Террор компании "ЭР-Телеком". Обсуждение. Страница1

Неуважение к своим клиентам со стороны омского филиала ЗАО "Компания "ЭР-Телеком" - тема этой, надо отметить, не позитивной статьи. Я не сторонник подобных статей, но мое терпение закончилось. Омский филиал ЗАО "Компания "ЭР-Телеком" - это единственная компания, к которой я более не могу оставаться равнодушным; и в этой статье я расскажу почему.

Поддержать портал
Сбербанк: 4274320078898619 Онлайн перевод
Помочь в обслуживании и развитии портала. Подробнее »

Рекомендовать "Террор компании "ЭР-Телеком""

 

Комментариев: 172    Террор компании "ЭР-Телеком"

Очень интересный сайт, жаль, что набрел на него только сейчас. Моя история: Примерно в 2009г. подключился к инету через Дом.ру (ранее с интернетом почти знаком не был), все было оооочень медленно, перешел на тариф побыстрее и подороже, еще и телефон подключил. Пришло время улучшать жилищные условия - переехали на новую квартиру, интернет и телефон были отключены за неуплату. Но в скором времени пошли СМС и звонки об увеличивающейся задолжности, хотя все давно было отключено. Пришлось поехать в глав.офис для расторжения договора, при расторжении требовали погасить долг за услуги, какие не предоставлялись. После расторжения договора с периодичностью раз в месяц приходили СМС напоминания о долге с угрозами. Прошел год - теперь еще стали и звонить. "Долг" около 800 руб. Оказывается это не только со мной!!! На работе сотрудница (дама зрелого возраста) прессинга не вынесла - при расторжении договора все "долги" оплатила - сколько не сказала, видимо достойная сумма "накопилась".

Сейчас другой провайдер - скорость гораздо выше, за меньшие деньги. Теперь знакомым советую с ЭР-Телеком дела не иметь.
Интересно как долго еще обо мне помнить будут? Читал, что 4 года - не предел. ))

Всем добрый вечер!

Сегодня прийдя с работы имел "счастье" пообщаться с менеджером означенной компании...

Супруга попросила специально перезвонить вечерком, когда я буду дома. Честно говоря был немного поражен наглостью и напором, с которым мне пытались втюхать то, что реально я получаю и сейчас. Причем достойного качества - а это всегда главное. Да, ценник они предлагают красивый, но про "сыр в..." я как-то не забываю никогда.

Почему захотел поделиться? Да потому что ни на один из моих вопросов ни о номере лицензии, ни об истории компании, ни даже, что самое интересное, о просьбе представиться оператора - ответа не получил (оператор вообще сказал "зачем вам это нужно?")... Мне предложили посмотреть в интернете, я и посмотрел)))

Уже неделю наблюдаю за тем, как в моем дворе энергичные молодые люди на улице пристают (именно пристают) к прохожим и назойливо втюхивают свои услуги, теперь вот добрались и до меня.

Просто по человечески хочется дать простой совет - это конечно мое субъективное мнение, но - компании уважающие себя, в первую очередь уважают и клиента или, по крайней мере, это всячески показывают. А здесь кроме устаревшей практики агрессивных продаж ничего, только ветер... Я лично уже давно привык к взаимовежливому и взаимовыгодному общению, и порой когда мне предлагают даже ненужные услуги, но вежливо, стараюсь также вежливо и отвечать.

В общем предлагаю всем здравомыслящим людям не связываться с данной компанией, тем более, что в Питере давно есть надежные и качественные операторы связи.

