Эр-Телеком - Риск не получить ожидаемое качество услуг

2012, August 10
Андрей Анатольевич
Начало статьи: Эр-Телеком отзывы

Почитал отзывы о компании ЭР-Телеком и не смог удержаться от желания поделиться своими впечатлениями. Я проживаю в г. Саратове и являюсь пользователем услуг другой телекоммуникационной компании. Об ЭР-Телеком услышал в начале лета, когда они проводили во дворе нашего дома рекламную акцию. С этого момента сначала раз в неделю, затем несколько реже, но все же достаточно часто, в вечернее время в квартире раздается звонок и на пороге появляются молодые люди, предлагающие воспользоваться услугами их компании. Их напор, навязчивость и бесцеремонность заставили искать контактов с руководством. Но таковые найдены не были. Тогда вопрос "что такое ЭР-Телеком?" заинтересовал еще больше и заставил обратиться к Интернету.

Обращает внимание то, что сайт ЭР-Телеком пестрит рекламой и предложениями, но при этом отсутствует обратная связь хоть с каким-либо руководителем. Это настораживает, поскольку любая система управления подразумевает обратную связь, при наличии которой система может управляться. Раз таковой нет, значит система не предусматривает управление для удовлетворения запросов клиентов. Обратная связь существует только для подключения услуг. В этой связи заявление одного из авторов публикаций, что компания рассматривает своих клиентов только в качестве дойных коров выглядит справедливым. Стоимость услуг компании отнюдь не дешевле чем у конкурентов, тогда может быть лучше качество, но отзывы пользователей как раз не высокого мнения о качестве. Целью компании являются финансовые достижения в кратчайшие сроки, об этом говорит и стратегия компании, опубликованная на их сайте "20% рынка к 2014 г." Невольно встает вопрос, а зачем так быстро? Если дело перспективное, темпы роста стабильные, зачем так быстро? Причиной, скорее всего, является желание "отбить" затраченные средства и получить доход на них. При этом руководство мало заботит вопрос о том, как эта система будет управляться в дальнейшем, поскольку построение системы не является целью. Таким образом, у клиентов появляются достаточно высокие риски не получить ожидаемое качество услуг. В общем, я для себя сделал правильный, как я думаю, вывод, и советую призадуматься остальным.

Рекомендовать "Эр-Телеком - Риск не получить ожидаемое качество услуг"