МТС отзывы

Лояльность клиентов считается важнейшим направлением работы служб маркетинга.

Бизнес

Этот отзыв - история о том, как лояльный клиент компании МТС превратился в убежденного противника.

Однажды я дал себе слово, что не оставлю произвол МТС без ответа, поэтому, несмотря на некоторую давность событий, отвечаю доступным мне способом - пишу этот отзыв об МТС.

Где-то в 2003 году я заключил договор с компанией МТС. Долгое время я был лоялен к МТС и именно потому не менял сотового оператора. Я был убежден, что компания МТС надежная и солидная, и с этим убеждением несколько лет без каких-либо сомнений переплачивал за сотовую связь.

Году в 2007 я поехал на своем авто из Омска в Новосибирск и в где-то в 50-ти километрах от границы с омской областью сломался. Я достал свой телефон с сим-картой МТС и с гордостью продемонстрировал мощный сигнал связи, чем не могли похвастаться мои попутчики - их телефоны были "мертвы".

У меня было достаточно денег на телефоне, но я был уже в роуминге, поэтому очень скоро деньги закончились. Со всей своей лояльностью к огромным тарифам роуминга, я без колебаний совершаю звонок в сервисную службу МТС, чтобы осуществить обещанный платеж… Вот неудача… Я не могу сделать обещанный платеж в роуминге… В роуминге сервис ограничен! Перепробовав все варианты, которые мне только пришли в голову, я осознал, что связи не будет. Я отключил телефон и с этого момента у меня началась малоприятная история… Но это уже другая история…

После возвращения домой, я первым же делом заключил договор с другим оператором сотовой связи. Для того чтобы не потерять важные контакты, на сим-карте МТС я настроил переадресацию и для этих целей положит на счет МТС 500 рублей (чтобы дольше не вспоминать о компании, которая подвела меня в самый ответственный момент).

Так получилось, что большую часть людей я проинформировал о смене номера телефона, а остальные, "активные собеседники" позвонили уже в ближайшее время и тоже узнали о новом номере. В общем так случилось, что на протяжении нескольких месяцев мне никто не звонил на номер МТС, а потом мой знакомый сообщил мне, что мой номер на МТС отключен. В недоумении я начал разбираться в этом вопросе.

В итоге я выяснил, что по условиям моего договора, который я, конечно, уже помнил нечетко, компания МТС оставляла за собой право блокировать номера, на которых не было активности в течение 6 месяцев. И не просто блокировать, а блокировать без уведомления и без возможности восстановления номера и с полным списанием, в свою пользу, всех средств находящихся на счете (в моем случае более 400 рублей)… Так я остался и без денег и без номера (потерял часть заказов)…

 

Уважаемые топ-менеджеры компании МТС, я считаю, что солидная компания, которая зарабатывает деньги подобным образом, достойна только самых презрительных слов. Теперь понятно, почему вы "на шаг впереди".

Я надеюсь, что мой отзыв не останется незамеченным и окажется "решающей крохой на весах" в пользу ваших конкурентов. Желаю вам быть более внимательными к своим клиентам (они иногда могут защищаться).

 

Надеюсь, наши читатели поддержат меня и напишут и свои МТС отзывы.

Рекомендовать "МТС отзывы"

 

Комментариев: 5    МТС отзывы

Аватар пользователя Vasia_Sovest

Мдя, мне тоже хватило 3-х месяцев, что-бы убедиться в несостоятельности конторы под названием МТС (потерял примерно 500 руб), описывать историю не буду, но полностью солидарен с автором вышесказанного. Пользуюсь Билайном и Теле-2.

Кину еще три камня в своего оператора МТС (все события  - январь-февраль 2013).

Камень первый. Оформил я себе опцию для того чтобы возвращалось 20 процентов с уплаченных за мобильный интернет (у меня 3g модем) на счет телефона. По звонку и после разбирательств - вернули около 600 р. 1:0 в мою пользу..

Камень второй. Был у меня второй телефон с корпоративной симкой, при увольнении симку сдал, но т.к. телефоном никто не пользовался, а переадресация работала - меня стали одолевать звонки по старой работе. Так как по основному телефону техподдержки (0890, прописан в симке) я дозвониться не смог, увидел там же второй номер - по которому дозвонился достаточно легко, правда ввиду не помню какой причины звонил дважды. Итог - за  обращения к этой службе техподдержки с меня взяли порядка 200 руб. На мои вопросы "как такое возможно?" МТС ответил - ну вы же прослушали сообщение о том что услуги платные, я говорю, нет, я обычно сразу жму "ноль" чтоб не слушать рекламную тягомотину. Отсюда вопрос - какого ... оператор записывает в сим-карту стороннюю службу поддержки с конским тарифом? 1:1, ничья.

Камень третий. Поставил я себе на телефон услугу, кажется это был мобильный интернет. Приходит ночью смс - вы, дескать подписаны на какую то чушь, ваш любимый МТС. Стоимость чуши  - ххх рублей в сутки (ну не помню сколько, но в сумме за месяц было-бы заметно, примерно как треть затрат обычных). подключал услугу путем набора кодовой комбинации, с первого раза. Пошел в салон, написал претензию - деньги вернули. Попросил в письменном виде ответить - как это произошло - ни ответа, ни привета. 2:1, я веду.

только я думаю, нет смысла утверждать - этот оператор плохой, он обманывает, перейду на другой. все обманывают. просто некоторые не жадничают и обманывают по-маленку ))

upd. Кста, вспомнил про Билайн косяк. Поехал к родителям, родители выделили телефон старый Сименс с местной симкой, Билайн стал сразу гнать рекламу на экран, да так назойливо, что даже нельзя было посмотреть, который час. Я, по наивности полагая, что заблокированный телефон кроме 112 не даст ничего сделать - нажал на какую-то подэкранную кнопочку, чтоб согнать рекламу глянуть время.... спустя какое-то приходит смс - вам не хватает денег на подписку на какую-то там рассылку. И вот в чем прикол - рассылка стоила рублей 120 - они с меня сняли 60, а учитывая что на счете было порядка 100 руб, написали. что не хватает денег... Деньги вернули. Рекламу отключили.

Все хорошИ! Ну а я в этом году получил от оператора 30 минут на телефоны МТС в подарок за лояльность (11 лет абонент).... Может они не знали, что у меня древний пятилетней давности тариф, на котором это бесплатная опция - 30 минут в день на номера местного МТСа?

 

Аватар пользователя bsv

Когда счет 2:1, тогда можно и закрыть на что-то глаза, а когда 0:2 - тогда нужно как-то реагировать.

Аватар пользователя bsv

Оцените уровень идиотизма! Чтобы мне не приходили рекламные СМС от МТС я должен подключить услугу, а точнее несколько услуг. Это не настройка моего номера, это именно услуга... На мои вопросы, оператор с сарказмом спросил: "А вы что обеспокоены тем, что вам подключается новая услуга?". В самую точку! Когда мобильный оператор подключает мне услугу, я действительно беспокоюсь.

Вот прямо сейчас получил 4 СМС с подключением услуг:

  • Запрет вызова на PRS INFO
  • Запрет приема информационных SMS и SMS/MMS с сайта МТС
  • Запрет приема E-mail рассылок с целевыми предложениями МТС
  • Запрет вызова на PRS ENTERTAINMENT 

Я просто не нахожу слов...