Произвол и некомпетентность

Различные материалы на тему "Произвол и некомпетентность" на информационном портале "диБит". В категории "Произвол и некомпетентность" содержатся материалы, связанные с беззаконием, коррупцией, произволом, некомпетентностью и т.п. Портал "диБит" рекомендует материалы "Произвол и некомпетентность" проницательному читателю. Поделитесь этим с другими.

Автокомлекс Реактор – Отзывы

2016-05-08 | Наталья, г. Омск

В 2015 году я обращалась в Реактор (Омск) для диагностики неисправности автомобиля – на панели управления загорелся чек. Диагностику провели, неисправность не выявили, денег (и не малых) взяли. Уже тогда мне стало ясно, что ребята скорее шарлатаны, чем профессионалы.

Мошенничество с недвижимостью

2016-04-18 | Владимир, г. Липецк

Пишу здесь потому, что все остальные возможности защитить свои права, как добропорядочного гражданина Российской Федерации, исчерпаны. В городе Липецке, где я проживаю с семьей, создана схема мошеннического отъема денег у населения при продаже квартир по договорам долевого участия. 

Сайт РЖД - Отзывы

2016-03-14 | Станислав

На портале «диБит» уже опубликованы результаты аудита сайта РЖД, но в дополнение к этому мне хочется выразить свое личное отношение, как потребителя услуг РЖД, как пользователя их сайта. В этой статье я выражаю свой отзыв о сайте РЖД в частности и о компании РЖД в целом.

Ростелеком - произвол, как всегда

2015-06-06 | Станислав

Ростелеком не перестает демонстрировать свою неспособность к достойной деятельности. В этой компании настолько перевелись компетентные руководители, что границ приличия она уже не знает. Компания Ростелеком не только унижает своих сотрудников, вынуждая их подключать родственников и подключаться самим к их услугам, но уже в открытую нарушает условия договора об оказании услуг.

2015-04-30 | Станислав

"И вот здесь поставьте свою подпись" - такую фразу я слышу постоянно и обязательно в интонациях ни к чему не обязывающих. Подпись в нашей стране принято ставить не глядя и не задумываясь. Возможно, в советские времена это было уместно (хотя и безответственно), но в настоящее время это не просто безответственно, это по-настоящему опасно. Люди легко подписываются везде и в любых ситуациях, а у меня в этом вопросе всегда возникает напряженность или даже конфликт.

Еще раз о Microsoft

2015-03-24 | Станислав

В самом начале считаю необходимым отметить, что всю профессиональную жизнь я недолюбливаю продукты Microsoft и их идеологию, что даже обезьяна может освоить компьютер. О качестве продуктов Microsoft и об их подходе к делу я могу говорить долго, но речь здесь пойдет о другом.

IPSOS Russia - Произвол по телефону

2014-09-15 | Станислав

Ipsos Russia является крупнейшим в России агентством маркетинговых исследований, специализирующимся исключительно на ad hoc исследованиях. Компания начала свою деятельность в России в 1997 г. В настоящий момент Ipsos Russia проводит в год более 2700 фокус-групп и глубинных интервью и более 500 000 личных формализованных интервью.

Совет дома – скрытый произвол

2014-02-14 | Станислав

Так сложилось, что в нашем отечестве больше нет созидания, поэтому любой из существующих ресурсов рано или поздно будет "захвачен" для извлечения прибыли. Общедомовое имущество - один из таких ресурсов, и захватывается он нередко советом дома.

Я сталкивался с советами домов дважды и оба раза мне дали понять, что совет дома мне не друг и мои интересы не защищает… Если вы уверены, что ваши действия разумны и объективны, но совет дома препятствует вам, тогда эта статья для вас.

Ростелеком - Отзывы

2013-08-31 | Иннокентий, г. Санкт-Петербург

Я вынужден обратиться к Вам в связи с тем, что компания "Ростелеком" в городе Санкт-Петербурге выступает противником всякой конкуренции.

Еще в мае мы остались без интернета, поскольку представители "Ростелекома" сочли правильным перерезать провода ряда питерских операторов телекома. Тогда дело замяли, но теперь они грозятся повторить подобную акцию, причем все это - на законных основаниях.

Неофициальный комментарий сотрудника о качестве работы Сбербанка

2013-06-23 | Анастасия, работник Сбербанка

Добрый день, как коллеги, так и клиенты, оставившие комментарии к статье Жалоба на Сбербанк. Я работник Сбербанка. Именно тот, который работает с жалобами. По существу вопроса "имеет ли смысл писать жалобу в Сбербанк" отвечу вполне четко.

Страницы

Subscribe to RSS - Произвол и некомпетентность