Истинный облик Сбербанка

2013, March 06
Ольга Демирова, г. Сочи
Начало статьи: Сбербанк отзывы

31 августа 2012 года при внесении денежных средств на карту маэстро  в сумме 10000 (Десять тысяч) рублей через банкомат 96001418491849 г.Сочи, Лазаревский р-н произошел сбой работы банкомата. Деньги на карту зачислены не были, аварийный чек выдан не был.

31/08/2012 в ближайшем отделении сбербанка (г.Сочи, Лазаревский р-н ) подано заявление о спорной операции. После этого в течение 2012 года на горячей линии сбербанка (8-800-200-3747) были оформлены еще 4 претензии по этому же поводу.

 

005252-2012-045053 (в октябре 2012 г.) - О сроках рассмотрения заявления.

Ответ не получен.

 

000107-2012-201203 (в ноябре 2012 г.)

Ответ: деньги перечислены на карту 01 ноября 2012.

Результат: перечисления денег не было.

 

000407-2012-127409 (от 05/12/12) - О незачислении денег на карту.

Ответ не получен.

 

002207-2013-2013-021664  (от 21/01/2012) - О незачислении денег на карту, о неоднократных заявлениях по данному вопросу.

Ответ не получен.

 

06/03/13 по тел горячей линии (8-800-100-1165) мне предложено было написать пятое заявление (срок рассмотрения до 30 рабочих дней).

Я отказалась.

 

Ни по одному заявлению  не приходило обещанных смс о результатах.

С момента подачи первого заявления прошло более 6 месяцев, а денег так и нет. Вот так работает наш сбербанк и так относится к своим клиентам.

Рекомендовать "Истинный облик Сбербанка"