ЭР-Телеком - Сопутствующие обсуждения, троллинг и другое. Обсуждение. Страница1

2012, December 14
Станислав
Начало статьи: Эр-Телеком отзывы

Хотелось вынести "троллинг" отдельно, но, к сожалению, не получилось, уж очень он связан с сопутствующими обсуждениями. В любом случае, теперь, когда вся эта "жижа" вынесена в отдельную статью, читать это даже интересно... Как "всю жизнь" вспомнил, прочитав эти обсуждения, уж очень давно все это началось...

Поддержать портал
Сбербанк: 4274320078898619 Онлайн перевод
Помочь в обслуживании и развитии портала. Подробнее »

Рекомендовать "ЭР-Телеком - Сопутствующие обсуждения, троллинг и другое"

 

Комментариев: 336    ЭР-Телеком - Сопутствующие обсуждения, троллинг и другое

Аватар пользователя bsv

Не люблю подобных дискуссий… но думаю, я выражу общее мнение...

Я приму любую вашу позицию: у каждого своя правда; однако я не отвечу вам в следующий раз, если ваши аргументы будут оставаться такими же неудовлетворительными.

 

1) То, что здесь не представлены документы, имеющие юридическую силу, я признаю, об этом не следует говорить так часто. Однако это не значит, что здесь сплошная клевета и троллинг. Почитайте, пожалуйста, комментарии внимательно, в некоторых из них вы найдете ссылки на достаточно уважаемые источники, а так же на законы РФ и другие источники (пусть и не признанные объективными). Все это очень полезно для того, чтобы защищать наши права (в нашей стране это особенно важно).

Также мне не понятно, какие документы мне следовало приложить к своей статье, чтобы вы посчитали мою статью объективной? Копию договора, где все перепутано или мне следовало вести видеосъемку визитов сотрудников Эр-Телеком? Обращаю ваше внимание на то, что эта статья, в первую очередь, о том, что Эр-Телеком не уважает своих клиентов и других людей. А факт неуважения тяжело засвидетельствовать, особенно в рамках законодательства (в законах РФ навряд ли есть статья о неуважении)…

В заключения этого вопроса, мы здесь не для того, чтобы собрать какие-то ЮРИДИЧЕСКИ значимые документы, мы здесь для того, чтобы выразить свой протест и обсудить, как нам защитить свои права.

 

2)>>  Но верить на слово людям, о которых знаю только ники?.. Хм...

Извините, но, в общем-то, для нашей аудитории, вы тоже являетесь анонимом и настоящие ваши цели нам не известны. Еще раз напоминаю, что мы тоже не знаем о вас ничего кроме ника.

 

3) "Дао, сказанное словами - не есть Дао". Мне кажется, что вы не до конца правильно понимаете это высказывание.

 

4) >> Заметьте, я предельно вежлив и корректен, чего не скажешь о некоторых других участниках этой ветки.

Да, я согласен, некоторые наши участники не всегда сдержаны и даже бывают агрессивными, и я не приветствую это. Однако, насчет предельной вежливости c вашей стороны я не соглашусь - "... той истерики, что занимает тут уже 9 страниц". Во-первых, это я расцениваю, как агрессию. Во-вторых, это характеризует вас, как человека, не совсем понимающего, элементарные понятия…

 

5) Что касается Ленинградки

а) Она может быть вообще еще не заходила на сайт и не читала вашей просьбы - вы допускаете это? И главное, я подтверждаю, что email указанный Ленинградкой при публикации комментария является email'ом ТСЖ города Санкт-Петербурга.

б) После вашего вопроса и "просьбы" (Опубликовано Сергей (гость) в 2012, Март 14.) я бы вам тоже не ответил. Чувство такта, точно, не ваш конек…

6) >> А вот в бурной реакции на естественную для представителя моей профессии просьбу вижу только забавное. Похоже она кому-то пришлась не по нраву.

Не по нраву пришлась ваша манера общаться. А то, что для вас ЕСТЕСТВЕННО, для других может быть неприлично… Я могу привести несколько "неожиданных" примеров, вот это было бы забавно…

 

7) >> Тема интернет-троллинга … я не обращался бы к участникам ветки с корректными и вежливыми вопросами, а пытался бы их спровоцировать. Не правда ли?

