Сбербанк - Нагромождение бюрократии и борьба за свои деньги

Замечательная тема, спасибо огромное! Вот хочу поделиться своим горьким опытом общения со Сбербанком.
Сначала поведаю о случае, который как нельзя лучше характеризует этот банк, как НАГРОМОЖДЕНИЕ БЮРОКРАТИИ! Казалось бы мелочь, размен денег, ан нет, в любом банке кроме Сбера. Была необходимость поменять купюру в пять тысяч РОССИЙСКИХ РУБЛЕЙ, зашли с мужем в ближайший банк (оказался именно Сбербанк), а там у мужа потребовали ПАСПОРТ и ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ на размен! Такого не встречали больше нигде! Смешно.
А теперь о грустном. Муж платил коммунальные в Сбербанке, в окошке кассиры оплату не принимали, сослались на то, что программа не работает, пришлось через терминал. Деньги, чуть больше шести тысяч, терминал принял, выдал чек (приято наличными ...), а следом другой чек - деньги не проведены, обратитесь к администратору. Зависла, значит, бесовская машина, сломалась.
Муж к девочкам в окошке: "Что делать?" - "Пишите заявление, указывайте, чтобы деньги зачислили на счета организаций, по которым платёж не прошёл, через неделю всё оплатим". А надо уточнить, что было это 2-го числа, оплата за коммуналку до 10-го, потом пеня. 6-го числа муж едет в тот же банк, узнать, как продвигаются дела с деньгами, а "старшая смены" ему и говорит: "Ничего не знаю, банк не мой, терминал не мой. Я что вам должна деньги из своего кармана отдать?". Девушка, милая, нам не надо из ВАШЕГО кармана, нам надо узнать, когда придут, и придут ли вообще, деньги на указанные счета? В общем, поехали в центральный офис Сбербанка, нам пояснили, что рассмотрение нашего заявления будет длиться две недели, а не неделю, как обещали. Помня о 10-м числе и пени, просим, чтобы деньги отдали наличными, пусть и через две недели, а мы пока оплатим коммуналку заново. Обещают, просят позвонить. И вот сегодня две недели прошли, звоним узнать результат по заявлению... Ох, заявление, ОКАЗЫВАЕТСЯ, рассматривается в течение ТРИДЦАТИ ДНЕЙ, и нам не вернут наличкой, как обещали, а перечислят на те счета, которые были указаны в квитанциях. А это, Горгаз, Водоканал, и Управляющая компания! А ну-ка теперь попробуй перерасчёт у них получи!
Ну что ж, подождём ещё…
Вот и получается, что оплачивая услуги в терминале Сбербанка РФ, находящимся в офисе отделения Сбербанка РФ, гражданин РФ, при сбое этого терминала должен ВЫПРАШИВАТЬ свои деньги обратно!
Правильно говорят - чем больше организм, тем медленнее он работает!
Извините, если очень длинный комментарий получился, ну наболело у человека!
Дополнительный материал
Комментариев: 1 Сбербанк - Нагромождение бюрократии и борьба за свои деньги
Опубликовано пользователем bsv
И вам, Наталья, спасибо за благодарность и за участие.
У меня тоже был случай, когда кассиры Сбербанка меня также вынудили через терминал оплатить - охрану вызывали, чтобы меня усмирить. Я им сказал, что если у них программы не работают, то они должны закрыть офис, или принять платеж через кассу... А оплатить нужно было именно в Сбербанке...
В общем, основываясь на отзывах наших читателей, можно однозначно утверждать, что терминалы Сбербанка - это одно из главных зол... Люди месяцами деньги пытаются вернуть, но надеюсь, у вас будет все проще.
Желаю вам удачи!