ЭР-Телеком - Техническая поддержка

2012, December 14
Станислав
Начало статьи: Эр-Телеком отзывы

Деятельностью ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг», как оказалось, интересуется немало людей по всей России. За последние 3 года на нашем портале в статьях "Террор компании "ЭР-Телеком"  и "Эр-Телеком отзывы" было написано около 1000 различных комментариев. Естественно в таком изобилии информации и информационного мусора сложно найти интересующие ответы, именно поэтому редакция портала обработала все комментарии и разделила их по отдельным темам.

Обращаем ваше внимание, что комментарии не дублируются в разных темах и поэтому их изложение не всегда стройное, а эпизодами представлено без "естественного" контекста. Однако это позволило избавиться от информационного шума, что поможет сэкономить время при поиске ответов.

 

В этой статье собраны обращения клиентов в техническую поддержку ЭР-Телеком.

Рекомендовать "ЭР-Телеком - Техническая поддержка"

 

Комментариев: 12    ЭР-Телеком - Техническая поддержка

Аватар пользователя bsv

Вторник, 15:02 - Обращение в службу технической поддержки (http://omsk.ertelecom.ru)

15:02:29 Станислав: У меня динамический ip, хостер просит предоставить диапазон, в котором возможен мой ip. Не могли бы вы сообщить мне диапазон возможных для меня ip адресов. Спасибо!

15:02:34 Оператор Виктор включился в разговор

15:03:06 Виктор: Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваш город, адрес или номер договора, а также ФИО абонента.

15:06:18 Виктор: Для уточнения информации мне потребуется время. Пожалуйста, не закрывайте диалоговое окно.

15:07:34 Станислав: ок, я ожидаю, спасибо

15:14:48 Виктор: ДЛя уточнения потребуется более длительное время, есть возможно ожидать?

15:15:40 Станислав: пока ожидаю, а у меня есть выбор?

15:23:19 Виктор: Спсибо за ожидание, уточните Ваш контактный телефон.

15:27:11 Станислав: не могу, что вы мне предлагаете? я уже однажды сообщил вам свой телефон, больше этого не будет.

15:28:02 Виктор: Я передам Ваш вопрос специалистам. Информацию уточнят и свяжутся с Вами.

15:30:46 Виктор: В чем именно трудность?

15:34:31 Виктор: К сожалению, на этом я вынужден закончить разговор, так как Вы длительное время не отвечаете. Спасибо за обращение. Всего доброго.

15:34:33 Оператор Виктор покинул диалог.

-------------------------------------------------------------------

Максимальное время ожидания ответа оператора почти 8 минут, но оператор не стал ожидать моего ответа даже столько же времени… Однако возмущает другое, оператор на свое усмотрение прекращает разговор и не предлагает никаких вариантов (дурнее тона я не знаю).

Также возникает вопрос: они мне по телефону собирались продиктовать диапазон ip адресов?! :)

К сожалению, никто не сможет со мной связаться, так как у Эр-Телеком нет моих контактов, кроме почтового адреса.

Написал в поддержку по электронной почте, ожидаю…

Аватар пользователя bsv

Защитники Эр-телеком, могут обвинять меня в предвзятости, ангажированности и т.д. сколько угодно. Я избегаю каких-либо контактов с Эр-телеком, но всякий раз когда мне приходится столкнуться с этой компанией я убеждаюсь, что вся критика, которая написана на нашем сайте - правда.

Вопрос в техническую поддержку:

У меня динамический ip, хостер просит предоставить диапазон, в котором возможен мой ip. Не могли бы вы сообщить мне диапазон возможных для меня ip адресов. Спасибо!

Ответ технической поддержки (help@omsk.ertelecom.ru):

Уважаемый клиент! Вас приветствует компания «ЭР-Телеком», меня зовут Александр.

Эту информацию можно найти на специализированых интернет ресурсах.

Благодарю Вас за обращение.

Аватар пользователя bsv

Да, это издевательство!

Естественно, я ответил Александру на его письмо.

------------------------------------------------ 

Александр, вы в своем уме?!

Было бы еще уместно, если бы вы дали ссылку на такой специализированный ресурс...

Я настаиваю, чтобы вы мне предоставили ответ на мой вопрос.

> У меня динамический ip, хостер просит предоставить диапазон,
> в котором возможен мой ip. Не могли бы вы сообщить мне
> диапазон возможных для меня ip адресов. Спасибо! 

Пожалуйста, потрудитесь ответить на мой вопрос, понятно, однозначно, полно.
Спасибо! 