Я уже не знаю, как бы вы поступили… Вы совсем сбили меня с толку, но я точно знаю, что провоцируют, как раз, тролли, но вы, вроде, утверждаете, что вы журналист… я запутался, извините…

 

Сергей, пожалуйста, не сердитесь, но мне кажется, что вы проявляете некоторую вольность, общаясь с малознакомыми людьми, уверен, именно это и вызвало подобную реакцию участников этого обсуждения и мою лично…

Аватар пользователя Sergey

Длинная у Вас получилась эпистола. :-) Ну что ж, давайте завершим разговор и закроем тему. :-)) Во-первых: без обид, ладно? :-) Я действительно журналист. Думаю, Вы уже проверили это, потому что мой электронный адрес Вам виден. :-) Так что давайте не будем говорить об анонимности. :-)) Упреки в некорректном поведении я, простите, не принимаю. На фоне участников этой ветки, переходящих на "ты" и использующих э... эмоционально окрашенные идиоматические выражения, мой стиль общения предлагаю считать почти академичным. :-) Если я позволяю себе вольность, то что же творилось страницу назад!? :-)))))) Ну, да это не всерьез. :-)) Не сердитесь. :-) Всерьез следующее: меня действительно заинтересовала эта ветка обсуждения и я с удовольствием понаблюдаю за развитием событий. Могу согласиться, что "Ленинградка", возможно не видела моей просьбы, поэтому с удовольствием подожду ее ответа. Как бы то ни было, из всей этой истории получится либо интересная статья в журнал, либо, как минимум, интересный пост в блогосфере. В любом случае будет забавно.

Аватар пользователя Sergey

Удачи Вам, Женя! Обязательно фиксируйте все детали переговоров. Обращаю, кстати, Ваше внимание (просто делюсь опытом), что доказательством в суде могут служить только аналоговые записи. Действуйте, и не забывайте делиться пережитым. Опыт одного - руководство для многих. А то заявлений о решимости расторгнуть договор, подать в суд и даже порубить топором оборудование - много, но дальше разговоров дело не идет. Давайте прервем этот порочный круг!

Сергей.

1. А отчество случаем не Александрович? Эр-Телеком "Дом.ру" (spb.citydom.ru) отзывы - а то риторика и направленность похожи...

2. Я не понял, если ты считаешь 9 страниц "истерикой" зачем их все прочитал? какие твои мотивы? (чушь про журналистику оставь для других)

.................

Для всех на данном ресурсе рекомендую посмотреть еще ПРАВДА О ДОМ.RU. У кого есть доступ к правовым системам сделайте запрос "Эр-телеком" и оцените судебную практику. Особенно интересны Решения: - про нарушение договором прав потребителей, - про воровство Эр-телекомом электроэнергии, - про обман потребителей рекламой Эр-телекома и т.д.

Налетай Сергей - пиши статью, публикуй, а мы посмотрим на ж.таланты... ИМХО - пока я вижу, что ты "домрушний тролль"!!!

Аватар пользователя Sergey

Как пишет владелец этого ресурса, "Обращаю ваше внимание на то, что эта статья, в первую очередь, о том, что Эр-Телеком не уважает своих клиентов и других людей". Не могли бы Вы привести факты:

1. Мошенничества компании Дом.ру (определение мошенничества - см. УК РФ) .

2. Криминализированности этой компании (То есть общественно опасной деятельности) .

3. Штрафа за отказ от пользования услугами компании.

Я собираю информацию для написания статьи. Пытаюсь получить от участников обсуждения на этой странице хоть что-то помимо громких и не всегда осмысленных слов. Расскажите, пожалуйста, как Вы пришли к озвученным Вами выводам?

Аватар пользователя bsv

Сергей, вот у меня складывается такое впечатление, что вы не читали все эти 9 страниц…

Хотя я делал это давно, но, по-моему, все уже предоставлено выше, и подкуп лиц при исполнении, и договор противоречащий законам РФ, и подделка документов… Все это судя по комментариям имеет место быть в действительности и подтверждено официально - возможно, по некоторым моментам нужно еще погуглить (к сожалению, я не занимался расследованием)… И это то, что имеет объективные доказательства. Также здесь полно еще всего, что доказательств не имеет, но в чем сомневаться нет причин на фоне того, что уже доказано…

Люди, пишут здесь свои отзывы, чтобы хоть как-то отреагировать, пожалуйста, не нужно их "ловить за язык".

