Flops.ru - Отзывы

2015, August 06
Станислав

Альтернативы услугам Flops.ru в России я не нашел. Рекомендовать хостинг Flops.ru можно, но все еще остаются крайне "неудобные" особенности. В целом услугами Flops.ru удовлетворен.

Главные недостатки, с которыми я столкнулся

1) В одно и тоже время возникает непонятное подвисание сервера на 2-3 минуты. Еще не разобрался в возможных причинах, но по снимкам "top -b" значимых процессов не обнаружил. (Комментарий от 2016-07-17: Со временем проблема исчезла, убежден, это было на стороне flops.ru)

2) SSD диски нередко неприлично медлительны. Скорость не измерял, тестов еще не проводил, но вести разработку временами просто раздражительно. (Комментарий от 2016-07-17: Со временем проблема исчезла, убежден, это было на стороне flops.ru)

3) Ситуация с резервными копиями меня обескураживает: вы не можете создать новый сервер из резервной копии, вы можете только откатиться к резервной копии. Как можно обслуживать несколько сайтов на одном сервере в таких условия мне непонятно. Другими словами, если у меня сломался один сайт (администратор его сломал), то я не могу восстановить сломанный сайт, не остановив работу всех других сайтов...

4) Ситуация со снимками мне также непонятна. Снимки не могут существовать без сервера. Снимки замедляют работу сервера. Снимки, которые старше одного месяца, удаляются автоматически без вашего согласия.

5) Вместо того, чтобы разорвать связь между севером и снимком, flops решают автоматически удалять снимки. Для того чтобы сохранить мои снимки от автоматического и неизбежного удаления, Flops.ru дает мне один рабочий день. Я расцениваю это, как ультиматум, и именно это явилось главной причиной моего поспешного (еще не все тесты проведены) и негативного отзыва.

Достоинства

Нельзя не отметить и достоинства Flops.ru хотя бы относительно альтернатив.

1) Я пересмотрел множество предложений VPS и сказать, что кто-то может предложить лучше, я не могу и не только по ценам Flops.ru, но и дороже.

2) Почасовая оплата серверов - это правильно.

3) Ситуаций "все пропало" у меня не было, в остальных случаях техническая поддержка оказала помощь.

4) В оферте присутствует 2 неприятных пункта, но я встречал оферты, где все пункты сводятся к правилу: "Клиент всегда не прав", а Flops.ru даже при насильственном удалении вашего сервера, обещает вам 3 дня "на сборы".

5) Мгновенные снимки - это имеет не только негативные последствия, но и, я думаю, многие найдут это очень полезным и удобным.

6) Удобный личный кабинет для управления серверами.

Итого

В целом услугами Flops.ru удовлетворен. Дополнительная информация ниже и в комментариях.

 

 

Начало: 2015-08

Не знаю разверну ли я рабочий сервер у хостера Flops.ru и как долго я смогу пользоваться их услугами, однако сразу ясно, что не все так хорошо, как говориться в их рекламном ролике https://www.youtube.com/watch?v=dLQCZf1zj5I

На первый взгляд, инновационный хостинг Flops - это профессиональный и серьезный хостинг и пока в этом нет сомнений, но уже после первого опыта выясняются, что Flops не имеет никакой общедоступной информации об особенностях своих услуг, а также не имеет технической документации, которая помогала бы решать однотипные задачи клиентов (хотя, как выяснилось позже, попытка такая есть: http://support.flops.ru/index.php?/Knowledgebase/List ). Поэтому, пока я буду осваивать инновационный хостинг flops, справочную информацию об услугах Flops буду добавлять в комментариях. Если вы располагаете полезной информацией, пожалуйста, тоже пишите.

 

Обновление: 2015-09-07

Решился и развернул один сервер на хостинге Flops.ru. В общей сложности уже месяц пользуюсь этим инновационным хостингом. Что хочется отметить. Преимуществ перед Digital Ocean я не обнаружил совсем, а особенности и сложности присутствуют.

Отдельно хочу отметить техническую поддержку. Без внимания не оставляют и всегда отвечают, но складывается впечатление, что в поддержки (по технической части) у них только один человек, он же руководитель группы администрирования - Андрей Королев - и вытащить информацию в понятном виде из Андрея крайне тяжело.

