Террор компании "ЭР-Телеком"

Деятельностью ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг», как оказалось, интересуется немало людей по всей России. За последние 3 года на нашем портале в статьях "Террор компании "ЭР-Телеком"  и "Эр-Телеком отзывы" было написано около 1000 различных комментариев. Естественно в таком изобилии информации и информационного мусора сложно найти интересующие ответы, именно поэтому редакция портала обработала все комментарии и разделила их по отдельным темам.

Обращаем ваше внимание, что при разделении комментарии не дублировались в темах, поэтому их изложение эпизодами не совсем стройное, из-за отсутствия первоначального контекста. Однако это позволило избавиться от информационного шума, что, надеемся, поможет вам сэкономить время при поиске ответов.

 

 

Неуважение к своим клиентам со стороны омского филиала ЗАО "Компания "ЭР-Телеком" - тема этой, надо отметить, не позитивной статьи. Я не сторонник подобных статей, но мое терпение закончилось. Омский филиал ЗАО "Компания "ЭР-Телеком" - это единственная компания, к которой я более не могу оставаться равнодушным; и в этой статье я расскажу почему.

 

Справедливости ради отмечу, что к "техническому качеству" предоставляемых услуг у меня нет претензий, но статья не об этом.

 

Первое и главное, на что я хотел бы обратить внимание, - это агрессивность компании "ЭР-Телеком".

Менеджеры этой компании регулярно, не менее 2-х раз в месяц, настойчиво предлагают потратить деньги или на новый тариф интернета Дом.ru (Дом.ру), или на подключение кабельного телевидения Диван-ТВ. Делают они это бесцеремонно! Они звонят на домашние и на сотовые телефоны в любое удобное для себя время, не исключая вечернее время и выходные дни; они свободно наносят визиты клиенту в утренние часы выходных дней... Все мои попытки объяснить им, что я ни в чем не нуждаюсь, игнорируются. Игнорируются всегда: и когда я вежливо прошу не беспокоить, и когда я жалостливо умоляю их оставить меня в покое и не лезть в мою частную жизнь, и когда я грубо намекаю на то, что могу и матом... Все мои попытки дозвониться в службу по работе с клиентами с просьбами оставить меня в покое тоже результатов не дают: они всегда предлагают приехать в офис...

Второе - весь их маркетинг основан на идее ЛЮБЫМИ средствами заманить клиента на более дорогие тарифы и на большее количество услуг. Все мои объяснения, что мне не нужно кабельное телевидение, потому что у меня даже нет телевизора, не были услышаны: они упорно предлагают подключиться к Диван-ТВ за 10 рублей... А моя позиция "больше интернета за те же деньги" вызывает у них обидную насмешку. Кстати, следует также отметить, что если вы позвоните в службу поддержки, то сначала выслушаете рекламу про Диван-ТВ и новые тарифы Дом.ru (Дом.ру), а потом уже получите помощь.

Что же касается поддержки, то я не смог найти у них на официальных ресурсах даже инструкций по настройке соединения Дом.ru (Дом.ру), а часто задаваемые вопросы, опять же, сводятся только к вопросам маркетинга... Может быть подобная информация и существует на официальных ресурсах, но я ее не нашел, а значит ее нет (так гласит одно из основных правил качественного ПО).

Третье - еще одна не менее важная особенность компании "ЭР-Телеком" - персонал. "Корпоративная мотивация" сделала свое дело. Персонал, а особенно менеджеры по продажам и работе с клиентами, в основном или школьники, или студенты, или взрослые без профессионального опыта; отсюда и качество обслуживания... В договоре, в пункте "адрес" менеджер указал кодовое слово, а в пункте "кодовое слово" указал телефон. При монтаже линии монтажник повредил электропроводку и не смог качественно устранить повреждение, пришлось вызывать электриков. Менеджер, который пришел ко мне домой в субботу с утра пораньше, заявил: "Ну а ко мне какие предъявы?!"...

