Обращение к Герману Грефу

2015, April 27
Андрей Котляков, г. Сочи
Начало статьи: Сбербанк отзывы

Здравствуйте, уважаемый Герман Оскарович!

Пишу вам потому, что уже невозможно пользоваться Сбербанком и уйти из Сбербанка нет возможности. То, как работает Сбербанк и какие специалисты работают в Сбербанке никак не устраивает меня и других клиентов Сбербанка.  Не могу сказать, что все работники бездарны, есть конечно и специалисты, но никак встретить не могу таких.

Я получаю две пенсии на карты Сбербанка, пенсии заработал в Новосибирской области, переехал в другой регион, но такое ощущение, что в другое государство. Прожив много лет в Новосибирской области, я не посещал так часто Сбербанк как здесь за пол года. Я не потратил столько сил и нервов там за столько лет, сколько потратил в Сочи за пол года.

На работе зарплату переводят в Газпром банк и просили у моих коллег и у меня подписать дополнительное соглашение, что бы зарплату нам переводили в Сбербанк, но все отказываются, так как невозможно быть клиентом Сбербанка. Находясь в Сбербанке, я часто вижу и слышу как ругаются клиенты на работников банка. Я доверяю свои финансы банку, хочу быть спокоен и получать все льготы и удобства, которые предоставляет банк, но кроме траты нервов и денег ничего я не имею. Я пробовал обратится в другое отделение банка, но все повторяется. Я делал уже 5 обращений, но на жалобы мне отвечали формально. Издевательство продолжается. По-другому это не назовёшь.

Первый раз я обратился в ноябре в Сбербанк, хотел перевыпустить кредитную карту, которая заканчивала свой срок действия в декабре, но мне сказали, что карта другого региона и её не перевыпускают здесь, и не пересылают. Теперь я не могу ею пользоваться и что бы заплатить кредит мне надо ехать в отделение банка что бы заплатить. Хотя у меня есть онлайн банк и я мог платить не выходя из дома. Потом я пытался заплатить кредит, который брал в Новосибирской области, но никто не может мне помочь в банке. Не видят кредит, и не могут мне помочь. Мне приходится пересылать деньги знакомым в Новосибирской области, что бы они внесли очередной платеж за меня. Но все это пол беды.

Когда я попытался перевыпустить пенсионную карту и пришел вовремя, в декабре, написал заявление, мне тут же карту заблокировали и сказали ждать две недели пока пришлют новую карту. Прошло две недели, карта не пришла. Я приезжал через два три дня спрашивал, но карта не приходила. Я просил позвонить, но мне ответили, что клиентов много и не могут они обзванивать всех. Прошло больше месяца, но карты не было. Я стал возмущаться, после чего работники сбербанка узнали, что карту никто не перевыпускал, хоть и карту старую заблокировали. Мне предложили снова перевыпустить, и перевыпустили.

Пока перевыпускали второй раз и я ждал карту, пришел я в этом же отделение, в Сочи на ул. Московской, и попросил сделать мне выписку поступлений денежных средств на мои карты пенсионные. Написал заявление. Мне сказали, что надо ждать до десяти дней, так как карты другого региона. В этот же день на заправке, терминал отказал выдать деньги на заправку, тогда я попытался снять деньги в банкомате после чего банкомат задержал мою вторую карту. Я позвонил на номер 88005555550 и мне сказали, что карта задержана, так как я написал заявление, что утерял карту. Я на следующий день поехал в отделение банка и узнал. Передо мной очередной раз извинились и предложили перевыпустить карту. Карта была действительна до 2016 года. Одна еще не пришла, другую заблокировали. Пока перевыпускали вторую я получил выписки с карт. Поехал в другой банк предъявить и оказалось что пришла выписка только на одну, заблокированную карту. Я вернулся, передо мной извинились, и приняли заявление на предоставлении мне выписки второй карты. Я снова ждал.

Получил я наконец то одну карту, спустя два месяца и ждал вторую, которую заблокировали по ошибке. Приезжал также неоднократно и все таки на 22 день получил. Поехал домой, дома открыл конверт и обнаружил, что PIN код у карты 772F. Я поехал в отделение банка поближе к дому на Донской улице. Показал специалистам, которые очень удивились, попытались мне помочь, в банкомате вместо буквы F вставляли похожие цифры 3 раза. Не удалось. Позвонил на номер 88005555550, сказали перевыпускать снова карту. Я перевыпустил. Ждал почти месяц заезжая в отделении банка на Донской регулярно, пока работники не узнали, что карта не была перевыпущена. Передо мной извинились и предложили перевыпустить.

