Халатность сотрудника Сбербанка за деньги клиента

2012, December 18
nikvikdid
Начало статьи: Сбербанк отзывы

Здравствуйте! Я имею вклады и зарплатную карту сбербанка. Однажды мне позвонили с московского номера и предложили получить кредитную карту с лимитом 30 000 руб. Кратко суть в том, что по паспорту я могу получить карту виза с годовым обслуживанием и выпуском за 300 руб. и карту GOLD с бесплатным выпуском и обслуживанием на 3 года (различия в процентных ставках и комиссиях). Придя в отделение, я получил ответ полностью соответствующий телефонному звонку - за Gold карту не надо платить ни за выпуск, ни за обслуживание. После этого я соглашаюсь и сотрудник банка, используя мой паспорт и мои ответы, заполняет заявление на получение кредитной карты. Проверяю заявление. Увидев галочку на Goldmastercard MTS, я спрашиваю (у меня номер МТС): что это значит? Ответ - будете получать бонусные баллы на связь в зависимости от потраченной суммы с карты.  Не чувствуя подвоха расписываюсь.

Спустя несколько месяцев оплачиваю мобильную связь с кредитной карты. На следующий день получаю смс  о списании 3500 руб. за годовое обслуживание. Звоню в поддержку и говорю: как же так, Gold карта же бесплатна? Мне говорят: да действительно, вы были предварительно одобрены на получение кредитной карты, вам надо написать заявление о спорной операции. Прихожу в отделение и вижу своего специалиста уже исполняющего обязанности руководителя отделения. Объясняю проблему, он мне говорит: ваша карта бесплатна, проблемы бывают часто, деньги вернут, кредитная история не будет испорчена. Вместе пишем заявление. Через несколько дней получаю смс о рассмотрении заявления. Звоню в поддержку и слышу: обслуживание вашей карты стоит 3500 руб. вам ничего не вернут. Обещали бесплатно? Что вам говорили и обещали, не знаем. У вас 3500!

Набираю рекламные буклеты в банке и в интернете начинаю разбираться в проблеме. И тут оказывается что: Gold карты с обещанными мне условиями действительно существуют! Но мне выдана Goldmastercard MTS, обслуживание которой стоит 3500 руб. в год!!! Работник банка в заявлении поставил галочку не в том месте! Вместо "Goldmastercard" напротив "Goldmastercard MTS" Официальный ответ в отделение банка еще не поступил.

 

Я расписался в заявлении и согласился с тем, что ознакомлен с условиями и тарифами карты и я получил то, что "хотел". На самом деле получил не то, что мне надо поверив на слово сотруднику банка.

Что в этой ситуации можно сделать?

Рекомендовать "Халатность сотрудника Сбербанка за деньги клиента"

 

Комментариев: 3    Халатность сотрудника Сбербанка за деньги клиента

Аватар пользователя bsv

Ситуацию вы подытожили правильно, к сожалению, это так. Единственное, что я могу предложить, это написать в Сбербанк требование аннулировать карту и вернуть деньги по причине небрежности сотрудника Сбербанка (указать ФИО и т.д. сотрудника). Также указать, что будите подавать в суд на возмещение ущерба и обратитесь в ЦБ с жалобой. Конечно это крайние меры, но других действенных методов нет (да и эти работают плохо). В любом случае отказывайтесь от карты и от услуг Сбербанка.

Закончилось все благополучно!

Я пришел в отдление и сказал, что мне ответила поддержка. После изучения моей карты сотрудник согласился: действительно 3500. Раз моя ошибка я вам даю 3500, закрывайте карту.

Аватар пользователя bsv

То есть вы хотите сказать, что сотрудник, который допустил ошибку, вернул вам 3500 своих личных денег. Сделал он это потому, что признает свою ошибку и потому, что Сбербанк не вернул вам денег. Я вас правильно понял?