Четвертое и особенно важное в свете всего предыдущего - компания "ЭР-Телеком", при всей своей агрессивности и некомпетентности, не имеет обратной связи со своими клиентами, она не предлагает никаких инструментов для защиты клиентов от своего террора!

 

Из всего выше сказанного я могу сделать вывод, что компания "ЭР-Телеком" неоднократно доказала, что она воспринимает своих клиентов только как "дойных коров" и ни как иначе! Поэтому, как только будет альтернатива в выборе интернет-провайдера, я самым серьезным образом задумаюсь о том, чтобы поменять провайдера, хотя бы только ради протеста. Пока же альтернативы нет, я не позволю втянуть себя ни в одну сомнительную акцию...

 

Если вы тоже пострадали от какой-либо недобросовестной компании, тогда предлагаю не оставаться в стороне, а бороться с произволом, агрессией, пренебрежением без лени и стеснения всеми возможными для вас способами!

 

2011-04-14 - На основе отзывов наших читателей к этой статье была написана еще одна статья Эр-Телеком отзывы

Поддержать портал
Сбербанк: 4274320078898619 Онлайн перевод
Помочь в обслуживании и развитии портала. Подробнее »

Рекомендовать "Террор компании "ЭР-Телеком""

 

Комментариев: 172    Террор компании "ЭР-Телеком"

Да, что то там не так. Видна рука штампа на работниках ЭР-Телеком.

Так, зачем по спорному вопросу меня обязательно заставили прийти в центальный офис, мотивируя тем, что в данном случае необходим мой паспорт. А затем, приняв мое заявление, паспорт не попросили. И это происходит во всех городах, везде просят лично прийти в офис. Простые вопросы не могут решить удаленно.
Теперь вопрос: Что будет, если в марте месяце 2009 года вы оплатили услуги диван-тв по рекламной акции сразу за год с 10% скидкой, а в мае месяце повышается тариф на эти услуги? Что должно быть и как поступает компания?

Аватар пользователя bsv

Добрый день, Елена!

Отвечаю на Ваш вопрос, и уверен, что ответ на него может быть только один.

Независимо от представлений компании ЗАО “Компания “ЭР-Телеком”, а также независимо от скидок на услуги и подорожаний тарифов ситуация может развиваться только одним вариантом.

Вам должны предоставить услугу в полном объеме в течении всех 12 месяцев, и должны предоставить ее потому, что вы заплатили деньги ВПЕРЕД и в этом весь смысл. А иначе зачем платить вперед?!

Аватар пользователя bsv

Тут недавно зашел на сайт ЭР-Телеком и наткнулся на "книгу отзывов и предложений". Решил зайти и посмотреть, что люди им пишут, но не тут-то было: им можно написать, а прочитать, что другие написали, нельзя!

Ладно, думаю, напишу им о том, что хочу не только писать в книгу, но и читать ее. Это оказалась нетривиальная задача: они в обязательном порядке требуют чтобы я указал и ФИО, и номер договора, и email...

На ум приходят только неприличные слова...

Майя, лоббируете, очевидно. Я таки оплатил 2 000 р, после полугодового противостояния. От их смс руки начали трястись, мою позицию никто не принял к рассмотрению в эр-телеком.

Теперь, что касается продвижения. Вы говорите о коммуникациях. ОК. Но я доказал, что этими коммуникациями пользуются другие жильцы этой квартиры, и посредством данных коммуникаций услугами компании. Это значит только то, что с моим уходом расходы на подключение по данному адресу компенсируются. Только эти расходы отрабатывают люди по другому договору. Значит компания в связи с расторжением договора со мной не понесла никаких убытков. Что я компенсировал компании ЭР-телеком в этом случае? Второе. Мне этот факт окончательно открыл глаза на сущность компании Эр-телеком. Я говорю, что я пользуюсь услугами компании - Диван-тв, проживая по новому адресу, на основании договора подписанного с хозяином квартиры. Предложил руководителю абонентского отдела пойти на компромисс и уменьшить мой дебет вдвое, с тем что я буду дальше пользоваться слугами эр-телеком. Мне на это ответили, что я без оснований требую аннулировать 50% дебеторки. Я сказал, что в этом случае я попрошу хозяина квартиры отключиться от них, на что мне ответили, что это мое право.