У меня складывается впечатление, что вы не хотите прилагать усилий, а хотите все сделать чужими руками. Если вы отсылаете людей, у которых просите помощь, к законам, то делайте это, пожалуйста, точнее: дайте конкретную ссылку… вот увидите, люди будут к вам более отзывчивы…

Однако вернемся к нашей теме. Я понимаю, ваш интерес, и предлагаю следующее. Внимательно прочитайте все комментарии к моим 2-м статьям и составьте подробный перечень всех претензий к Эр-Телеком. И по всему этому перечню представьте короткие описания того, есть ли объективные доказательства или нет, а также по каким вопросам сложно предоставить доказательства, ну и т.д. (думается, это должна быть непростая и серьезная работа). Затем, если вы еще будете нуждаться, если для вас все еще не будет объективным наше обсуждение, попросите наших читателей предоставить недостающие доказательства…

Я думаю, так вы сможете добиться от людей сотрудничества и сможете написать статью и в журнал, и в блогосферу, и на нашем сайте, если пожелаете, я размещу ваш труд отдельной статьей.

Мне кажется, так будет справедливо и с уважением ко всем участникам.

Аватар пользователя Sergey

Видите ли, Станислав, я внимательно перечитал эти 9 страниц. Большинство комментариев как две капли воды похожи на последний комментарий "гостя". Это не более чем слова. Чтобы не сказать большего. Единственный персонаж, представившийся как официальное лицо и, как следствие, способный представить реальные доказательства своей правоты, пока что так и не появился в ветке. Продолжаю ждать. Пока все комменты, прочитанные мной после начала нашего диалога, очень похожи на троллинг. Что по-своему тоже интересно. Впрочем, Вашей вины и вины Вашего ресурса здесь, полагаю, нет.

Аватар пользователя Sergey

В ответ на комментарий: Опубликовано Против ЭрОвец, не понимающих слова НЕТ (гость) в 2012, Март 25.

Благодарю Вас. Эта информация у меня уже есть. Однако в большей степени интересует современное положение вещей. Все-таки два с половиной года - это многовато. Хотя впечатляет. :-) Я тут нашел договор по своему первому сотовому. Перечитал - ужаснулся. Условия обслуживания Северо-Западного GSM в 1999-м году, - просто кабала какая-то :-) Платили за все - за входящие, за исходящие, да еще и абонентку. :-) А сегодня "Мегафон" - вполне цивилизованная контора. Так что действительно спасибо, однако я поищу информацию посвежее.

Знаете ли, Роман. Да и все, кто столь недоволен услугами Эр-Телекома... Мне очень странно читать отрицательные отзывы, основанные в принципе на пустом месте. Если подытожить все негативные отзывы в адрес этого провайдера, получится весьма интересная картина. Объективными остаются три основные претензии, хотя и они, мягко говоря, не очень-то обоснованны:

1. Агрессивный маркетинг-продвижение своих услуг (Многие называют это навязыванием. Не знаю, может быть. Но точно так же поступают и прочие операторы в своей борьбе за новых абонентов). Кроме того, в продвижении на рынке, где главные приоритеты уже расставлены и практически все ниши заняты, этот самый маркетинг вполне уместен, тем более, что ничего противозаконного в нем нет.

2. Как здесь говорят, незаконное подключение абонентов, то есть ситуация, при которой, якобы совершенно без разрешения производится монтаж в жилых домах, а за этим следует насильственное подключение абонентов. Вот это - явная провокация, на мой взгляд. Ситуация, когда какая-либо обслуживающая компания приходит в дома и без всякой разрешительной и сопроводительной документации осуществляет работы, это просто нереальная ситуация в наше время. И любая компания, решившаяся на такое, просто самоубийца. Поэтому все разговоры о перекрытиях и стенах, которые были разломаны без разрешения, всё это провокация, не более. Дом, в котором живу, зимой также подключили к Дом.ру. Никаких ужасов, описываемых в интернете, не было. Жильцы остались довольны. И вот уже третий месяц у нас отличный интернет и телевидение. Да, каналов немного, но нам лично хватает. Тем, кому мало, подключаются еще к другим операторам.

