Особенности отечественного монтажа

Не будем уточнять, кто осуществлял "монтаж" и чью работу мы рассмотрим на конкретных примерах. Будем надеяться, что исполнитель монтажных работ узнает в этом свое лицо и может даже задумается. В любом случае это отличная демонстрация глубины безответственности, непрофессионализма и неуважения к людям (а по сути - к заказчику). Убежден, жильцам неприятно каждый день видеть такое недобросовестное отношение к их собственности.

Такие снимки могут быть сделаны практически в любом доме, где операторы связи предоставляют свои услуги. Однако следует отметить, что при определенном желании, можно настоять на устранении "недостатков допущенных при монтаже". Этот материал уже направлен специалистам провайдера, они работают по устранению указанных недостатков.

Цель этой статьи - навести порядок. Возможно, фактический материал станет более действенным, чем словесные высказывания.

 

Введение

Мы говорили о проектировании работ, но опять все делается спонтанно, как хочется строительной организации, как им выгоднее, и быстрее. Никакой системы, никакого порядка.

Такая работа не устраивает собственников, если взялись делать, то давайте сделаем этаж, два этажа, но как надо, без дальнейших переделок, чтобы монтажник, приходя в подъезд на подключение, четко знал, что от него требуется и как должны быть проложены абонентские линии связи. Надеюсь, что магистральные линии будут проложены только профессионалами, и приняты в соответствии с техническими требованиями и существующими нормами.

А такая работа, как сейчас - не пойдет, придется все вырезать и демонтировать, чтобы провести линии и уложить кабель каналы, - так как надо по новому, или давайте исправлять все имеющиеся замечания, а они следующего плана.

 

Замечания

Вход и выход из стояка, должны быть связаны в пучек и уходить в короб, достаточного размера, без лишних петель и провисаний.

 

 

 

Пучки проводов должны укладываться в короб достаточный по размеру, с учетом дальнейшего развития абонентов. Никаких раскрытий короба из-за коротких линий не допускаются. На участках где крепление короба затруднено, короб крепится к конструкциям помимо сложного участка, проходя его коробом без установки крепежа. Большие пролеты кабельных линий между частями отдельно расположенных коробов не допустимы. По возможности придерживаться прямых углов, либо повторяя контур строительных конструкций.

 

 

 

Ввод в смежные помещения должен проходит по одному отверстию, скрытому по возможности каркасом короба, все проходы по дверным коробкам как технически, так и технологически недопустимы. Отверстия должны иметь достаточный размер для прохода кабеля на перспективу. Либо оставить запасное место для дополнительного бурения отверстий, без нарушения ранее проложенного кабеля.

 

 

 

Коммутационные ящики точек коллективного доступа должны быть достаточного размера, для коммутационного оборудования и доступа к нему, иметь опрятный внешний вид, с возможностью выхода абонентских линий в кабель каналы, без лишних петель, провисаний, натяжек. Короб должен быть достаточного размера, для сохранения необходимого резервного запаса кабеля.

 

 

 

Ввод в квартиру должен быть выполнен аккуратно, никакие провисания провода не допускаются, все линии должны быть уложены в кабель канал. Кабель канал предполагает ввод посредине дверного проём сверху, а по факту выполнен в нижней части стены, на уровне плинтуса. Такая нестыковка в принципе недопустима.

 

Только устранение отмеченных недостатков позволит привести внутренний вид помещений в должный вид, и поможет монтажникам выполнять подключения быстро и аккуратно. Один раз затраченное время на строительство коммуникаций, позволит сократить количество монтажников, ускорить производство работ и главное повысить их качество.

 

Поддержать портал
Сбербанк: 4274320078898619 Онлайн перевод
Помочь в обслуживании и развитии портала. Подробнее »

Рекомендовать "Особенности отечественного монтажа"

 

Комментариев: 3    Особенности отечественного монтажа

Спасибо, за полезную информацию!

Однако, многое зависит и от нахальства провайдера и нежелания отказываться от бурения и размещения аппаратуры в дальнем от квартир углу (мешающем вносу/выносу мебели жильцов), вместо предназначенного для этого канале, совместно с другими провайдерами.

Таких ................. необходимо выкидывать из свого дома и через прокуратуру заставлять заделывать отверстия.

Иначе при росте числа абонентов все будет выглядеть вот таким образом "Очередные шедевры..."

1) дом ру ;) странно в питере они поакуратнее ;) хотя трубостойки также, пофигу, что не красиво зато быстро ;)

2) про нижний плинтус скорее всего у хозяина евро ремонт и он сам попросил сделать там  чтобы вход был в плинтусе, а то что это в коридоре некрасиво его особо не волнует.

3) про другие висяки срезайте ;) пусть техники востанавливают

4) клубок кабеля скорее всего отключенный жилец, который отказался

Во всем виновато жадное руководство!!! Когда эр-телеком зарождалось, техники с одного подключения интернет получали 600 р. и все было аккуратно. Это продлилось не долго, расценки техникам срезали и естественно все стали работать быстро и некачественно, чтоб прокормить семью.