Служба поддержки Сбербанка

2012, April 13
Станислав
Начало статьи: Сбербанк отзывы

В общем смысле служба поддержки Сбербанка оставляет желать лучшего. Складывается устойчивое впечатление, что служба поддержки Сбербанка развитием своих кадров не занимается вовсе. И конечно же огорчает, что нет многоуровневой поддержки. При многоуровневой поддержке клиента переадресовывают на действительно подготовленного сотрудника, когда остальные сотрудники неспособны помочь. Это известная практика в по-настоящему солидных компаниях.

 

Служба поддержки Сбербанка - Техническая поддержка

Узнав, что у меня английская версия Windows, в поддержке заявили, что не могут мне помочь потому как не обучают их этому. Я заверил ее (сотрудника службы поддержки Сбербанка), что смогу сам сориентироваться, пусть она говорит как для русской версии… Очень скоро мы опять зашли в тупик, когда она узнала, что у меня Windows 7 - она сказала, что эту версию Windows они не поддерживают и у них нет для этой операционной системы инструкций… Если бы у меня не было опыта работы с компьютером, я бы не справился… Выяснив у сотрудника поддержки все, что было возможно (совсем чуть-чуть полезной информации все же удалось узнать), я пожелал ей успехов в работе, и сделал все самостоятельно.

 

Служба поддержки Сбербанка - Произвол

Однажды у меня возникли претензии к интернет-банку и я написал свою жалобу в службу поддержки интернет-банка. Прошел месяц, а мне никто так и не ответил на это сообщение. Более того, когда я позвонил в поддержку, то девушка (оператор поддержки) не стала со мной разговаривать и положила трубку, мотивируя свой поступок моей раздраженностью…

Это не единственный случай, когда сотрудник поддержки прерывает разговор на свое усмотрение. Мои знакомые неоднократно подтверждали этот факт. Насколько мне известно положить трубку и прервать разговор является грубейшим и непростительным поступком, который строго наказывается в солидных компаниях.

 

Служба поддержки Сбербанка - Очень "забавный" случай

Однажды клиент звонит в службу поддержки Сбербанка и просит предоставить четырехзначный код для подтверждения карты в PayPal. Сотрудник поддержки с радостью помогает клиенту и говорит ему код 5733.

Клиент пытается подтвердить карту и вводит код, но PayPal утверждает, что код ошибочен. Клиент опять звонит в службу поддержки и говорит, что код ошибочный. Сотрудник поддержки (естественно, это уже другой сотрудник) заверяет, что код верный и что нужно попытаться еще раз.

Клиент еще раз пытается подтвердить карту и еще раз вводит код 5733. PayPal опять утверждает, что код ошибочен и оповещает о том, что осталось одна попытка после чего карта будет безвозвратно заблокирована для платежей в PayPal.

Клиент еще раз звонит в поддержку и говорит, что код неверен и что сам дьявол будет врагом Сбербанка, если карту на PayPal заблокируют. Сотрудник поддержки проверяет код 5733 и говорит: "Извините, вам по ошибке дали не код, а сумму проверочного платежа: 57 рублей 33 копейки".

С третьей попытки, воодушевленные угрозами, сотрудники сбербанка справились с задачей и предоставили корректный код.

Рекомендовать "Служба поддержки Сбербанка"

 

Комментариев: 3    Служба поддержки Сбербанка

На данный момент пытаюсь дозвониться до поддержки с претензией о том, что в сбербанке онлайн отсутствует кредитный вклад на моей странице, но калл девочка тупо твердит о всякой ерунде про блокировку, а на живого человека не выводит... Тупость какая...

Отвратительное обслуживание! Нет ответа на элементарный вопрос: "В чем разница зачисления средств на MasterCard и Visa". А ответ прост: "Разные платежные системы".

Спасибо сотруднику контактного центра Катюше! До неё никто не способен дать адекватный ответ. Печально, Сбербанк!!!