3. Наконец, третий минус - проблемы при расторжении договора. Здесь вообще все просто - при подключении надо быть внимательным, читать договор до конца. Подключение у Дом.ру, как правило, по акции. Соответственно, цена снижена на услуги. Но потом, по истечение обозначенного срока, расценки повышаются. Это нормально, в этом нет ничего сверхъестественного, обычный рекламный ход, который также широко используется. При этом обо всех нюансах подобного подключения в договоре подробнейшим образом прописывается. То же самое, пожалуй, и при отключении.

А вот теперь - интересный момент. О самом главном - о качестве предоставляемых услуг - практически никто не пишет. Почему? Да потому, что качество - очень приличное. А если сопоставить еще и с расценками, то вообще получится интересная картина: хорошее качество при невысокой цене - таким сочетанием не каждый провайдер может похвастаться.

Аватар пользователя bsv

Анастасия, я не верю в вашу беспристрастность и буду краток…

1) Этому не может быть оправдания и не нужно апеллировать на других - смотрите за собой (речь здесь идет именно об Эр-Телеком).

2) Если это только "на ваш взгляд", то вообще не нужно об этом говорить. Я уверен, что по этому вопросу найдется множество доказательств - почитайте внимательней отзывы.

3) Ряд пунктов в договоре Эр-Телеком приняты вне закона. Опять же таки нам не нужны здесь пустые слова.

На счет самого интересного момента, ваше заявление субъективно, ни чем не лучше Эр-Телеком по критерию цена-качество, иначе обиженных не было бы.

Верить-не верить - это ваше право. Отстаивать здесь с пеной у рта что-либо я не собираюсь. Мои записи - не более чем наблюдения. Да, субъективные наблюдения, но при этом основываются они на фактах.

1. Чему не может быть оправдания? - Повсеместно принятой практике продвижения товара на рынке? Странно.

2. А как я могу говорить и утверждать от имени еще кого-то. Да, моя история в Дом.ру - непечальная, точно так же обстоят дела у моих соседей. Нас все устраивает. Поэтому и написала от себя. Что до отзывов, повторюсь, вот это как-раз и настораживает, понимаете? Если в реальности все в порядке, откуда в интернете столько ужасов. Тем более, опять же от себя скажу, до этого были подключены к другому оператору, так вот там ситуация была хуже, чем с Дом.ру. Не знаю с чем связано то, что у них все более-менее сейчас, может просто еще развиваются и не успели испортиться... Не знаю.

3. Да. По поводу рекламных акций. Почему тогда никто не возмущается, когда приходит, допустим, в гипермаркет и покупает товар по акции. Кстати, там тоже есть свои особые условия. Например, в каких-то магазинах этого самого товара в руки отпускается не больше какого-то определенного количества. И так далее. Условия разные. При этом, придя в магазин, вы же не устраиваете скандал из-за условий акции? И по поводу обиженных. Знаете, всегда найдутся те, кого что-то не устроит. Мы ж не болванчики одинаковые. Например, прошлый оператор, к которому были подключены, очень устраивал моего мужа. Ну да, были там фишки, которых пока еще нет у Дом.ру. Но - большинством голосов - мы все же подключились к Дом.ру, так как эти самые "фишки" он и на работе сможет получить. Зато по остальным параметрам Дом.ру устроил нас гораздо больше.

Аватар пользователя Sergey

Это интересно. Как я понимаю, Вы - идейный борец именно с этой компанией, судя по нику? Расскажите, пожалуйста, что кроме личной неприязни к этому провайдеру заставляет Вас тратить время на коллекционирование подобных материалов и размещение их в сети? Это действительно интересно. Заслуживает отдельного внимания.