 

Дополнительно

Об инновациях Flops.ru

Рекомендовать "Flops.ru - Отзывы"

 

Комментариев: 5    Flops.ru - Отзывы

Аватар пользователя bsv

Всю информацию приходится вытягивть или разыскивать, сложилось впечатление, что флопс убеждены, что рекламной информации более чем достаточно. Постараюсь отразить то, на что удалось найти/узнать ответы.

 

Где находится дата центр?

Физически серверы расположены в Москве, площадка StoreData (http://storedata.ru/).

Я правильно понимаю, что никакой юридической гарантии того, что арендованный у вас сервер будет находиться на территории Российской Федерации у меня не будет и вы на себя такое обязательство не берете?

Если потребность в таковой гарантии возникнет, мы, безусловно, будем ее предоставлять. В настоящий момент мы просто не сможем предоставлять услуги связи на размещенном за рубежом оборудовании от того же юридического лица по административным причинам, связанным с существующим законодательством.

 

Точно SSD?

У нас гибридная система хранения данных (SSD+HDD), плюс ограничения на IO, которые зависят от объема оперативной памяти.

Мы понимаем, что название SSD применительно к гибридному хранилищу – это маркетинговый трюк, но он повсеместно используется на хостинговом рынке, и отказ от него будет ставить нас в менее выгодное положение относительно конкурентов...

 

Договор об оказании услуг

Договор-оферта об оказании услуг доступен по ссылке https://flops.ru/offer_ru.pdf на главной странице сайта.

Обратите внимание на пункты:

Пункт договора 6.11. Не реже раза в неделю посещать сайт Исполнителя https://flops.ru/ и знакомиться с официальной информацией, опубликованной Исполнителем.

Пунут договора 15.8. Настоящий Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке по инициативе Исполнителя без объяснения причин. Исполнитель обязан уведомить Заказчика о расторжении договора за 3 рабочих дня. Подробнее комментарии ниже.

 

Техническая поддержка

Знакомясь с услуга flops и настраивая сервер, я не однократно связывался со службой поддержки. Отвечают не мгновенно, но достаточно быстро: обычно, 10-30 минут на ответ, в выходные бывали задержки с ответами. Задавал вопросы разные: о возможностях кабинета, о разъяснениях пунктов договора, о настройке ОС. Поддержка работает на должном уровне. Единственный недостаток, который считаю важным отразить (как полезную критику) специалисты по техническим вопросам употребляют профессиональный сленг и "умные" слова без надобности, а также усложняют простые ответы. Например.

То есть 8 рекламных видео (https://flops.ru/overview.html) - это единственный источник технической документации ваших услуг и никакой другой документации не формируется на основе потребностей и проблем ваших клиентов?

Если не принимать во внимание API - это так, поскольку все действия личного атомарны, то есть не связаны друг с другом и, за исключением моментов, выходящих за рамки действий пользователей в панели, имеют однозначные интуитивные интерпретации.

 

Резервные копии

Из резервной копии нельзя клонировать сервер, т.е. резервной копией можно воспользоваться только для отката сервера в предыдущее состояние. Уверяют, что это скоро станет возможным, но пока этого нет.

Update: Здесь я так до конца не понял обманули меня или ложно обнадежили, но, как выяснилось позже, этой функциональности не следует ожидать вовсе, по причине того что: "Мы пришли к выводу, что эта функция может запутывать пользователей, так как бекап не привязан к наперед известному моменту достаточно точно.". Лично для меня это значимый недостаток, который затрудняет работу.

 

Изменение тарифного плана

Согласно рекламному ролику тарифный план можно повысить в 2 клика, но понизить тарифный план невозможно вообще. Это распространенная практика, но огорчает то, что флопс не предоставляют никакой документации, как это можно сделать своими силами. На это нужно особенно обратить внимание, потому что если у вас недостаточно опыта в администрировании серверов, вы не сможете быстро создать маленький клон своего большого сервера. 