----------------------------------------------------------------

И получил следующий отвтет.

Ваше письмо принято к рассмотрению.

---------------------------------------------------------------- 

А до этого они что делали в течение 12 часов?

А потом просто отписались!

Аватар пользователя bsv

Пошли вторые сутки, а мне так никто ничего и не ответил. Конечно же я уже решил вопрос с хостером (как бы плохо не работала служба поддержки хостера, но они решили все мои проблемы). Однако Эр-Телеком не считает мое время и мои проблемы чем-то важным для себя - и в этом ее меркантильная суть! 

Аватар пользователя bsv

Прошел еще один рабочий день - а в ответ тишина!

Написал еще одно письмо (help@omsk.ertelecom.ru):

----------------------------------

Уважаемая тех. поддержка!

Хочу поинтересоваться, рассмотрели ли вы мое письмо?
Смею ли я надеяться, что вы ответите мне на мой вопрос?

С уважением клиент компании Эр-Телеком

Станислав

----------------------------------------------------

И опять ожидаю ответа...

Аватар пользователя bsv

Да, это издевательство!

Через час получаю письмо:

----------------------------------

Уважаемый клиент!

Благодарим за Ваше обращение.

Ваше письмо принято к рассмотрению.

Ожидайте ответа.

----------------------------------------------------

Думаю, не следует ждать ответа и в этой "будке" технической поддержки... Автомат рассылает сообщения, только лишь для того, чтобы сделать видимость работы...

Ну, господа защитники Эр-телекома, а также сотрудники, ваши комментарии. Или подождем еще немного? У меня предчувствие, что в следующем письме (если оно вообще будет) меня попросят повторить вопрос...

Аватар пользователя bsv

Только сейчас - уже в субботу, в 22:01 - пришел ответ от технической поддержки:

Уважаемый клиент! Вас приветствует компания «ЭР-Телеком», меня зовут Александр.

188.232.0.0/16
176.212.248.0/20

Благодарю Вас за обращение.

----------------------------------------------------------

Я даже комментировать ничего не хочу...

Аватар пользователя bsv

В заключении приведу переписку с технической поддержкой хостера. Они работают не быстро, но они не давали пустых ответов и решили мою проблему в какие-то вменяемые сроки.

 

 

---------------------------------------------------------------

02-07-2012 12:54

Не могу настроит SSH соединение. 

в cPanel создал ключи как в обучающем видео ...

в результате получаю так: ...

уже не знаю что делать. очень надеюсь, что вы поможете мне.

спасибо! 

---------------------------------------------------------------

02-07-2012 20:38

Сообщите IP с которых будете осуществлять доступ к SSH
Если он динамический, то диапазон. 

---------------------------------------------------------------

03-07-2012 11:54

У меня нет статического ip и диапазон я не готов вам сейчас сообщить, возможно и не смогу (я не знаю, какая политика с ip адресами у моего провайдера). Диапазон постараюсь сообщить позже, но хотелось бы уже сейчас решить проблему с ssh доступом.

спасибо!

---------------------------------------------------------------

 04-07-2012 19:02

диапазон узнается у провайдера. ssh включен.

---------------------------------------------------------------

 

Вот такая вот история... 

Аватар пользователя bsv

Какая удача, новый материал по существу... Так вот, качество услуг определяется именно услугами, а не коммерческим успехом. А вот услуги Эр-Телеком оставляют желать лучшего. И поддержка заказчика - это самое важное... Сколько раз я обращался в техническую поддержку Эр-Телеком, почти слолько же раз испытывал неудобства или раздражение. Очередной пример.

 

11:53:35 Станислав: Договор, Адрес. Я помню ответ на секретный вопрос, могу ли я изменить его?

12:01:43 Алина: Добрый день! Если Вы забыли парольную фразу, то изменить ее Вы можете обратившись в Центр продаж с паспортом.

12:03:05 Алина: Мы сейчас актуализируем базу данных электронных адресов наших Абонентов. Сообщите, пожалуйста, Ваш e-mail, мы занесем его в систему.

12:03:30 Станислав: я ее ПОМНЮ, но хочу изменить на другую. И не нервируйте, пожалуйста, меня актуализациями.

12:06:54 Алина: Адреса центров Продаж Вы можете уточнить пройдя по данной ссылке omsk.domru.ru/offices-dealers. Я могу Вам чем-нибудь еще помочь?

12:08:08 Станислав: я ПОМНЮ ответ на секретный вопрос, но хочу изменить его на другой. Могу ли я сделать это с вами?

