Сбербанк, Пенза - Отзывы

2013, September 20
Nadezda, г. Пенза
Начало статьи: Сбербанк отзывы

Хочу поделить своими неприятными впечатлениями от работы Сбербанка, а конкретно Пензенских отделений. Вкратце опишу ситуацию, которая произошла со мной.

После увольнения с работы, на моей зарплатой карте оставались деньги, они находились там несколько месяцев, так как у меня не было возможности эти деньги снять (я находилась за границей).

По приезду я обратилась в отделение, где оформлялась эта карта с просьбой перевести оставшиеся деньги с моего лицевого счета сбербанка на другой лицевой счет другого банка, на что сотрудница мне ответила: "У нас такую операцию провести нельзя". В других банках можно, а у них нельзя.

Я начала выяснять, как же мне снять деньги, так как выяснилось, что моя карта уже заблокирована и не отображается у них в системе, понравилась фраза сотрудницы банка: "… и вообще я не вижу в системе, что у вас на карте имеются средства". Этот ответ меня поставил в тупик и я начала сомневаться в честной работе этого банка, а не крадет ли банк деньги?!

Выяснилось следующее. После того, как мою карту заблокировали после увольнения, деньги за услуги мобильного банка продолжали снимать, то есть получается, картой я воспользоваться не могу, деньги с нее снять тоже, а они могут продолжать списывать за услуги, которыми я не могу воспользоваться уже в принципе. Сотрудницу эта ситуация тоже забавляла и веселила, но конкретно и по существу как такое происходит она ничего вразумительного мне ответить так и не смогла! Следующие ее действия были такими, она мне предложила открыть новый лицевой счет, что бы их система могла функционировать хоть как-то и они смогли перекинуть  мои средства на этот новый счет. Мне не хотелось ни то что открывать у них новый лицевой счет, мне не хотелось даже продолжать общение с такими некомпетентными сотрудниками.

"Чтобы открыть вам новый счет, вы должны положить на него хотя бы 10 рублей". Этот банк стал для меня автоматически шаражкиной конторой после этих слов, сказанных сотрудником банка. Со смехом я согласилась это сделать, только чтобы побыстрее это все закончилось, но не тут то было! Деньги я могу снять с нового лицевого счета не ранее, чем через 45 дней в ЛЮБОМ ОТДЕЛЕНИИ СБЕРБАНКА, как сказала мне сотрудница, обратите на эти слова внимание, так как это все не так!!!

Спустя больше чем 45 дней, зная как у нас все устроено в стране, решила идти на несколько дней позже, обратившись в отделение, которые находится недалеко от моего дома, сотрудница, сообщает мне, что средства не поступили на мой счет. На мои восклицания: "как же так, уже прошло больше 45 дней, что мне делать", она мне отвечает: "звоните, узнавайте, как поступят деньги, приходите". Это я должна им звонить, узнавать, ВОТ ЭТО СЕРВИС!!!

Прошло еще около месяца, прихожу в это же отделение рядом с домом, сидит, скорее всего, недавно устроившиеся на работу сотрудница, это стало понятно по ее "компетентным" ответам. Посидев в очереди час, обращаюсь с просьбой снять с лицевого счета деньги и закрыть его, сотрудница, копаясь в компьютере и постоянно обращаясь к помощи другой сотрудницы, не может открыть систему и найти информацию о моем лицевом счете. Отвечает мне, что у них недавно обновили или установили новую систему, поэтому информация не находится, говорит мне обратиться в то отделение, где вся эта эпопея начиналась. На мои доводы, что как же так, я прождала в очереди час и мне теперь ехать на другой конец города, она мне отвечает: НИЧЕМ НЕ МОГУ ПОМОЧЬ!!!

Как назвать сервис такого уровня?! Это что вообще за обращение с клиентами в этом Сбербанке? Они на что рассчитывают, что люди будут слушать их бредовые отмазки?! Где они набирают и обучают такой персонал?!

Если у меня будет стоять выбор между сбербанком и другим любым банком, никогда не стану клиентом сбербанка! И никому не посоветую!

Рекомендовать "Сбербанк, Пенза - Отзывы"

 

Комментариев: 1    Сбербанк, Пенза - Отзывы

Здравствуйте! Я всегда всё оплачивала и переводила деньги через сбербанк, как-то везло. Всё меня устраивало! Но сегодня пошла оплатить за продлёнку через терминал. Сама ввела все данные, терминал выдал, что операция не может быть выполнена. При этом деньги сняли. Оплачивала я не малую сумму, за всю группу продлёнки. Банкомат мне чек не выдал. Я обратилась в окно. Мне сказали (причём с какой-то насмешкой), что ждать сутки, только потом могут выдать чек об оплате. Я попросила проверить ушли ли деньги по назначению. Карту даже не взяли. Я спрашиваю, почему тогда терминал не выдаёт чек? На что был ответ: "Наверное бумага закончилась". Мне вот интересно кто же, как не работники этого отделения должны следить за бумагой? Наверное, мы клиенты, должны проверять?! Я не знаю как мне теперь вести отчёт об оплате. Надо отчитаться учителю, что я оплатила. А как это сделать, если такое отношение к вип клиентам... Разочеровалась очень... Отделение находится в г.Пенза, ул.Антонова 9.