Я живу в Нижнем Новгороде. У меня подключен Диван-ТВ. Нареканий к качеству показа, в принципе, нет. Если какой-то сбой - приезжают в течение дня и устраивают неисправность. Разве что каналы стали "бегать" с места на место и заменяться другими без всяких уведомлений на их сайте. НО... Долбят звонками постоянно и регулярно: предлагают все свои акции, скидки и навязывают подключение к интернету. Звонят в любое время по всем телефонам. Раньше я возникала, ругалась, Теперь просто, как только по телефону представляются: "Дом.ру" - сразу же молча кладу трубку, чтобы не накручивать себя. Но как-то мне пришла смс-ка, что у меня задолженность по оплате. Оказывается, у них сменились реквизиты и никто не удосужился известить меня об этом. Я оплачиваю за их услуги со своего расчетного счета через интернет. Мои оплаченные деньги гуляли, пока через несколько дней не вернулись ко мне обратно. Мои попытки дозвона в их компанию не увенчались успехом. Сначала несколько минут по телефону я выслушивала их рекламу, а потом связь просто отключилась. Интересно, есть ли на них управа?......

Люди в Санкт-Петербурге, берегитесь! У нас нашествие беспардонных Эр-телекомников... Рассказываю:

Наш район они заполонили! В эти выходные их продавцы поймали нас с мужем сначала в собственном подъезде, потом 2 раза во дворе, потом в супермаркетах - причем в обоих... А народ толпится, заполняет их договоры - бедненькие, вы не знаете, что вас потом ждет! Рассказываю дальше.

Я еще не стала их клиентом, но уже успела их возненавидеть )). Месяц назад я повелась по телефону на их предложение и тут же заполнила заявку (по телефону естественно). Заявку я уже через 20 минут отменила, прочитав про них отзывы. Но что тут началось, товарищи!

В этот же день мне звонили от них четырежды, промывая мне мозг как я не права, причем после 22.00!!!. Когда четвертая по счету дева уже отчаялась меня "развести", то ее последний аргумент отчаяния был такой - внимание, люди, поржите!!! - "Вы понимаете, Наталья, менеджер, у которой сорвалась ваша заявка, теперь мы вынуждены ее уволить, а у нее аж двое детей, нет мужа и она приезжая". На что я не выдержав, искренне расхохоталась такой наглости, а там нервно бросили трубку - видимо, нервы со мной сдали))) Ну думаю, все, отвязалась, но не тут-то было..

Теперь вот уже две недели они мне звонят регулярно через день, и каждый раз как день сурка: "Наталья, вы оставляли заявку на наши услуги, расскажите, пожалуйста, как вам наш интернет, нравится?...... Ах, вы отказались от заявки! Почему?"... В общем, как у классика: то тюлень позвонит, то олень)))

Но есть и позитив - регулярно через день я могу совершенстоваться в искусстве мата и посылания "на..." Интересно, они действительно думают, что таким способом заставят меня купить у них услуги?)))

И еще, ребята из эр-телеком, вас что там бьют розгами? или так много вам платят? ну нельзя же быть такими навязчивыми и совсем себя не уважать.

И это я еще не стала вашим клиентом, а если бы стала... мамадорогая... а если бы стала и захотела отказаться от ваших услуг - страшно подумать как бы вы меня тогда задолбали, а тут рассказывают, что даже еще и деньги требуете за разрыв договора.

В общем, гоните их в шею, дорогие петербуржцы! у нас достаточно вполне надежных и уважаемых провайдеров, чем впутывать себя в эти рыночные грязь и интриги.

Мое почтение тем, кто на них пишет жалобы и подает в суд - побольше бы таких "неравнодушных". Жаль, я ничего не понимаю в судах, а то я бы с удовольствием присоединилась)).

В ответ на комментарий Gloris_42 в 2011, Июль 15.

Если решите дововодить дело до суда, обязательно попросите у них выставить Вам счет на оплату штрафа (скажите, что иначе вы не можете оплатить), затем пишите претензию (ссылаясь на 32 статью закона о защите прав потребителя и отмечая, что подадите в суд) и отправляете её по почте (с уведомлением), незабудьте оставить себе копию. Если не отстанут - подавайте в Мировой суд! И если я не ошибаюсь, то можно подать в суд по месту прописки.

да вообще произвол какой-то!!! невыносимо! нахалы! как таких земля носит??? эр-телеком самая худшая компания, которую я когда-либо видела! жуть!

