Предложения по улучшению качества обслуживания клиентов Сбербанка

2014, December 11
Андрей
Начало статьи: Сбербанк отзывы

Я являюсь постоянным клиентом Сбербанка. Хотел бы внести предложения по улучшению качества обслуживания клиентов.

1) Почему, когда я оплачиваю коммунальные платежи через терминал наличными, отсутствует графа «добавить в корзину»? Мне приходиться разменивать купюры и каждую квитанцию вбивать по отдельности. Это очень неудобно.

2) При переводе с карты Сбербанка на карту Сбербанка денежных средств на экране не отображается ФИО получателя. То есть, если я не дай Бог ошибусь цифрой – деньги уйдут не тому человеку. Замучаюсь же потом стоять в километровых очередях, писать претензии и вряд ли мой денежный перевод придёт в срок. Придётся ждать неизвестно сколько, пока мои деньги дойдут до нужного адресата. И хорошо, если их перекинут с ошибочного счёта на нужный счёт. А то и вовсе канут в неизвестность. А так бы я был уверен в том, что отправляю нужному получателю.

3) Ещё, когда я был на вахте, мне нужно было снять деньги с карты ВТБ. В том регионе, где я находился терминала ВТБ и такого банка не было вообще. Я пришёл в отделение Сбербанка, дабы снять деньги с карты через терминал Сбербанка. Деньги терминал мне выдал, но пришла смска, оповещающая меня о том, что с меня списалась комиссия кругленькой суммы. Потом уже я узнал, что на карты сторонних банков у вас комиссия. Но где это написано. Я, например, в ваших банковских штучках «чайник» и абсолютно непросвещённый человек. И как я мог об этом знать? А если бы и знал, то получается  я, стоя в очереди к терминалу, должен был в уме посчитать сколько будет составлять 3% от 5750 рублей? Не проще было бы сделать так, чтобы при снятии наличных, когда я прописываю сумму, высвечивался размер комиссии? А я бы уже сам решал, стоит ли мне снимать их, или я не готов платить комиссию.

4) В терминале отсутствует графа отключение мобильного банка. Это как так! Я отстоял полтора часа в очереди, чтобы услышать ответ оператора: «Мы не отключаем мобильный банк». Позвоните на горячую линию.»! Я таки набрал номер горячей линии: 8-800-555-555-0. Слушал минут 10 робота, затем меня переключали с оператора на оператора в течении 20 минут, хотя я верно выбрал клавишу, относящуюся к моему вопросу. Как попугай повторял каждому оператору свою проблему. Если уж они сразу не могут решить мою проблему, почему они сами друг-другу не передают информацию. В итоге, когда они всё-таки поняли суть и перестали меня переключать друг на друга, я сообщил им свои паспортные данные, ФИО, дату рождения, номер карты, а оператор на своём птичьем языке попросил назвать меня ещё и срок окончания действия карты. Вот мне интересно, неужели они думают, что какая-нибудь бабуля знает, где написан номер на её карте и уж тем более срок её действия! Ведь в Сбербанке пожилых клиентов тоже в избытке. Так вот, назвав все свои данные, оператор спросил кодовое слово карты, я его не помнил, так как карту заказывал давно, и он мне отказал в помощи. На разговор я потратил минут 30!!! Хорошо ещё звонок бесплатный. А всего-то сделать в устройстве функцию «отключить мобильный банк». И почему, когда я подключаю его, устройство не пишет мне, сколько стоит обслуживание в месяц. Мне, например, в банке сказали, что первые 2 месяца мобильный банк бесплатный. Но не уточнили что 2 месяца с момента открытия карты, а не с момента подключения!!!

5) Пользуюсь услугой Сбербанк онлайн. Когда я подтверждаю вход паролем из смс, меня выбивает на первоначальную страницу. И это продолжается уже более полугода. Я пробовал заходить с чужих компьютеров, брал новые данные для входа в систему и всё равно такая петрушка. И не у меня одного. У моих сотрудников та же проблема.

6) И последнее, неужели Сбербанк такой бедный, что не может нанять человека, который раз в неделю будет протирать банкоматы и терминалы? Неоднократно приходил в Сбербанк и видел, что протирают консультанты в белых рубашечках. Насколько я знаю, профессия консультанта в банке заключается в грамотном консультировании клиентов и продаже банковских продуктов, но не занятие уборкой. Ведь даже дресс-код это не предусматривает.

С уважением, ваш постоянный клиент.

Рекомендовать "Предложения по улучшению качества обслуживания клиентов Сбербанка"

 

Комментариев: 1    Предложения по улучшению качества обслуживания клиентов Сбербанка

Аватар пользователя bsv

Спасибо, Андрей, за участие и ваши предложения. Скорее всего Сбербанк проигнорирует ваши предложения куда бы вы их не направили, поэтому поделюсь своим мнением.

1) "Почему, когда я оплачиваю коммунальные платежи через терминал наличными, отсутствует графа «добавить в корзину»?"

Они сократили и вынудили к увольнению всех своих добросовестных и компетентных сотрудников. Лично знаю грамотного специалиста - уволился из Сбербанка (проработал много лет), чтобы устроится в другой банк на незначительно большую зарплату. В общем Сбербанк не способен ни только что-то сделать, он не способен осознать потребность/проблему.

 

2) "При переводе с карты Сбербанка на карту Сбербанка денежных средств на экране не отображается ФИО получателя".

см. пункт 1

 

3) "Потом уже я узнал, что на карты сторонних банков у вас комиссия. Но где это написано".

Сбербанк - это сильно агрессивная коммерческая компания. Вы думаете, они случайно забыли это сделать? Я убежден, что это сделано специально и это не единственное место, где не указываются комиссионные сборы.

 

4) "В терминале отсутствует графа отключение мобильного банка. Это как так!"

Когда у меня еще была карта Сбербанка, я тоже хотел отключить мобильный банк... В тот момент мобильный банк вообще нельзя было отключить. В любом случае, когда вы отключите мобильный банк, вам перестанут приходить смс с оповещением о снятии денег... В общем см. пункт 3.

 

5) "Пользуюсь услугой Сбербанк онлайн. Когда я подтверждаю вход паролем из смс, меня выбивает на первоначальную страницу".

Никогда не слышал об этой проблеме.

 

6) "... неужели Сбербанк такой бедный, что не может нанять человека, который раз в неделю будет протирать банкоматы и терминалы?".

По моему мнению, Сбербанк за это заслуживает самых презрительных слов. Это оскорбление специалиста или подтверждение того, что их специалисты вовсе не специалисты. Это происходит потому, что в Сбербанке, как и почти во всех других компаниях, увеличение (или удерживание на прежнем уровне) прибыли осуществляется за счет снижения фонда заработной платы и никак иначе.