Вот какая штука, Максим.. Эта компания вовсе не обожаема мной, как вы выражаетесь. Устраивает качество услуг, устраивают расценки. Пока на этом все. Если вдруг они начнут халтурить (чего очень бы не хотелось, конечно), придется снова менять провайдера. К сожалению, "все хорошее когда-нибудь кончается" (с), и любой провайдер рано или поздно "сдувается", это какая-то общепринятая практика (и относится не только к провайдерам, но и к поставщикам различных услуг и производителям). Жаль, что вашим родителям не повезло. Хотя для меня это странный факт. Я уже писала, что в наше время без соответствующего разрешения и согласия производить такого рода работы - это себе дороже. И любой уважающий себя провайдер это должен понимать. "Вот просто пришли люди и насверлили дырок в доме, да еще как насверлили! Все остальные провайдеры услуг (Авангард, ТвоеТВ, Билайн) воспользовались имеющимися кабель-каналами, не уродуя лестничные площадки, так что мешало Эр-Телекому сделать то же самое? Так нет, обязательно нужно было засверлиться в самых неожиданных местах." Если вы не в курсе, Максим, то поясню: то, что Дом.ру тянет свой кабель в отдельном кабель-канале, это как раз правильно и обосновано техническими требованиями. Да, было бы интересно посмотреть как же там у вам насверлили? Выложили бы фото на обменник и ссылочку дали бы? Просто я не понима. КАК можно еще насверлить, чтоб было плохо?? Наискосок что ли? И что это за самые неожиданные места? Кабель-канал выходит в спальню? :-) Уж извините за иронию.

Аватар пользователя bsv

Анастасия, я думаю, ваша философия мало интересна нашим читателям...

Интересует другое, почему "беспристрастный" клиент Эр-телеком, так с пристрастием следит за нашим обсуждением и откуда вам, как женщине, известны такие технические подробности и терминология?!

Что касается "наискосок", ну, это уже грубость. Если вам известны такие слова как "кабель-канал", "технические требования" и т.д., то вы должны понимать, что вот как раз эти технические требования и определяют как "хорошо" и как "плохо". Пожалуйста, не нужно сбивать с толку наших читателей, или вы утверждаете, что в технических требованиях есть только одно требование: "не должно быть наискосок"?  

Вы же понимаете, если я являюсь абонентом Дом.ру, то я изначально уже не могу быть беспристрастной, ведь я сделала свой выбор на данном этапе. Да, пока что мне лично не в чем моего провайдера обвинить. Надеюсь, так будет и в будущем. Хотя, конечно, все мы понимаем, что любой провайдер с течением времени "сдувается". Моя философия - интересна она или нет - это просто мое мнение, которое я имею право высказывать. И, думаю, вашим читателям интересны не только множественнные отрицательные отзывы, ведь никакой объективной картины они не дают - не может быть всё и везде плохо, с учетом количества подключений по стране. Да, относительно моей осведомленности.. Знаете, я предпочитаю в жизни опираться только на проверенные факты, руководствуясь принципом "доверяй, но проверяй", поэтому, прежде чем подключиться к Дом.ру, я постаралась собрать всю доступную и возможную информацию. Проанализировав, сделала выбор в пользу этого провайдера. Собственно, в этом кроется причина такой, как вы выражаетесь, осведомленности. "Наискосок" - в данном случае - это попытка пошутить, не более. Если шутка неудалась, приношу мои глубочайшие, как говорится. И потом, я не случайно попросила Максима выложить фотографии. Понимаете, одно дело, если монтаж был осуществлен по правилам, но с незначительными допустимыми отклонениями (ну, скажем, неаккуратно), но при этом - все в рамках требований. И совсем другое дело, когда, если веритиь Максиму, пробуровили весь дом ради прокладки кабеля. Думаю, понятно, что это большая разница. И если на это внимания не обращать, то это и будет называться "ввести в заблуждение".

В ответ "Сергей (гость) в 2012, Март 28."

Да, дырки в перекрытиях ежедневно будоражат у меня сильные чувства к твоей конторе. Ты написал, что Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 09.11.2009 по делу N А43-6723/2009-16-178 у тебя уже есть. Вопрос - зачем ты коллекционируешь подобные материалы?

Анастасия 2012, Март 28.

Это твои слова "Отстаивать здесь с пеной у рта что-либо я не собираюсь"?

Так вот, у тебя пена появляется! Много пены для абонента...

"Граждане! Что же это делается? Ась? Позвольте вас об этом спросить! Бедный человек целый день починяет примуса; он проголодался... а откуда же ему взять валюту? Откуда? Задаю я вам вопрос!" Мда... К чему это я?

Граждане, а я к тому, что пришел к вам просить о помощи. Просто зашел - почитал ветку, смотрю, народ тут грамотный, подкованный в плане законодательств разновсяческих. Помогите разобраться, а? Рассказываю...