Очень недоволен работой персонала компании эр-телеком. Уже прошло практически 3 месяца как я по ошибке сотрудника эр-телеком, который пришел переоформить договор с одного владельца на меня, оставил мою семью без домашнего телефона. Заявки на решение этой проблемы поступали уже наверно раз сто, обещали разобраться но результата ноль. Телефон как не работал так и не работает. Переключают с одного оператора на другой постоянно и никто не хочет разговаривать. Одной из сотрудниц я предложил прослушать заявку они все равно все разговоры пишут. Потом она перезвонила мне и сказала, что да это ошибка их сотрудника и они исправят это не удобство. Но прошло уже полторы недели результата никакого. Звоню снова разговаривает уже другая работница выдвигает всю ситуацию по новому, а той сотрудницы уже нет. Но появился долг на старого владельца, а телефон то не работал. Откуда долг не понятно. Видать хотят снимать деньги с двух абонентов по одному адресу. Будьте аккуратнее в выборе представителя услуг. Да еще персонал очень грубый и забывает о договоренности что обещали позвонить. Надоело все это, завтра иду составлять судебный иск, может теперь побегают, если по другому не хотят работать.

Согласна с тем что из нас делают дойных коров. Рассказывают о качестве связи, о мощной тех. поддержке, а в итоге все-таки получаешь кота в мешке. А менеджеры вообще за дурака тебя держат. Ты высказываешь прямую претензию, а в ответ только ухмылка. В моем варианте проблема состоит в том, что их бесплатный хваленый антивирус (оказавшийся сканером, который обнаруживает, но не лечит вирусы) полностью блокирует работу компьютера.

А в офисе продаж заявили, что это все из за компьютера. Я соглашусь с их предположением. Это вполне возможно. Но ведь до этого он прекрасно работал. Я думаю, что это очередная уловка удержать клиента. Но они совсем не подумали о том, что мы с мужем работаем в солидных фирмах, и что отзывы будут далеко не лестные.

Задумайтесь... Старая истина верна... Бесплатный сыр только в мышеловке.

Когда захотите отключиться, поймете !!!!

Они своей "липучестью" задолбают.

Бесконечные "а может", "а почему", "подождите 3 месяца, поплатите пока по 10 рублей", "ну зачем вы так - может кто-то захочет по этому адресу так же использовать интернет". Да не живуууууууу я по этому адресу уже давным давно, отключите и все!!!!! Мне какое дело - на мне договор висит. Мне нужно отключиться и все.

Результат - теперь три месяца ожидания. Только с 01.12.2011 отключат. За три месяца я еще должен платить по 20 рублей ежемесячно. С какого перепугу?

Никогда не являлся клиентом компании, но на протяжении полу года поступают звонки о задолженности. Ходил к ним, писал бумагу, что бы отстали. Но видно для них не играет роли, что у меня другие паспортные данные.Звонки продолжаются. Полные дибилы.

О, товарищи, приятно, что я не одна такая. "ЛЮБЕЗНЫЕ" сотрудники данной компании, можно таки сказать, живут у меня под дверью, звонят мне аж по 5 раз в день, и не только в дверь. По началу приходили аж целым стадом, видно боялись! Естественно никакой обратной связи у них нет, в нашем доме даже были зафиксированы факты обмана, эта компания обманывает пенсионеров, говорят о том, что идет замена номеров, и в качестве бонуса на 3 месяца вы еще получите бесплатный интернет и кабельное телевидение! Сил больше нет, собираем коллективную жалобу. Будем разбираться в суде!!! А если не поможет, будем рубить кабель))))).

В ответ на комментарий doktor_y (гость) в 2010, Апрель 27.

Аналогичная ситуация сложилась у меня в Челябинске. Даже после оплаты "абонентской платы" за семь месяцев непользования интернетом и дивантв и расторжения обоих договоров продолжают приходить бумаги из московской коллекторской конторы о другой сумме долга. На мои требования выслать по почте счета по обоим договорам следует отказ. Юрист из общества защиты прав потребителей подтвердил законность моих требований получить счёт. Даю оценку компании как вымогателям и халявщикам. Теперь пользуюсь другим провайдером, к ним не вернусь никогда. Никому не советую подписываться на их акции.

