Сбербанк незаконно снимает деньги с кредиток

2014, January 30
Андрей
Начало статьи: Сбербанк отзывы

12 часов нервотрепки при попытке объяснить операторам проблему. Сбербанк - полнейший бардак!

С трех дня по три ночи пытался объяснить и потребовать от операторов единой службы Сбербанка 8 (800)... заполнить жалобу на то, что Сбербанк несанкционированно отбирает деньги со счетов клиентов. Суть проблемы:

1. В августе 2013, с только что зарегистрированной в Сбербанке дебетовой карточки, банк отбирает 300 рублей. Звоним туда, оказывается, что три года назад была зарегистрирована карточка в другом регионе. По договору с той карточки взималось ежегодное обслуживание. Поскольку мы переехали, а тарифы обслуживания в новом регионе были меньше (что само по себе для такого банка - абсурд!), и карточкой мы больше не пользовались, БАНК ПОСЧИТАЛ ДОПУСТИМЫМ СНЯТЬ ДЕНЬГИ ОДНОГО ДОГОВОРА С КАРТЫ ПО ДРУГОМУ ДОГОВОРУ.

Проблема оказалось не такой простой, как кажется. Эта норма не прописана детально ни в одном договоре, ни по одной карточке. На каком основании происходит ассоциация договоров? На основании личной информации? Какой закон регламентирует перенос личной информации с одного счета на другой? А если поменялась фамилия? Или паспортная информация? Или речь идет о похожей информации? Где регламент по подобному использованию персональных данных? Как он прописан в законах РФ?

И это не все. При ассоциации счетов в один профиль контрольная информация (пароль, секретное слово) одного договора заменяет контрольную информацию другого. Это проверено по факту. Операторы требовали у нас контрольное слово, но на этот счет в банке полный бардак! В одних случаях срабатывал один пароль, в других - второй. В результате обращений компьютерная система заблокировала информацию, по словам оператора, и отстранила наши попытки разобраться на 24 часа.

 

2. Если банк считает, что имеет право долг по одному договору взыскивать с карточки по другому договору (что практически никак не регламентировано законами РФ), то вакханалия продолжается тем, что он делает это

а) даже в счет обслуживания заблокированных карт;

б) когда ему угодно, не соблюдая элементарной чистоплотности по поводу снятия раз в год;

в) и сколько угодно по сумме.

То есть, когда в первый раз у нас с одной карты стырили деньги (300 р) за обслуживание другой карты, мы позвонили, приняли во внимание, заблокировали карту и махнули рукой.

Прошло полгода и у нас снова по той же статье стырили 202 р. Тут я понял, что открылась черная дыра. И теперь банк, абсолютно ни чем не регламентируя себя, может залезть на любой твой счет и взять сколько ему вздумается, если ты просто полный однофамилец, скажем. Ведь нет никакого регламента, на основании которого они считают, что ты не ты, а кто-то другой с похожими ФИО.

 

3. Когда я попытался разобраться, телефон отключался каждые 40 минут, и мне приходилось снова и снова объяснять ситуацию оператором колл-центра. В результате выяснилось, что они толком сами не знают, на каком основании были отобраны деньги. Бардак такой, что даже на странице банка онлайн в профиле система показывала две разные суммы - одну до изъятия, другую - после. Поэтому операторы по телефону говорили нам, что деньги на месте, но они не будут выданы, пока мы не погасим долг не существующей заблокированной карты. Одни говорили, что банк имеет на это право, другие говорили: "не может быть! мы не можем такого сделать!" Первым я отвечал и спрашивал: "на каком основании банк взимает плату за не оказанную услугу вопреки Закону о правах
потребителей?" На что получал ответ, что карта заблокирована, и это позволяет только предотвратить ее перевыпуск, а для остановки ее обслуживания надо писать
заявление на закрытие счета. Это абсурд! Чтобы его написать и закрыть счет, вы должны оплатить не оказанную услугу - во-первых, во-вторых, если вы живете там, где нет отделения банка, куда надо идти и писать заявление, счет будет накапливать вам долг. А если учесть, что они начисляют, в результате, сколько хотят и когда хотят, то однажды, пересекая границу, таможенник не выпустит вас из страны и выставит вам сумму долга за то, чего у вас не может быть даже по сроку годности карты!

Получить сколько-нибудь толковую консультацию вы не сможете. Большинство операторов колл-центра - стрелочники, скидывают вас на кого-то другого, кто через каждое слово вам будет говорить "в данной ситуации мы не можем вам ничем помочь". Полный бардак!

 

4. Наконец, нет абсолютно никакой гарантии, что вас услышат поэтому вопросу. Я добирался до двух старших по смене операторов колл-центра, ни один из них не взял на себя ответственность ДАЖЕ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ЖАЛОБЫ. Подавляющее большинство телефонных консультантов общается жесткими фразами-клише, тип "в данной ситуации мы не можем принять у вас жалобу".

Чтобы не быть голословным, вот список личных номеров операторов, которые, мало того, что не смогли толком понять и оформить жалобу, но и находятся в таких местах, где у их начальников, которые могли бы санкционировать более менее толковый разговор, рабочая смена заканчивается на три-четыре часа раньше, чем в Москве - Екатеринбург, Омск...

  • 22988
  • 43187
  • 45764
  • 74520
  • 44281
  • 43831
  • 74667
  • 45711
  • 45227

У меня ушло 12 часов на то только, чтобы система перестала впускать нас в доступ к транзакциям, а последняя девочка-консультант хоть как-то совершенно непрофессионально смогла написать суть жалобы (и я очень сомневаюсь, что все было передано так, как надо).