Уже несколько лет имею несчастье быть абонентом расчудесного оператора "Провайдер". Может быть, много лет назад это был продвинутый оператор, но в последнее время они изговнялись, откровенно говоря. Совсем. Мало того, что тарифы необоснованно подскакивают без всяких на то причин. Скорость - мизерная, сбоит постоянно. Ну... что делать, решил поменять провайдера, звоню в службу поддержки, заявляю им, что не собираюсь больше быть абонентом, что заколебали они меня страшным образом. И ТУТ!!!! Узнаю, что я оказывается что-то там должен этой гнилой конторе, и пока я не выплачу, они меня не отключат, да еще долг будет расти. Граждане-хорошие, это что за девяностые? Блин, так достала эта контора. Еще и в подъезде соплей-проводов развесили, по стенам-потолкам, есть большое желание пройтись с секатором по этажам и пооткусывать все их провода нафик. Кстати, из тех, кто здесь борется с Дом.ру - таким образом еще никто не пробовал действовать? Поделитесь опытом, а? Я не беспредельщик, но ежели "Провайдер" будет упорствовать, пожалуй, выйду с секатором на лестницу. И еще одна просьба - к тем, кто заявлял в суд на провайдера. Подскажите, как грамотно исковое заявление составить.

модератор: Название интернет-провайдера мною заменено на слово "Провайдер", чтобы не поднимать новую волну комментариев не совсем по этой теме...

О, мы уже на "ты"? Интересная история. Ну, уж не обессудьте, человек я увлекающийся, эмоциональный, поэтому не могу не реагировать на выпады в свою сторону. И еще. Не люблю не справедливость. А здесь у вас, на мой взгляд, эта самая несправедливость как раз налицо. Или - необъективность. Как хотите называйте.

Аватар пользователя Sergey

В ответ на комментарий Опубликовано Против ЭрОвец, не понимающих слова НЕТ (гость) в 2012, Март 28.

Многоуважаемый безымянный собеседник, склонный к фамильярному стилю общения! :-) Искренне сочувствую Вашему неумению воспринимать печатный текст. :-) Специально для Вас повторяю сказанное выше:

1. Я уже сообщал Вам, что я - журналист. Можете спросить Станислава, он сможет Вам это подтвердить, так как, я уверен, проверял. :-) Как следствие, компания, которой посвящена эта ветка, "моей" быть не может.

2. Будучи журналистом и собирая информацию о потенциальном объекте моего журналистского интереса, я, разумеется, копирую себе все материалы, касающиеся предмета. Но, как говорилось в старом анекдоте, "я-то муж, а Вам это зачем?!!" (с) Я делаю свою работу. Этим все объясняется. А зачем этим занимаетесь Вы? Вряд ли мы коллеги. Ваш заведомо провокативный стиль общения не оставляет в этом сомнения.

P.S. Станислав, Вы, как я понимаю, искренний противник грубости в общении. Будьте любезны, скажите, пожалуйста, Ваше веское слово. :-) Давайте общаться конструктивно. Я понимаю, что товарищ провоцирует мня на скандал, но это лишь демонстрирует его юный возраст, заведомую ангажированность и неумение общаться. Именно благодаря таким персонажам, Ваш достойный ресурс может приобрести неблаговидную репутацию.

Аватар пользователя Sergey

В ответ на комментарий Опубликовано Коровьев (гость) в 2012, Март 28.

Доброго времени суток! Не будете ли Вы столь любезны познакомить меня с Вашей проблемой подробнее, включая так-таки название провайдера? Мне также будут необходимы подтверждающие Вашу правоту документы. Вместе мы победим. Очень жду Вашего письма по адресу ammes@thechief.ru

Аватар пользователя bsv

В ответ на комментарий Опубликовано Сергей (гость) в 2012, Март 29.

>> Я уже сообщал Вам, что я - журналист. Можете спросить Станислава, он сможет Вам это подтвердить…

К сожалению, я не могу подтвердить, что вы - журналист. Да, я пытался найти подтверждения, но кроме нескольких одинаковых по содержанию ваших блогов я ничего не нашел. Вы бы уже не апеллировали на меня, а предоставили доказательства для всех

>> Станислав, Вы, как я понимаю, искренний противник грубости в общении.

