Оформил! Заявление! Так как это два разных банка они не могут сделать мне распечатку операций по сберкнижке - вдруг эта сотрудница отправила деньги на какой-то другой счет, где гарантии?!
Прошло снова 3 дня, сегодня 21.12.2012 года. Я ПРОШУ ПОМОЧЬ МНЕ В ЭТОЙ ДЕБИЛЬНОЙ СИТУАЦИИ! Я до сих пор не получил ни гроша! Меня выгнали с квартиры за неуплату! Мне нечего есть! Мне негде спать! На улице январь!
Прошу… помогите.
Дополнительный материал
Комментариев: 1 Произвол в Сбербанке - это проблемы клиентов
Опубликовано пользователем bsv
Как оказать влияние на Сбербанк России, чтобы отстоять свои права.