Ну в Питере много конкурентов. Пользовалась Интерзет и Скайлинком, намного приличнее Эртелекома.

В ответ на комментарий Посетитель в 2011, Октябрь 10.

Присоединяюсь к этому высказыванию.

В ответ на комментарий Александр (гость) в 2011, Ноябрь 03.

СПб. К всему выше изложенному могу добавить Эры просто так не отступять. Наш дом, после трех недельного затишья опять стали бомбить на подключение. Но уже стараются не говорить кто они, твердят про программу Медведева оптоволокно каждому и что только они одни в городе работают с оптоволокном. Жаль что весь этот бред не смогли записать, был бы хороший материал для Ростелекома. В разговоре с адекватным их сотрудником (еще у них оказывается есть такие) выяснилось что, при составлении договора на их обслуживание сразу берутся деньги за подключение (квитанция выдается), хотя оно делается в другой день. Боятся что клиент передумает а так есть подстраховка, но иногда и она не спасает, деньги конечно не возвращаются. Но самое страшное то, что страдают бедные пенсионеры. Они же слышат что говорят средства массовой информации про цифровые телефоны, и вот этим Эры пользуются в открытую. Сам работник признался что ему их жалко. Они думают что подключение ведет Ростелеком, и впоследствии придется платить за два номера телефона, а если они официально откажутся от городского номера для его восстановления надо примерно 1500 руб. Очередной развод по-русски!!!!!!

Уважаемая Влади!

Во-первых, хочу Вас предостеречь от фраз, относящихся к русским! Мне это неприятно, т.к. к этому провайдеру национальность русских людей не имеет ничего общего. У людей без совести и чести нет национальности!
Меня определённо на одну мысль натолкнул Александр из Ульяновска...

Я, неоднократно общаясь ранее с сотрудниками этой компании, начиная от лиц, занимающих высокие посты и, заканчивая волонтёрами (возможно штатными сотрудниками), обратил внимание на одну заметную деталь: словарный запас текста ограничен в пределах заявленной программы общения, предпочитается больше монолог не в пользу собеседника "эровца", в тесте много слов громких, кричащих, известных, ОЧЕНЬ близких к брэндам на слуху, НО стоит поставить "эровца" в ситуацию ответа на сложный (не по программе его "выступления") вопрос - сразу раздражение в открытой или едва сдерживаемой форме.... Я анализировал многие пересказы людей из разных городов... действительно складывается впечатление, будто их оригинально... "зомбируют" и поэтому они ведут себя так навязчиво, часто необдуманно..., по крайней мере, как-то узколобо (я писал ранее, что можно было продуманно всё грамотно сделать в пределах закона... но, как я обещал - это только порядочному провайдеру подскажу).

Конечно, не без заинтересованности чиновников всё происходит, но ведь всех-то не купишь! Так, что граждане, не сдавайтесь под натиском хамства и навязчивости.... есть прекрасный повод начать изучать законы РФ)!

Кстати, чиновники тоже не имеют национальности!

Я как раз про это и писал....

Раньше они ОБМАНЫВАЛИ под вывеской ЭР-Телеком или ДОМ.РУ или ДИВАН.ТВ, ГорСВЯЗЬ, а теперь звонят и представляются чужыми именами (других провайдеров), также для обзвона привлекают таких же МОШЕННИКОВ - центр телефонных продаж...

Необходимо провести работу с соседями дома или хотя бы в подъезде,
если никто не подключен, а протокол голосования собственников фальсифицирован, НЕОБХОДИМО их НЕ ЗАКОННО установленное оборудование демонтировать и до прихода дворников/уборщиков складывать в углу, ведь никто не позволит на даче или в деревне на своем участке БЕЗ СПРОСУ устанавливать что либо!!! А почему здесь можно?!

У меня одно объяснение - они пользуются разобщенностью соседей, поэтому нужно попытаться сплотиться перед этой БЕДОЙ (вести разъяснительную работу с соседями).