Да, я не сторонник грубости и уже неоднократно призывал к сдержанности в высказываниях… К сожалению, я едва ли могу это контролировать… Если я буду жестче комментариев к этой статье не останется… 

>> Я понимаю, что товарищ провоцирует мня на скандал…

Так вы не обращайте на это внимание - вы же старше, мудрее, оставьте эти выпады без внимания… Меня же тоже провоцируют и оскорбляют, например, Аретемон… В этом смысле вы не одиноки.

>> Именно благодаря таким персонажам, Ваш достойный ресурс может приобрести неблаговидную репутацию.

Конечно же мне бы этого не хотелось… Но это обсуждение уже стало агрессивным и бессмысленным… В этот самый момент я еще не знаю, какое мне следует принять решение…

 

Я еще раз обращаюсь к участникам этого обсуждения. Пожалуйста, проявите уважение, если не к своим оппонентам, так хотя бы к посетителям нашего ресурса - агрессия и грубость всегда отталкивают, и особенно тогда, когда они на стороне правды…

Нет документа, нет и человека (с) Да, драгоценнешие, именно так. Ничего не меняется в этом мире...

Доброго-доброго! Если это время суток, конечно, доброе.

С моими провайдерскими историями, которые съедают мой мозг ежечасно, любое время суток кажется мне зловещим. ... И это - в разгар весны, когда каждая птаха малая радуется... Хм. Отвлекся. Прошу почтеннейше... Так вот, о чем я...

Понимаю, что без набора различнейших бумазеек злого провайдера мне не победить. Секатор, конечно, вещь хорошая, но - не радикальная. Еще и привлечь могут. Хотя... очень интересно, пробовал ли кто-то все же подобные методы воздействия в ответ на беспредел провайдера. А?

В свете выше сказанного имею непреодолимое желание составить исковое заявление. Как это делается - без малейшего понятия. Скажу более, не представляю, какие в принципе документы необходимо собрать, чтобы добиться-таки своего. Поэтому - со всем моим удовольствием - незамедлительно начну с вами переписку. Человек вы, судя по всему, опытный и бывалый, так что в решении вопроса, надеюсь, посодействуете. Что до наименования этого злостного провайдера, имя его упоминал в прошлом письме своем, однако, по независящим от меня причинам, оно было зашифровано местной администрацией.

"К сожалению, я не могу подтвердить, что вы - журналист. Да, я пытался найти подтверждения, но кроме нескольких одинаковых по содержанию ваших блогов я ничего не нашел. Вы бы уже не апеллировали на меня, а предоставили доказательства для всех…" Неправда ваша, драгоценнейший. Зачем же сомневаться в почтенном человеке. Излагает он складно, грамотно. Знанием законодательства отличается. Что ж вы сразу - в сомнение? Что ж... Скажу я вам... "Вовсе не удостоверением определяется писатель, а тем, что он пишет! Почем вы знаете, какие замыслы роятся в моей голове?"

Благодарю вас, Максим. Хотя это, скорее, не ирония - банальная констатация факта. Что до процентовок... знаете ли, я предпочитаю заранее все разузнать, чтобы потом, как говорят, "не было мучительно больно". Просто пару раз не везло с провайдерами, с последним - еле развязались. Теперь предпочитаю предварительно все проверять. Да, кстати, был и у меня когда-то Авангард. На ту пору - вполне ничего, хотя сбои при непогоде и правда были. Отрицательных отзывов на Дом.ру по сети действительно много прочла. И сомнения были - подключаться или нет. Но, знаете, перевесили все же не злые отзывы в интернете, а рекомендации знакомых в реальности. И вот тут - я действительно ничего не понимаю - почему столько злобы в сети, тогда как в реальности - по крайней мере в моей практике и в практике моих знакомых - ничего подобного. И - да - я все еще верю в сказки про правовое государство и демократию (наивная чукотская девочка, да? :-)) Поэтому считаю, что такого рода работы вряд ли проводились без согласования. В противном случае вы имеете полное право начать судебную тяжбу. Кстати, почему вы еще это не сделали, коль скоро вас так жестоко обманули, да еще дом, судя по вашим словам, превратили в решето? А вот к пиару вообще никакого отношения не имею. Не сложилось с пиаром в жизни. И напоследок - с интересом взгляну на фотографии дома в дырочку. :-)

Аватар пользователя Sergey

Станислав, Вы просто невнимательно искали. :-) Яндекс знает обо мне все. :-) Ну, давайте официально знакомиться. Я - Сергей Кормилицын, главный редактор журнала the Chief. Вас я знаю. Теперь все приличия соблюдены. :-) Будем просить представиться остальных участников дискуссии? Отсутствие анонимности - хорошее лекарство от хамства. :-)

Аватар пользователя admin

Думаю, нужно создавать еще одну ветку с обсуждением "Эр-Телеком беседка" или "Эр-Телеком флуд", или может даже "Интернет-провайдеры, что думаете вы?" или еще как... И туда перенести все неотносящиеся к этому обсуждению комментарии...