12:09:43 Алина: Нет. Изменение идентификационных данных происходит только в Центре продаж.

12:11:36 Станислав: Первоначально ответ на секретный вопрос я передал вам через интернет, почему я не могу его изменить через интернет?

12:15:10 Алина: Нет технической возможности.

12:16:58 Станислав: Мне нужно, чтобы третьи лица по моему договору изменили мак-адрес …, но я не хочу предоставлять ответ на секретный вопрос третьим лицам, как мне быть?

12:19:24 Алина: Изменить МАС через личный кабинет можно только один раз в месяц. Об этом написано ниже. Поэтому вы не можете сейчас изменить МАС адрес через личный кабинет.

12:21:34 Алина: Если Вы не желаете передавать ответ третьим лицам, то Вы можете обращаться самостоятельно.

12:28:46 Станислав: ... Я в очередной раз убедился, что ваша компания не приспособлена к оказанию качественных услуг. Здесь мне хотелось бы от души выругаться, но это не принесет мне результата. Всего хорошего. Спасибо!

12:29:19 Алина: Спасибо за обращение. Рада была Вам помочь. Всего доброго!

Здравствуйте! с 23 января компания Эртелеком (дом.ру) повысила абонентскую плату с 905р до1040. Я оплатил за февраль 1050 и оказался должен еще 460 рублей. Когда я обратился к онлайн консультанту произошел такой диалог.

20:14:28 Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор. Расчетное время ожидания ответа оператора 375 сек.

20:14:28 Юрий Павлович: У меня тариф Сочи+, стоимость в месяц 1040 р. Почему мне предлагается добавить еще 460 рублей? Я, ФИО, г. Волгоград, номер договора 340006573977. Посмотрите историю платежей, задолженностей не было.

20:24:59 Оператор Никита включился в разговор

20:25:06 Никита: Добрый вечер! Уточните, пожалуйста, Ваш город, адрес или номер договора, а также ФИО владельца договора полностью.

20:25:26 Юрий Павлович: Смотрите выше

20:27:29 Никита: Эта задолженность за январь. 23 января была активирована услуга статического ip адреса. Стоимость услуги - 450 руб.

20:29:03 Юрий Павлович: Я пятый раз обращаюсь к вам, в т.ч. и по телефону, задолженностей у меня нет. И мне это операторы подтверждали. Почему не смотрите историю моих платежей? И что означает активация услуги статического ip?

20:33:24 Никита: По умолчанию, нашей компанией предоставляется динамический ip адрес, он
меняется при каждом новом подключении. При активации статического адреса, он не меняется, а используется постоянно один и тот же.

20:34:55 Юрий Павлович: Я подключился к вам 3 года назад и постоянно был в компании, ни
разу не отключался. Конкретно - 26.10.2009 г.

20:41:11 Никита: За январь у Вас списалось 1040 руб. (абонентская плата) + 450 руб. (подключение статического адреса) + 20 руб. (абонентская плата за статический адрес).

20:55:25 Юрий Павлович: Я знаю, как перевести вам деньги через личный кабинет. Да, я единственный пользователь по договору. Нет, я не подключал статический ip.

20:57:33 Никита: Уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона. С Вами свяжется наш специалист.

20:57:55 Юрий Павлович: телефон …

20:59:15 Никита: Информация по данному вопросу передана. Ожидайте звонка специалиста компании.

 

В результате вопрос не был решен и звонка от специалиста я не дождался.

Аватар пользователя bsv

Кирилл, пожалуйста, помогите Юрию Павловичу, свяжитесь со своими коллегами из Волгограда. Часть переписки я не опубликовал, но по всему видно, что Юрий Павлович не особенно понимает, что такое статический ip, и поэтому он даже не может понять (как мне показалось), как он мог потребить услугу... Спасибо!

 

Юрий Павлович, что же касается того, что специалисты Эр-Телеком забыли про вас, то тут может быть варианты:

  • да, Эр-телеком проигнорировал ваше обращение, потому что Эр-телеком не уважает своих клиентов;
  • общий бардак и бессистемность в Эр-Телеком не позволили вашей заявке дойти до нужного сотрудника;
  • возможно, вы просто не дождались, я, например, ждал ответа от технической поддержки 6 дней.

Пытаюсь войти в дилерский портал, предварительно указав электроный адрес и пароль - прохожу авторизацию - появляется надпись "Доступ запрещён - неверно указан логин или пароль" - хотя все данные набраны через присланный по телефону смс!