Через некоторое время эти уроды снова приходят для установки, но здесь уже оповещенные и сплоченные соседи вызывают правоохранительные органы - по своему опыту Эр-ОВЦЫ не любят сниматься на камеру и ретируются когда слышат про вызов полиции.

ЗЫ
В конце концов пожалейте пожилых людей у себя в подъезде, не оставайтесь безучастными (ЭР-ТЕЛЕКОМ первый провайдер, который начал разводить наших РОДИТЕЛЕЙ, ДЕДУШЕК И БАБУШЕК).

Если в прямодушии только одна сотая доля нотки фальшивая, то происходит тотчас диссонанс, а за ним — скандал. Ф. М. Достоевский, «Преступление и наказание», 1866 г.

Предлагаю ознакомится с письмами счастья ЭР-ТЕЛЕКОМ (ДОМ.РУ).

......................

Сообщение SMS 31/10/11 От DolgDomRU Внимание! СРОЧНО ПОГАСИТЕ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ по договору №******* в размере - 2 397р. во избежание передачи долга в коллекторское агентство!

......................

Hу и через 5 дней следующее письмо:

Сообщение SMS 05/11/11 От Dom.RU_Dolg При неоплате долга 3 018,12р. дело будет передано в суд, что может повлечь неприятные для Вас последствия в т.ч. арест имущества, денежных средств. 

......................

* Я 7 лет пользуюсь другим провайдером, а до этого еще одним, и ни разу такого ГОВНА не получал (даже когда уезжал в длительные командировки: оплаченный месяц заканчивался - услуга блокировалась)

А если подпишут БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА на кредит/штрафы - сразу пошлю нафиг такого ПРОВАЙДЕРА. Чего и другим ЖЕЛАЮ!!

Еще полезная информация здесь (Luarvig > Дом.ру или как разводить кроликов. 3 ноября 2011 г. 10:53)

Большая просьба к единомышленникам РАСПРОСТРАНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ ПРО МОШЕННИЧЕСТВО ЭР-ТЕЛЕКОМ НЕ ДАЙТЕ ИМ ВОЗМОЖНОСТИ ДАЛЬШЕ ОБМАНЫВАТЬ ЛЮДЕЙ

Даааа, оказывается не одна я такая.

В Августе этого года к нам в квартиру позвонил молодой человек, представившийся Пашей он начал рассказывать про Дом.ру. Нас заманили обманом, еще и навязали второй договор, короче, один на маму, второй на меня. Сказали что это пробное и если понравится можете дальше пользоваться, а если не понравится, то просто не станете платить и все вас отключат, ан нет, не тут то было, мы перестали платить, так как кабельное по одному договору не подключили, сославшись на то, что было уже поздно, а по другому договору подключили, но к нашему кабелю (ничего в квартиру они к нам не проводили, все по нашим имеющимся проводам, телефон, интернет и теле провод).

Недавно начали названивать, просят оплатить задолженность по договорам, я им говорю что мы не пользуемся, что у нас отключено, а они говорят что мы обязаны заплатить, если не заплатим, то подадут на нас в суд.

А пользовались мы всего то около месяца, потом у меня сломался компьютер, интернет стал не нужен, по кабельному ничего интересного нет, почти те же каналы что у нас и были, телефон нам тоже не нужен оказался, так как у нас был обычный городской.

Сегодня звонила в Эр-телеком, сказала что хочу расторгнуть договора, спросила их про штрафы, ответили что вроде не надо.

Я не понимаю, почему я должна платить, ведь я не пользовалась их услугой, у других провайдеров просто перестаешь платить они отключают и все. Что за ерунда такая.

это заявление родилось после деяний эр телеком. написал в 5 инстанций, включая прокуратуру.

Губернатору Саратовской Области Павлу Леонидовичу Ипатову 410042, Саратов, Московская, 72
от.........., проживающего г. Саратов, ..........

