Письмо Герману Грефу - Мошенники в Сбербанке

2017, March 14
Юлия, г. Ржев
Начало статьи: Сбербанк отзывы

Президенту, Председателю Правления Сбербанка России Греф Герману Оскаровичу.

Уважаемый Герман Оскарович!

Обращаюсь к Вам как к руководителю Сбербанка России с тем, чтобы сообщить о тех «слабых звеньях» в системе работы подведомственной Вам компании, несовершенность которых приводит к трагическим случаям в человеческой судьбе. Просим не оставить без внимания наше обращение и помочь нам и Сбербанку России наладить дальнейшее надежное сотрудничество.

Вот конкретный случай, заставивший меня  обратиться к Вам, так как я также являюсь клиентом сбербанка и считаю должным сообщить Вам о том, что авторитетность банка о надежности и сохранности средств  в данном учреждении в нашем г. Ржеве Тверской обл. очень низкая, благодаря нижеизложенным событиям.

Моя бабушка, Орлова Вера Леонидовна,( пенсионерка, участник ВОВ) 19 августа 2015 г. Обратилась в Сбербанк России с целью доверить сохранность денег в сумме 400 000 рублей  и заключить  договор по вкладу «Сохраняй» на 9 месяцев под 9% годовых.

Обслуживала ее сотрудница  Банка, которая пользуясь  служебным положением и доверием пожилого человека, навязала ей оформление банковской карты  Visa Electron Momentum, объяснив это необходимостью совершенствований работы банка и тем, что карта в скором  времени будет являться  пропускным документом при входе в здание банка, т.е. консультант  по банковским продуктам  дополнительного офиса № 8607/0202 Ржевского отделения, умышленно осуществила мошеннические действия.

Полностью доверившись сотрудникам банка, моя бабушка, Вера Леонидовна , согласилась оформить данную карту, подписав при этом заявление и указав в нем свой номер телефона.

Пин код карты ей был оглашен публично, устно, без вручения конверта, тем самым сотрудники не только не предупредили ее о сохранении безопасности при использовании карты , но и сами не соблюдали правил конфиденциальности  информации по банковской карте.

Дальнейшее оформление и активизацию карты сбербанка, не информируя  Веру Леонидовну  о совершающихся действиях и без ее присутствия , выполняли сотрудники банка.

С правилами безопасности использования банковской карты, тем более о том, что существует услуга «Мобильный банк» и что такое «Сбербанк Онлайн», она узнала  только тогда, когда ей отказали в выдаче ее вклада.

В декабре того же года ,т.е. через пять месяцев ее пригласили в банк и сотрудники службы безопасности банка оповестили ее о том, что  деньги были с ее всех счетов переведены на карточку и 404 000рублей были перечислены  третьим лицам. Видя состояние пожилой женщины, близкое к обморочному, сотрудники Банка поспешили заверить ее в том, что деньги  и проценты по вкладам будут ей возвращены в положенный срок по договору.

Понятно было, что пожилой человек не мог сам осуществить 8 операций  в одночасье, со своими счетами  по истечении месяца , если вклад  денег был на 9 месяцев. Как  выяснилось, моя бабушка оказалась не единственной  жертвой сотрудников банка, о чем говорит уголовное дело заведенное относительно сотрудника банка Колуновой Н.В. 

Как следует из пояснений  и выписки Банка , услуга «Мобильный банк» была подключена   в момент оформления карты ,19 августа  через банкомат, расположенный в здании банка на номер телефона, привязанный к карте. Но номер этот полностью не совпадает( ни одной цифрой) с № телефона моей бабушки, указанным  ей  в заявлении.. Соответственно    постоянный и разовые пароли  были получены тем, кто активировал карту и подключал совершенно другой номер телефона, на который в дальнейшем и приходили пароли по совершающимся операциям, в то время как моя бабушка , доверившая Банку  все свои скопленные деньги, спокойно жила и не предполагала, какие аферы выполняются с ее деньгами.

По истечении срока договора по вкладу , Орловой В.Л. в получении денег было отказано со ссылкой на то, что она  сама, 74-х летняя женщина, не знакомая  даже со словами «Сбербанк Онлайн» и «Мобильный банк» не говоря уже о владении технологиями этих продуктов, совершила операции со своими вкладами, перечислив их третьим, незнакомым ей лицам!!!

Так как Орлова В.Л. осуществляла и заключала договор вклада в здании Банка и с официальными  представителями  Банка, полностью им  доверяя, то в дальнейшем  естественным было с ее стороны искать правды через суд, предъявив требования Банку, о не выполнении защиты прав потребителей.

Понятно, что к тому времени, пережив все эти финансовые катаклизмы, бабушка настолько подорвала здоровье, что пережила микроинсульт и  защищать  ее интересы в суде она доверила  другому человеку, т.к. из-за высокого давления и слез  она не может себя совсем защитить.

К сожалению  суд отказал ей в иске, таким образом подтвердив еще раз всю несостоятельность гарантий хранения денег в «Сбербанке  России». Оказывается , как следует из выписки суда, «Клиент соглашается с получением услуг «Сбербанк Онлайн» через  интернет осознавая, что сеть «Интернет» не является безопасным каналом связи и соглашается нести  финансовые риски и риски конфиденциальности, связанные с возможной компрометацией информации при ее передаче через сеть «Интернет».

Так зачем же тогда навязывать данную услугу пожилому человеку, совершенно не знакомому с этими технологиями, при этом введя его в полное заблуждение о цели  создания и оформления банковской карты?

За исходом  данной истории и десятка других, которые произошли в это же  время по некомпетентности и с умыслом  сотрудниками  Банка, вот уже второй год следит население нашего небольшого городка. Люди в спешном порядке пошли снимать свои вклады. Так теперь их просят оставить хоть какую- то часть денег, хоть 1 % от вклада, чтобы не нарушать статистику по числу вкладчиков! 

Все это говорит о  незащищенности сохранности денежных средств  на картах Сбербанка России, если даже сотрудники Банка, понимая  всю несовершенность  операций с банковской картой, не могут устоять перед соблазном обогатиться и безнаказанно совершают мошенничество.

Убедительно  просим  разобраться с нашим случаем, ведь это не только трагедия и полная катастрофа  в жизни моей бабушки , Орловой В.Л., но и подорванная за счет безнаказанности и мошенничества сотрудников, репутация Банка России.

Рекомендовать "Письмо Герману Грефу - Мошенники в Сбербанке"

Комментариев: 1    Письмо Герману Грефу - Мошенники в Сбербанке

Аватар пользователя bsv

Герман Оскарович, на нашем портале я прочитал более тысячи комментариев о Сбербанке и убежден, что вы уже должны начать отвечать на отзывы и, главное, за деятельность Сбербанка.