Теперь резюме. Если посмотреть со стороны: то Эр-телеком готова отказаться от любого другого клиента, в угоду того чтобы выжать долг с 1 лица. Цель не сохранить клиента, но выжать по максимуму денег. Это упущенная продажа чистой воды. Я, пользуясь положением объявил акцию - от эр-телекома уже отключилось несколько моих клиентов, получивших очень выгодное мое предложение. Многие правы и доверившись этой компании я почувствовал себя олухом, как и компания эр-телеком почту за честь компенсировать свои убытки.

Аватар пользователя bsv

К комментарию от doctor_y

>> От их смс руки начали трястись
Хоть эр-телеком с меня деньги и не трясла, но очень знакомое чувство…

>> Значит компания в связи с расторжением договора со мной не понесла никаких убытков.
Я могу заверить, что компания эр-телеком не несет убытков в любом случае – она зарабатывает на этих акциях, это еще одна их статья доходов. Именно поэтому они так «искренне» защищают свои незаконные договора. По статистике, большинство людей молча продолжают потреблять ненужную им услугу, т.к. отказ от услуги в разы дороже. Ну а протестующих в нашей жизни всегда очень немного.

>> Я, пользуясь положением объявил акцию – от эр-телекома уже отключилось несколько моих клиентов…
О какой акции вы говорите? Может вы найдете последователей…

Спасибо, doctor_y, за ваши отзывы об эр-телеком.

Дал сумасшедшую скидку на ходовые позиции оборудования, которым я торгую – речь идет о доп. марже в 10-ки тысяч. Сейчас веду диалог с конкурирующим провайдером, чтобы они устроили акцию на подключение кабельного: бесплатное подключение, 3 мес бесплатно, абонентская плата в 2 раза ниже заявленной эр-телеком. При условии, что мне представят доказательства об отключении от диван-тв.

Сейчас попробую экстраполировать схему акции Эр-телеком, на бизнес, которым я занимаюсь.

1. Я объявляю акцию о сезонном снижении цен на оборудование стоящее прежде 30 000 руб, теперь я его предлагаю за 15 000р (доставка и пусконаладка за счет компании).

2. Клиент приобретает 2 ед оборудования по цене 1-ой. И с удовольствием пользуется им, извлекая прибыль.

3. Затем он решает приобрести оборудование аналогичное оборудование другой ТМ у другого поставщика.

4. Я звоню и говорю, что знаю что он приобрел (собирается приобрести) оборудование у другого поставщика или просто другой ТМ. И исходя из собственной корпоративной этики (тех законов, что я придумал в своей компании, завуалировав в дебрях документов и доп соглашений)считаю, что он неправомерно приобрел оборудование по акции. Я требую возместить сумму по акции (30 000)!!!

5. Клиент отказывается, и уведомляет меня об этом в письменной форме на фирменном бланке компании.

6. Я в одностороннем порядке начинаю звонить и дышать в трубу, четко не разбирая ситуации требовать погасить ДЕБЕТ, слать смс со скрытых номеров, не давая возможности отреагировать иным способом кроме, как явиться ко мне в офис.

7. Клиент является в офис, еле сдерживая эмоции, осознавая, что зря доверился мне, моей компании, что возможно, не учел чего-то, просто доверяя своему опыту, сотрудничая с прочими компаниями в аналогичных ситуациях и предлагает компромисс. Оплатить 50% (не пойми откуда, взявшегося) дебета, при условии, что сохранит отношения и сотрудничество с моей компанией, в перспективе предлагая увеличить наш внутренний оборот в 2 раза.