Заявление

17.11.2011 и 21.11.2011 года работниками ЗАО «Компания ЭР-Телеком» юридический адрес 410000 г. Саратов, ул. Слонова И.А. д.1 протягивался шнур через территорию моего частного дома и через мой земельный участок. Разрешения на нахождении на моём земельном участке и объектах капитального строительства я не давал. Так же не давали согласие на работы на своих участках и соседи прилегающих частных домов. У работников нет никаких документов подтверждающих их принадлежность к ЗАО «Компания ЭР-Телеком». Нет наряда-допуска на выполнение работ. Вся инф только с их слов. Так как не понятно какой провод проходит и в последующем будет находиться я по телефону 8-902-042-0731 якобы принадлежащему мастеру ЗАО «Компания ЭР-Телеком» Мишину Василию Павловичу спросил: где проект на прокладку, где разрешения, согласования, где в конце концов моё разрешение. Ничего этого, ни в устной, ни в письменной форме не предоставлено. Был дан тел. якобы их прораба Кручинина Василия 8-902-042-073. г-н Кручинин так же ничего не предоставил и ничего не сказал. На вопрос кто Ваш руководитель ответа не дал. Обращение по справочному телефону 338-111, 338-999 в ЗАО «Компания ЭР-Телеком» кто руководитель, главный инженер, любое должностное лицо полномочное принимать управленческое решения оказались тщетными. На сайте ЗАО «Компания ЭР-Телеком» нет инф о руководстве предприятия, ни секретариат, ни менеджеры по телефонам 338-111, 338-999 ни соединить, ни ФИО руководителя не дают. Всё ограничивается фразой менеджера « Вам перезвонят».

Эти же люди 17.11.2011 без моего разрешения проводили аналогичные работы. Без церемонно ходили по крыше моего строения, лазили по забору. Забор в нескольких местах сломали. На слова уйдите с забора и со строений не реагировали. 17.11.2011 я звонил в ЗАО «Компания ЭР-Телеком», сообщил свои возражения, оставил все контактные реквизиты. Ответ дежурный- Вам перезвонят. Никто не звонил и как выяснилось продолжали свои без церемонные действия.

21.11.2011 в очередной раз протягивая шнур либо кабель зацепили газоходную трубу автономного газового отопления на крыше моего дома. Натягивая свой провод повредили кирпичную кладку (сбили кирпичи и пошли трещины по самой кладке). Мастер Мишин Василий Павлович на словах сказал- мы всё восстановим. Я понимаю -его слова ничего не значат, так как в ЗАО «Компания ЭР-Телеком» выстроена система не доступности к руководству и в случае подобному моему всё переводить на «стрелочников». Не удивлюсь, что эта система имеет продолжение в части попирания требований Трудового Кодекса РФ для рядовых сотрудников ЗАО «Компания ЭР-Телеком».

21.11.2001 эта же бригада обманным путём пыталась пройти на мой земельный участок. Моей матери, пожилому человеку, пенсионеру, ветерану труда сказали- мы из горгаза. У Вас утечка газа, надо пройти вдоль газовой трубы на Вашем участке и проложить провод.

Все эти действия (без церемонное лазание по крыше и забору, повреждение газохода, обман и т.д) привели к тому, что у матери начиная с 17.11.2011 и особенно 21.11.2011 поднялось и 5 дней держалось верхнее давление до 200 единиц.

Я являюсь собственником жилого дома. Земельный участок в собственности. Мне и моим соседям не нужны над головой провода ЗАО «Компания ЭР-Телеком». Для руководства ЗАО «Компания ЭР-Телеком», через мастера Мишина Василия Павловича, по телефонам операторов 17.11 и 21.11.2011 доведена инф., что мы не разрешаем проводить работы над нашими и через наши участки. ЗАО «Компания ЭР-Телеком» обычный хозяйствующий субъект. Если ЗАО «Компания ЭР-Телеком» желает вести свой бизнес цивилизованно, пусть тянут провода минуя частный сектор через близ лежащие гаражи, либо получают письменное разрешение от собственников. Наша инф. и требования не услышаны.

