Рэкет Сбербанка

2012, July 08
Галина
Начало статьи: Сбербанк отзывы

В свое время я пользовалась услугами различных банков и никогда никаких проблем ни с кем из них не возникало. Но то, что происходит в Сбербанке, иначе как рэкетом, вымогательством и нервотрепкой, я назвать не могу.

Как и многие граждане, единственная активная карта Сбербанка у меня - зарплатная. Три года назад к нам в офис пришла сотрудница Сбербанка и буквально навязала кредитные карты виза-классик. Я из вежливости взяла - мало ли, какие ситуации бывают в жизни. Если бы знала, каким геморроем мне эта вежливость обернется, гнала бы эту сотрудницу в шею! Поскольку у меня не было нужды в пользовании этой кредиткой, естественно, все это время я о ней даже не вспоминала. Сама карта и нераспечатанный конверт с пин-кодом благополучно пылились все это время в ящике стола.

И вот в начале мая этого года мне пришла смс с номера 900, что я могу минуя поиски банкомата перевести со своей карты Сбербанка деньги в сумме 250 руб. на мобильный телефон. Ситуация была на тот момент такова, что в тот день я уезжала в Москву на неделю и мне предстояло активно использовать роуминг, денег на телефоне было не очень много, а бежать в банкомат особо было некогда. При этом в смс не было указано, с какой карты спишутся эти 250 рублей, поскольку единственной активной картой у меня была карта зарлпатная, я и сделала вывод, что спишутся именно с нее. Ага щас, что называется…

Уже находясь в столице, получаю сообщение на телефон, что за активацию кредитки я должна буду заплатить Сбербанка уже 1000 рублей - 250 за мобильный и 750 - за годовое обслуживание кредитной карты. Нормально так, да?! Поговорила на 250 рублей, а заплатить - в 4 раза больше.

Через несколько дней на и-мэйл мне пришло уведомление о задолженности с приложенным счетом на оплату. Я в ответ описываю всю ситуацию и спрашиваю, как мне вернуть 250 рублей и отказаться от карты, которую я не использую и не собираюсь использовать в дальнейшем и почему я должна платить за годовой обслуживание того, чем я не пользуюсь. Мне в ответ присылают разъяснение, что следует перевести на кредитную карту 250 рублей, написать заявление о возврате карты и вместе с самой картой все это вернуть в отделение Сбербанка. Что и было мною сделано буквально на следующий день. Деньги я перевела на эту карту с зарплатной карты, при мне сотрудник банка проверил, что деньги на карту поступили, заявление о возврате было написано и сама карта возвращена.

Я было решила, что все - на этом проблема решена. Но куда там! Ежедневно по несколько раз в день (!) мне названивают на мобильный из банка, говоря о моей задолженности в сумме (уже с процентами) 756 рублей, звонят на домашний телефон, и бомбят электронную почту, требуя погасить данную сумму. Хотя карты у меня даже нет на руках - я ее сдала в это банк!

В самом отделении Сбербанка уверяют, что все в порядке, что я никому ничего не должна и, скорее всего, меня донимают какие-то аферисты. Завтра снова иду разбираться. Эпопея длится уже третий месяц - даже если бы захотела заплатить эти несчастные 756 рублей, я не могу этого сделать физически - карты у меня нет. Но платить за то, чего нет, принципиально не хочу, тем более после разъяснений самого Сбербанка, что сдайте карту обратно в банк и проблема разрешится. Частота звонков на мобильный и домашний, а также уведомления по и-мэйл заставляет подозревать, что в этом банке я единственный клиент и сумма в 756 рублей (при этом не понятно за что я должна платить) для них оказывается весьма значимой.

Я в шоке, если честно. Большое желание подать на Сбербанка в суд - и за рассылку вот таких смс-сообщений о предоставлении услуги пополнения мобильных телефоном с введением клиентов в заблуждение о том, что услуга полностью бесплатна, и за дальнейший стиль общения, и за непрофессиональное разрешение вопросов. Что интересно, при каждом звонке, когда я пытаюсь получить разъясняющую информацию, мне называют самые разные версии, что случилось с моей бывшей кредитной картой - то с нее были дополнительно списаны еще 100 рублей (!) уже после сдачи ее в Сбербанка, то она была заново перезапущена, а ответа на вопрос, как мне закрыть эту тему и как сделать, чтобы от меня наконец отстали, никто не говорит. называют лишь телефоны справочных служб Сбербанка, где с меня требуют дать секретные пароли зарплатной карты, якобы для проверки. Т.е. общение в стиле - мы в шоколаде, а вы - идиотка.

Теперь даже при нужде в кредите, я к Сбербанку даже близко не подойду! Слава богу, у нас есть масса куда более цивилизованных банков, где все четко и оперативно, а главное, без надувательств и навязчивых звонков!

Люди, будьте бдительны при общении со Сбербанком России!