 

Снэпшоты

Снимки состояния (снэпшоты) не могут существовать без сервера. Удалили сервер - удалились все снэпшоты этого сервера и резервные копии в том числе. В снимках вы не можете сохранить какую-то заготовку и использовать ее для быстрого создания настроенного сервера, потому что снимки для длительного хранения не предназначены. Специалист это объяснил так: "Поскольку снимки находятся на том же хранилище, что и образ диска, и связаны с ним отношением CoW, то их наличие в целом затормаживает скорость ввода-вывода у сервера, поэтому иначе, как для временных целей, снимки применять не стоит, или следует держать их небольшое число". Для справки, максимальное количество снимков - 10.

Гибкости в управлении резервными копиями и снимками состоянй, на мой взгляд, существенно недостаточно. Предложенные ими решения по созданию отдельных серверов для заготовок "в виде минимальных конфигураций тарифа Без границ ... в выключенном состоянии без арендованного адреса"  кажутся мне сложными и малореалистичными на практике.

C 1 декабря 2015 года снимки старше одного месяца удаляются автоматически без вашего согласия.

Аватар пользователя bsv

Вопрос в службу поддержки: Правильно ли я понимаю, что пункт договора 15.8. делает ничтожными все мои права, как заказчика, описанные в договоре?

Нет, такое толкование неверно, поскольку этот пункт не влияет каким-либо образом на права Заказчика - качество или объем предоставляемых услуг в течение действия Договора неизменны.

Поясните, пожалуйста, как тогда нужно толковать пункт 15.8. и почему "этот пункт не влияет каким-либо образом на права Заказчика"?

Каких-либо толкований, отличных от прямой интерпретации этого пункта, не предполагается. Иными словами, мы допускаем возможность активности пользователя, не ограниченной условиями Договора и при этом не являющейся желательной - в случае отсутствия консенсуса по вопросу может быть использован п. 15.8.

Контекст, в котором обозначен пункт 15.8. - Cрок действия договора и порядок расторжения договора. И пункт 15.8. я читаю точно, как он написан и делаю заключение, что вы можете в одностороннем порядке расторгнуть договор без указания причины, и совсем не вижу ни намека на "мы допускаем возможность активности пользователя, не ограниченной условиями Договора и при этом не являющейся желательной - в случае отсутствия консенсуса по вопросу может быть использован п. 15.8." И обращаю внимание, что о консенсусе не может идти речи, потому что причины вы можете не указывать при таком расторжении.

Мы привели выше толкование, при котором этот пункт может быть применен. Безусловно, вы можете также считать, что договор будет расторгаться нами в одностороннем порядке без предварительного обсуждения причин, и это также будет корректным.

Документацией интересуетесь? Тогда вам сюда:
http://risovach.ru/upload/2015/08/mem/prostokvashino-pechkin_89286568_orig_.jpg

Аватар пользователя bsv

... при изменении таблицы разделов произошла ошибка.

После изменения тарифа получил сообщение:
"Размер блочного устройства успешно изменен, однако при изменении таблицы разделов произошла ошибка. Пожалуйста, самостоятельно переразбейте таблицу разделов".

Выполните, пожалуйста:
fdisk /dev/vda
d
2
n
p
2
<согласиться с умолчанием>
<согласиться с умолчанием>
w
после этого следует перезагрузиться и выполнить resize2fs /dev/vda2. На всякий случай перед этими действиями вы можете создать снимок, и удалить его после успешного завершения операций.

Отвратительный сервис. Шулера. В работе можно посмотреть по отзывам (не купленным, а реальным).

Решила воспользоваться услугами - может наговаривают. Заполнила все данные, которые спрашивали. Начала работу с сервером. Те подвисания скорости, что указывают другие пострадавшие от этого сервиса - правда. Больше проверить ничего не успела.

Во время заливки файлов сервер оборвал связь. Подождала - связи нет. Написала письмо в техподдержку. Вот ответ:

05.11.2015 22:53 "Добрый вечер, сожалеем, но мы были вынуждены заблокировать ваш аккаунт из-за предоставления вами заведомо ложной персональной информации. Дальнейшее использование сервиса каким-либо образом для вашего аккаунта невозможно."

Спросила какие еще данные предоставить - ответа нет. И это в самом начале деятельности. Даже не успела открепить домен. Делайте выводы.

Цена для сервиса не ниже рыночной, а работать они просто не умеют. Лучше обратиться к другим провайдерам.