На основании выше изложенного прошу:

1. Провести проверку законности выше озвученных действий и наличие всех разрешительных документов ЗАО «Компания ЭР-Телеком».

2. Убрать провод, проходящий с 21.11.2011г над моим земельным участком.

3. Понудить ЗАО «Компания ЭР-Телеком» восстановить принесённый мне ущерб.

4. Понудить ЗАО «Компания ЭР-Телеком» разместить инф. на их сайте о руководстве компании и контактные телефоны секретариата. Это исключит возможность «бегать и прятаться» за спинами простых работников и «переводить на них стрелы».

5. Как представитель власти разъяснить руководству ЗАО «Компания ЭР-Телеком» о необходимости вести бизнес цивилизованно, а не по принципу «дикого капитализма» и понудить принести письменные извинения.

Сегодня 16.12.2011 нам позвонил представитель ЗАО ЭР телеком и сообщил, что завтра 17.12.11 все квартиры нашего дома будут в обязательном порядке переключены на их кабель обслуживания. Никакого договора я с этими аферистами не подписывала, якобы проведенное собраание собственников было фальсифицировано (в этот день проводилось отчетное собрание нашей управляющей организации ООО ЖКС 2 Невского района).
Как это расценивать?

Как обман и мошенничество нужно это расценивать...

Рекомендую собирать доказательства (фото, видео, аудио, документы), по возможности выкладывая их в интернете...

Получив протокол голосования собственников, советую его выборочно проверить и написать запрос в прокуратуру...

Действенный метод - консолидация соседей против этой БЕДЫ...

В ответ на комментарий Опубликовано Посетитель (гость) в 2011, Декабрь 16.

Здравствуйте, уважаемый(ая)!

Это следует расценивать как наглое, агрессивное поведение провайдера, осуществляющего в буквальном смысле захват вашего дома!

В нашем районе, Приморском г. СПб, официально коммерческая деятельность этого провайдера ЗАПРЕЩЕНА! А в нашем доме мы, жильцы своего многоквартирного дома (МКД) этих недобросовестных "подключателей" интернет вообще выгнали и сделали за их счёт, провайдера ЗАО "Эр Телеком Холдинг", косметический ремонт во всех подъездах дома, где ранее стояло оборудование ГУТС!

Не бойтесь, боритесь за свои права! Сегодня так действует ЗАО "Эр Телеком Холдинг", а завтра будет повадно и другим организациям себя так же вести на общедомовом имуществе...!

Если будут вопросы, то сообщите координаты, пообщаемся).

Приветствую всех) С Оренбурга есть кто? Если нет, то буду первым.

В принципе, эта контора меня устраивала года с 2009-го. Я пользовался только интернет и ТВ, т.к. телефон домашний был. Это было пока я жил с мамой. А потом я решил переехать и жить отдельно, начал делать ремонт в своей квартире, а жил по прежнему с мамой. Как-то раз эровский манагер выловил меня в момент моего нахождения в этой квартире, и в мае этого года я заключил с эр договор 3 в одном. Естественно, о пользовании их услугами в процессе ремонта речи не шло, а ремонт дюже затянулся. Наконец, в октябре я въехал. Надо заметить, что все это время они одолевали меня звонками с требованием оплатить (деньги-то капали), однако я им говорил, что платить не буду, т.к. не пользовался.

Сейчас же мне звонят уже с московской конторы (что-то вроде коллекторского агентства) и грозят судом))))) Я им говорю, мол вперед и с песней, с нетерпением жду повестки, но пока в ответ тишина))) Смешные они, ей Богу))

А услугами их я пользуюсь, но по другому договору, заключенному с моей женой! И в принципе, так же всем доволен, дома есть ТВ, вай-фай интернет и телефон, плачу где-то 600 рэ в месяц))) А звонят они, да и пусть их, ума-то нету) До суда дойдет - там и посмотрим)

Кстати, в нашем городе уже есть прецедент, Роспотребнадзор подал иск на Эр и их обязали исключить из договоров условие о неустойке (штрафе) за досрочное расторжение договора, как противоречащее федеральному законодательству.