Теперь вот снова уже жду 20 дней после третьего перевыпуска одной и той же карты, заезжаю узнаю регулярно и езжу снимать деньги через оператора банка. Больше двух месяцев не могу пользоваться картой. У меня есть онлайн банк, но пользоваться не могу пока перевыпускают. Узнав мои похождения, работники банка не скрывают смех, не верят, что такое может быть. Меня уже знают в трех отделения банка и уже увидев меня, улыбаются и здороваются не как с клиентом, а как с коллегой. Хожу часто как на работу. Оставляя жалобы, мне если и отвечали, то формально, а то и совсем не получал ответа.

На последнее обращение мне ответили очередным извинением и написали ответ. Из данного ответа я понял, что из меня очередной раз делают «идиота». В отделении банка виновными себя не считают, говорят виновата система. Что у вас за система такая? Если я просрочу выплату по кредиту, даже по вине банка, на меня накладываются штрафные санкции, и после этого я имею плохую историю. А то, что я потратил столько сил, нервов и финансов, на то, что трачусь на дорогу, на пересыл денег людям, чтобы платили за меня кредит в Новосибирске. Пенсия МВД и пенсия ветерана боевых действий приходят в Сбербанк. Нет уже желания у меня быть клиентом Сбербанка и уйти не могу. Когда уже ваша «Система» «уволится» и будут у вас в банке работать специалисты?!

Прошел три отделения банка на Войкого, на Московской, на Донской. Сколько еще надо пройти отделений банка, чтобы найти специалистов? Кто обучает ваших работников? В одном отделении могу спросить у троих специалистов и получаю три ответа, как будто спросил в разных банках. Одни извинения и ничего не меняется.

Может вы, Герман Оскарович, сможете повлиять на ситуацию и изменить систему, многие хотели бы улучшений в Сбербанке.

Извините за беспокойство, с уважением к Вам я, Котляков Андрей Васильевич.

Рекомендовать "Обращение к Герману Грефу"

 

Комментариев: 2    Обращение к Герману Грефу

Аватар пользователя bsv

Я убежден, что не извинения у Германа Оскаровича просить нужно, а требовать с него со всей ответственностью, и если понадобиться, то через прокуратуру и суд.

В Центральный банк РФ нужно писать и прикладывать все свои заявления, а не выслушивать извинения от сотрудников. Сбербанк "свои" деньги без всяких манер выбивает, и нам нужно такую же тактику выбирать. Напоминаю, что русский народ всегда учился у своих врагов.

Здравствуйте, Герман Оскарович.

Пишет вам жена Вашего сотрудника. Мой муж Гаврилов Виктор Александрович, работает у

вас  в инкассации (отделение 8597). Семья у нас многодетная (3 несовершеннолетних ребенка). Находимся  с мужем в стадии развода, заключили 19 июля 2016 года соглашение об уплате алиментов на содержание детей. По мимо соглашения муж написал собственноручно заявление об удержании денежных средств в мою сторону.

Сообщаю, что сегодня уже 20.09.2016 года и отчислений я ни разу не получила. Вашим сотрудникам, которые производят расчет заработной платы, после каждой выплаты пишет   Эринграунд Елена Федоровна, инспектор отдела инкассации, о том, что опять забыли произвести отчисления.

Хочу поинтересоваться почему ваши сотрудники не реагируют на  замечания, а так же не соблюдают законы? Прошу:

1. Разобраться в моей ситуации. Выяснить почему не соблюдается закон об уплате алиментов.

2. Принять меры в адрес безграмотных сотрудников.

3. Прошу возместить мне все положенные выплаты с 19 июля 2016 года по сегодняшний день.

4. Ответить на мое письмо в письменной форме в течении трех рабочих дней.

Сообщаю, что если решение по моему письму не будет принято, то я буду обращаться в прокуратуру, за несоблюдением  законов.

Заранее большое спасибо.

С Уважением, Гаврилова Евгения Игоревна, 20.09.2016 г.