 

5. Друзья, имейте в виду, банк отбирает у вас деньги не только таким очевидным грабительским способом, но и тырит по мелочи. При переводах внутри одного региона с карточек Сбербанка крайне часто со счета не доходит по 5, 15, 25 рублей, на что обычно закрываешь глаза. Но это крайне несолидно для такой организации. Мало того, вы, практически, никогда не сможете увидеть саму транзакцию и номенклатурное обоснование выемки этих денег ни в службе сбербанк-онлайн, ни в детализациях операций по счету!

 

Все это оставляет крайне неприятное впечатление о Сбербанке, как о какой-то вшивой организации, которая ради своих интересов может в любой момент засунуть руку тебе в карман и ограбить. А главное слово тут - "бардак"! Тяжелейший бардак как в работе с электронными базами данных, так и в юридическом обосновании пользования персональными данными, выполнения договоров, вплоть до некомпетентности консультантов! Просто жесть!

Рекомендовать "Сбербанк незаконно снимает деньги с кредиток"

 

Комментариев: 3    Сбербанк незаконно снимает деньги с кредиток

Возмущена отсутствием конфиденциальности персональных данных клиента!!! Через мобильный банк снимают денежные средства с карты без моего ведома, а банк отвечает, что здесь нет никаких неправомерных действий... Отвратительно!!! Никакой веры СБ и никаких операций в этом банке, который допускает мошенничество...

С 22 апреля не могу вытащить из Сбербанка свои деньги, которые банком были сняты согласно постановления суд. пристава, но через неделю им же отмененного.

Неоднократно по телефону обращался к сотрудникам Сбербанка с просьбой возвратить мои деньги. Безрезультатно. Глухое молчание. Терпение иссякло. Текст жалобы привожу дословно, но без конфиденциальных данных. У чиновников Сбера даннная жалоба находится без купюр. Надеюсь после публикаций в интернете, будет хоть какое либо движение.

 

Заявитель ХХХХХХХХ Александр ХХХХХХ
Зарегистрирован г. Пермь, ул. ХХХХХХХХХХ кв. ХХХХХ
Тел. ХХХХХХХХХХ
Email ХХХХХХХ@yandex.ru

ЖАЛОБА
О незаконном удержании СБЕРБАНКОМ денежных средств снятых при их аресте (в последствии отмененном) и о возврате этих средств на счета клиента по состоянию на 16 апреля 2014 г.

17 апреля 2014 года с принадлежащих мне электронных карт Сбербанка Моментум Маэстро за №ХХХХХХХХХХ, карты VISA за №ХХХХХХХХХХ (получены в отделения Сбербанка №6984/0227 в г. Перми по ул. Костычева 42А ), СБЕРБАНКОМ были сняты деньги 1180,73 руб и 100 руб соответственно в общей сумме.1280,73 руб. Кроме того Сбербанком были сняты деньги с принадлежащих мне сбер счетов (сберкнижки).

Указанные действия СБЕРБАНК совершил на основании ложного и потому впоследствии ОТМЕНЕННОГО постановления судебного пристава об аресте моих счетов в Сбербанке.

22 апреля 2014 г. В Сбербанк на адрес г. Пермь, ул.Подлесная 3Б мною лично был отвезено постановление этого же судебного пристава об отмене предыдущего постановления, на основании которого был произведен арест и снятие денег.

Арест СБЕРБАНКОМ был снят, но принадлежащие мне денежные средства до настоящего времени НЕ ВОЗВРАЩЕНЫ!

Считаю, что отмена ареста моих счетов должна привести их в первоначальное состояние, т.е. ВСЕ ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ МНЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТА СБАРБАНКОМ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВОЗВРАЩЕНЫ!

До момента возврата этих средств я ни копейки не положу в СБЕРБАНК и прекращаю пользоваться услугами СБЕРБАНКА .

Прошу провести служебное расследования о незаконном удержании СБЕРБАНКОМ моих денежных средств.

Я не давал банку распоряжений о снятии денежных средств с моего счета. Считаю, что у Сбербанка есть обязанность по сохранению денег клиента на счете и поэтому ему нести ответственность (предпринимательский риск) за необоснованные снятия денежных средств доверивших ему их хранение клиентов банка.

Прошу:

1. Принять и зарегистрировать данное мое заявление о незаконном удержании принадлежащих мне денежных средств .

2. Возвратить на мои счета в Сбербанке с карт : Моментум Маэстро за №ХХХХХХХХХХ , карты VISA за №ХХХХХХХХХХХ (получены в отделения Сбербанка №6984/0227 в г. Перми по ул. Костычева 42А ), деньги в сумме 1180,73 руб и 100 руб соответственно в общей сумме.1280,73 руб., а также все деньги находящиеся на счетах в сберкнижках по их состоянию на 16 апреля 2014г.

Подтверждаю свою готовность лично подтвердить написанное и скрепить своей подписью. О принятых мерах, прошу сообщить по указанному в титуле заявления моему адресу.

Приложение : Скрин выписки Сбербанк-онлайн по состоянию на 22.04.2014 г.

15 мая 2014 г.       XХХХХХХХХХХХ

На каком основании Сбербане у меня  снял с пенсионной карточки, в счет кредитной визовской карточки, без ведома хозяина пенсионной карточки. И укажите статью, по которой Сбербанк не имеет право это делать. Жду вашего ответа.