В ответ на комментарий Артем (гость) в 2011, Декабрь 21
Плохой совет - ПОТОМ СМОТРЕТЬ

Особенно тем, кто периодически пересекает границу, или например (ну бывают ситуации) понадобиться кредит взять. Инфа даже про такой долг может еще где нибудь проявиться и окончательно испортить настроение...

Ужас......у нас в красносельском районе тоже самое творят...... сейчас проводят свои трубы и провода.....как с этим бороться? куда писать и можно образцы писем!

Кирилл, если Вы действительно готовы действовать, перечитайте мою переписку здесь и оставьте свои координаты мне e-mail.

Ну добрались до нас. Кировский район.

Мало того, что при монтаже оборудования пробили все перекрытия, грязь жуткую развели и баночки из под джин-тоника оставили, повесили шкаф металический таких размеров, что там спокойно могут уместиться пара взрослых человек. Последние несколько дней в подъезде постоянно таскается юноша-менагер с немытой головой и пристает к людям - сегодня (суббота) в 20.20 мою стену активно начала терроризировать дрель. Ребенок испугался до истерики, на предложение предварительно предупредить жильцов атакуемой стены (сверлили только по моей стене) меня не очень вежливо послали, типа счас я буду тут всех соседей обходить. В итоге у нас на стене висит сопля из двух проводов - живописно очень, но нам (и мне, и соседям) оно не нравится совсем. И что теперь с этим делать? Страшно представить что будет если еще пара квартир решит подключиться.

Да, менагер мальчик молодой и глупый до невозможности, говорит заученными фразами, при ответе на сложные вопросы, требующие распространенных ответов, сбивается и начинает пламенные речи о пользе эр-телекома с начала.

Творится какой-то беспредел. Сначала опутали все наши дома проводами по 5-6 к каждому и все через крышу, теперь пробивают перфоратором несущие стены и гигантские дыры посреди лестничных площадок в перекрытиях, утверждая, что насильственно подключат к цифровому телевидению. Разрешительных документов нет, договоров с потребителями нет, жилконтора не знает кто их запустил. У нас в доме и так есть кабельное телевидение, высокоскоростной интернет и телефоны. Теперь влезают эти. Что с ними делать? Монтаж ведут совершенно диким образом на чердаке. В соседних домах установили громоздкие шкаф, подключаются к общедомовым электрическим сетям. Две недели назад они обещали предъявить документы. Ничего не сделали, Вчера их выгнали из дома дважды. Сегодня, пользуясь отсутствием жильцов пробили перекрытия. Что с ними можно сделать?
ЖЭК рекомендут вызывать милицию.

Самый действенный способ это: убедившись в поддельности протокола голосования (например за ЭР-ТЕЛЕКОМ/ДОМ,РУ на Блюхера, 54 голосовали даже покойники) и проверив (если есть возможность) где домушники присосались к электричеству, ЗАФИКСИРОВАТЬ жалобу по своему дому на ЭР-ТЕЛЕКОМ в полиции и прокуратуре, после этого на законном основании (ведь протокол фальсифицирован) демонтировать трубы, чтобы не было даже физической возможности ОБМАНОМ подключать соседей (это придется повторять несколько раз). ну и вести работу с соседями, растолковывая им условия договора этих МОШЕННИКОВ, особенно пункты про ОДНОСТОРОННЕЕ ИЗМЕНЕНИЕ ДОМ.РУ ТАРИФОВ. а также SMS оповещение СЧАСТЛИВЫХ АБОНЕНТОВ ДурДомРУ - ссылка. Через месяц по запросам прокуратуры забегают ЭрОвцы, придут к Вам урегулировать, зашпаклюют стены, снимут оставшиеся в подъезде ящики... Но на этом не советую успокаиваться (контора мутная и хитрая), они как тараканы возвращаются))) но уже более подготовленными... Жильцы (особенно собственники) объединяйтесь!

Страницы