Аватар пользователя bsv

К сожалению, я не хожу дальше Google. Яндекс не особенно любит наш сайт, и поэтому я не особенно люблю Яндекс :)

Рад знакомству, Сергей. Мне очень лестно, что наш сайт заметили уже на уровне главной редакции журнала the Chief.

>> Будем просить представиться остальных участников дискуссии? Отсутствие анонимности - хорошее лекарство от хамства...

Здесь я очень вас поддерживаю, я не вижу решения проблемы в хамстве. Я точно знаю, что оскорбления результатов не дают... Вот уже и Владимир из Санкт-Петербурга не участвует в обсуждениях, я думаю, по этой же причине...

В ответ на комментарий сергей (гость) в 2012, Март 29.

 

А сергей сам еще какой провокатор...)))) Вот предыдущие посты (перед сегодняшним наездом этого жул<ика>налиста)

.............

Сергей: Это интересно. Как я понимаю, Вы - идейный борец именно с этой компанией, судя по нику? Расскажите, пожалуйста, что кроме личной неприязни к этому провайдеру заставляет Вас тратить время на коллекционирование подобных материалов и размещение их в сети? Это действительно интересно. Заслуживает отдельного внимания.

Против ЭрОвец: Да, дырки в перекрытиях ежедневно будоражат у меня сильные чувства к твоей конторе. Ты написал, что Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 09.11.2009 по делу N А43-6723/2009-16-178 у тебя уже есть. Вопрос - зачем ты коллекционируешь подобные материалы?

.............

Ангажированность говоришь?))) В предыдущих постах сергея "про истерику абонентов и собственников" я вижу именно ангажированность к ДОМ.РУ...

P.S. Сергей, у тебя есть право не писать в ответ раз это провоцирует тебя на скандал)))) Можешь впрочем и жалобы писать))))

Аватар пользователя bsv

Господа! Давайте уже оставим эту перепалку. Я действительно не понимаю, зачем вам это нужно, если кто-то в тайне не представляет интересы Эр-Телеком.

Против ЭрОвец, родной! Меня тоже раздражает абсолютно глупая и несостоятельная защита "скрытых" сотрудников Эр-Телеком… Не знаю по какой причине, но они даже не могут найти решение, как сгладить недовольства участников этого обсуждения, хотя на мой взгляд это не сложно. Поэтому предлагаю все таки помягче и с уважением к "блаженным"… и главное не ввязываться в их провокации… Это важно для всего обсуждения, ведь тут уже столько пустого, что читать это уже многие не будут. Спасибо за понимание.

Сергей! Вы действительно заставляете нас думать что вы - "казачок засланный", потому что действуете точно так, как и все "раскрытые" сотрудники Эр-Телеком. Доказательств произвола компании Эр-Телеком в интернете, а также (как утверждает Против ЭрОвец) в правовых системах предостаточно много. Зачем же требовать их от нас - они есть! идите и смотрите, наше обсуждение не единственное, к тому же такие уважаемые источники, как Фонтанка, также публикуют статьи о произволе Эр-Телеком… Зачем уличать нас в провокации, это несерьезно… Вот и Анастасия (во второй ветке) тоже какую-то пургу несет про то, что никто бы не рискнул делать что-то противозаконное… Так вот доказано (в суде!), что Эр-Телеком ничем не брезгует ни подкупом, ни подделкой документов… Спасибо за понимание.

Призываю всех к порядку! Обиженных клиентов - быть более сдержанными. Защитников Эр-Телеком - придумать что-нибудь не оскорбительное для и без того оскорбленных людей. Придумайте уже что-нибудь, что не оправдает вас, а позволит немного улучшить мнение о вас...

Спасибо за понимание!

Страницы