Жалоба на Сбербанк - О предоставлении справок

2012, April 13
Начало статьи: Сбербанк отзывы

Я как и Вы, Станислав, написала жалобу на Интернет сайте по поводу предоставления мне справок, которые я жду уже 3 месяца, а ответ, который мне прислали, напоминает Ваш и не дает полной картины того, что именно я хотела и что добилась. По моему это отписка!!! Копирую ее Вам.

 

Поволжский банк ОАО "Сбербанк России", рассмотрев Ваше обращение, поступившее на Интернет сайт ОАО "Сбербанк России", сообщает следующее. Выражаем Вам свою признательность за информацию, указывающую на недочеты в организации работы с клиентами. Подобные обращения позволяют банку оперативно реагировать на негативные моменты, поскольку именно такая информация позволяет своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг Вам и другим клиентам. Ваши замечания не оставлены без внимания и доведены ответственного подразделения ОАО "Сбербанк России" для принятия мер, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов. Было рекомендовано усилить контроль по соблюдению качественного обслуживания клиентов. Также информируем Вас о том, что ответственность виновных сотрудников будет в обязательном порядке рассмотрена в соответствии с установленным Банком порядком. Сожалеем, что посещение нашего структурного подразделения по ряду причин оставило у Вас неблагоприятное впечатление. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за неравнодушное отношение к теме качества обслуживания, предоставляемого в нашем Банке. Надеемся, ситуация, изложенная в Вашем обращении, не станет препятствием для нашего дальнейшего сотрудничества.

Поддержать портал
Сбербанк: 4274320078898619 Онлайн перевод
Помочь в обслуживании и развитии портала. Подробнее »

Рекомендовать "Жалоба на Сбербанк - О предоставлении справок"

 

Комментариев: 3    Жалоба на Сбербанк - О предоставлении справок

Аватар пользователя bsv

Абсолютно однозначно, это отписка!

 

Я не нахожу слов, чтобы выразить свое презрение Сбербанку. Когда люди пишут жалобу, они рассчитывают на помощь, а в ответ сбербанк уверяет, что все исправит и накажет... Я убежден, что они даже не читают наши жалобы, точнее они там свою статистику какую-нибудь ведут, только для того, чтобы премиальные сократить сотрудникам.

В вашем случае, когда речь идет о справках, которые вы не можете получить от сбербанка, единственным удовлетворительным ответом может быть ответ, в котором говорится о ваших справках и о дальнейших действиях с вашей стороны и со стороны сбербанка.

Сожалею, но видимо, жалоба на сбербанк не имеет никакого эффекта…

Тем не менее, давайте писать им жалобы и публиковать здесь их ответы. Я уверен, возможно, мы сможем выявить какую-то закономерность. Пусть будет стыдно этому "солидному" банку…

У меня была спортная операция по карте в Мытищинском отд. СБ 78/10.

Вносила вклад наличными, банкомат съел 34 000, это произошло 20.08.11 г. , сейчас 19.04.12 г., писала три официальных заявления в банк, в ответ тишина...

На мои обращения в это отделение никто, вплоть до руководителя Дедяевой Надежды Евгеньевны не может сказать вразумительного отвеа, говорят, что они являются "передаточным звеном" , решение принимает ЦСКО, с которым войти в контакт невозможно, нет ни электронки, ни телефона.

Для того, чтобы обратиться в суд , нужен письменный ответ, но на все мои заявления, я до сих пор ответов не получила. Поражает безответственнность работников СБ. Очень хочется , чтобы эти люди понесли наказание.

Аватар пользователя bsv

Если вы официально писали заявления и вам на них не ответили (более 30 дней), то вы в праве подавать в суд и без ответов, главное в заявлении в суд указать входящие номера ваших заявлений (их не ответ - это уже нарушение).

Также, как утверждает один из наших читателей, в таких случаях следует "написать претензию непосредственно регулятору (ГУ ЦБ по вашему региону)". К сожалению, я не располагаю информацией об этом, но советую вам поискать ее.