Рекомендовать "Рэкет Сбербанка"

 

Комментариев: 6    Рэкет Сбербанка

История получила продолжение - "уважаемые" сотрудники Сбербанка без каких-либо уведомлений и согласия с моей стороны списали сумму в размере 674 рублей с копейками с моей зарплатной карты в счет погашения долга за годовое обслуживание за день до того, как исполнился бы месяц, как я сдала эту кредитку в Сбербанк и история по правилам должна была бы быть закрыта.

Сегодня снова иду общаться с сотрудниками данного банка. В единой справочной службе, после моего подробного рассказа, порекомендовали написать еще одно заявление - о неправомерном списании денежных средств и об их возврате.

У меня просто огромное искушение перевести свою зарплатную карту в другой банк. Просто отдаю отчет в том, что сотрудники бухгалтерии моего родного предприятия не виноваты в данной ситуации и не хотелось бы им создавать дополнительные неудобства за пользование не сбербанковской зарплатной картой. А в идеале - надо подавать в суд за подобные действия, начиная с рассылки смс-сообщений без соответствующей информации, которая вводит пользователей в заблуждение, и заканчивая историей со списанием денег с зарплатной карты.

В Сбербанк я уже давно хожу почти как на работу. Буквально вчера общалась по ситуации с кредитной картой с сотрудниками отделения, где я эту карту сдала месяц назад. Мне было сказано: "Не переживайте - правда на Вашей стороне".

Похоже, правда и Сбербанк - понятия не совместимые.

Объективности ради сообщаю, что на днях Сбер все-таки вернул на мою дебетовую карту сумму, неправомерно списанную у меня еще в июле, в размере 750 рублей. То, что мне насчитали еще и пени, якобы за какую-то мифическую задолженность, они решили, так сказать, чтобы я им это простила. ну что же... пусть оставят себе на чай :) Хотя я затеяла всю эту борьбу с несправделивостью вовсе не ради этих 750 рублей. Меня возмутила сама система работы с клиентами:

а) навязывание услуг, в которых лично я не нуждалась;

б) рассылка смс-уведомлений, в которых информацию иожно трактовать двояко (в связи с чем вся эта история и приключилась);

в) хамство и дикий непрофессионализм ряда сотрудников, по вине которых все это и произошло.

 

При возврате мною кредитной карты в банк сотрудница, заполняющая заявление о возврате, умудрилась вбить в одном и том же заявлении два абсолютно разных номера карты, сделала ошибки при указании моих паспортных данных  и при этом, мне пришлось месяц трепать нервы, чтобы получить свой экзепляр данного заявления о возврате, поскольку лоханувшаяся дама под различными предлогами просто отказывала мне в предоставлении необходимого мне документа. Мои аргументы, что без данной копии заявления я просто никому не смогу доказать, что уже не являюсь владелицей карты, действия не возымели. НО!

Самое главное, что хотелось бы подчеркнуть. Жалобу в Сбер я подала еще в июле с.г., где подробно описала все обстоятельства данной проблемы с этой кредиткой. Меня динамили долго и упорно, лишь уведомления о моих задолженностях продолжали поступать с завидным постоянством. И лишь после того, как в сентябре я обратилась с заявлением в прокуратуру, а та, в свою очередь, направила все мои документы в ЦБ, дело сдвинулось с мертвой точки. В конце октября деньги мне были возвращены, о чем Сбер уведомил меня на имейл, а также прислав письмо на домашний адрес.

Дело вроде бы разрешилось в мою пользу. Но осадок у меня очень неприятный. Повторюсь, мне даже не самих денег жалко - сумма, в моем случае, просто смешная. Но пока я разбиралась с этой конторой, перелопатила интернет, и истории, которые пишут люди, которые теряют колоссальные суммы, и так и не могут найти концов, меня просто повергли в шок! После такого отчетливо понимаешь, насколько неправовое у нас государство, где отдельный человек ничто и звать его никак. И за свои же законные средства он вынужден доказывать очевидное... В общем, мой вывод таков: держаться от госструктур подальше - целее будем сами и целее будут наши деньги...

Аватар пользователя bsv

Галина, я вами горжусь, и уверен, наши читатели тоже!

Галина, Вам явно в жизни делать нечего.

Полгода потратить на 750р и какие-то принципы.

Get a life!

Аватар пользователя bsv

Это вам нечего делать, уважаемый. Прожигайте жизнь в другом месте. Вы не способны понять даже элементарных вещей.

Здравствуйте! Со мной произошла ситуация один в один! Такое впечатление, что это я описала свою историю! Сама в шоке - когда "впендюривали" кредитную карту, убеждали, что  это совершенно безопасно и вообще, для меня это "подарок" как добросовестному клиенту банка. Теперь стиль общения поменялся:  угрозы, бесконечные звонки... Куда подевались преждняя любезность и забота о моём спокойствии ("возьмите карту, мало ли что в жизни может случиться"). Доводят до истерики и хоть бы хны. Не связываейтесь, люди, со Сбербанком. Это может для вас плачевно закончиться!