8. Я говорю, что его предложение глупо и, что я поставки ему рассмотрю, только если он оплатит мне полную сумму долга.

9. Клиент говорит ОК, я оплачу дебет, но тогда другой твой партнер, по моей рекомендации, уйдет вместе со мной к другому поставщику. Моя рекомендация распространится на всю сферу моего влияния в данной области.

10. Я отвечаю: Ваше право!!! Получаю деньги. Облегченно вздыхаю.

Я даже мысленно не допускаю подобного разворота событий в своей работе. Вообще, это похоже на поведение чиновничьего аппарата, такое ощущение, что они реально думают, что они – это монополия, поэтому можно вести себя нагло и иррационально?! А как же «клиент всегда прав?», а если кажется, что клиент не прав, см.п.1? Так вот, налицо – эр-телеком словил звезду, однако, рынок – это очень чувственный организм, он может кардинально измениться в одну секунду. И то, что меня, и пр. подобных мне, эта компания просто отрыгивает за ненадобностью, в один момент может стать решающим фактором существования компании. Или уже завтра превратиться во что-то невообразимое!!! Они боятся прецедента, и не идут на уступки, но что они скажут мне, когда их корпоративные законы диаметрально сменятся? Как они мне потом объяснят, что их нынешние решения истина, которой я должен буду следовать?

А оплатил я им, ну просто мне моя психика дороже, и то в время, которое я потерял в их абонентском отделе оплачивается значительно выше, чем эти копейки.

Аватар пользователя bsv

К комментарию от doctor_y

Вообще вы затрагиваете сразу много интересных вопросов, поэтому буду краток.

>> Сейчас веду диалог с конкурирующим провайдером…
Достойная реакция!

>> А оплатил я им, ну просто мне моя психика дороже…
Не важно оплатили вы или нет, важно то, что вы не опустили руки и не сдались.

>> рынок – это очень чувственный организм…
Вы знаете, я уже не уверен, что в нашем отечестве что-то может быть логичным и прогнозируемым… А если говорить об омске (не знаю, из какого вы города), то здесь вообще все задом наперед – здесь своих денег нет, поэтому здесь все будет так, как хотят те, которые деньги сюда заводят…

В любом случае, я поддерживаю вашу позицию и настойчивость.

В сентябре 2010 я заключила договор на пользование горсвязью (Н.Новгород). В установленный срок услугу не получила (не настроено оборудование или его не хватало - менеджеры говорили по всякому). Написала претензию - после этого телефон подключили. До претензии была масса лжи и обмана. В ответе на претензию (причем срок прошел больше 2х месяцев), мне написали, что я сама виновата подписав акт выполненных работ не обратив внимание на то, что я ее в претензии отозвала. В этой ситуации специалисты эр телекома придумали оригинальный ход - они дают от моего имени заявки и там уже действуют уже другие сроки (прямой подлог). Все это позволяет мне считать, что менеджеры в Нижнем Новгороде не очень адекватные. Они не хотят извиняться за срыв сроков предоставления услуг ссылаясь на то, что договор не выполнен "частично" (Три в одном). Т.е. не выполненный частично договор не есть нарушение и поэтому извиниться не следует - истинно не по заслугам высокомерие, снобизм. А всего то хотелось бы получить официальных извинений. Конечно мы со временем откажемся от эр телекома, но вы представляете ко мне на работу приходит бывший менеджер с эртелекома устраиваться на работу (вопрос к этим менеджерам - "я вас приму на работу с таким опытом работы или нет...").

ЕЛЕНА.

Ну и представте - вся эта гопота теперь в Питер Эр-Телеком делать приехала... Та же ситуация... А у вас не манагеры виноваты а руководство, во главе с абонентским и коммерческим отделом. Обсалютно не грамотные люди. Да и вообще грамотных там мало - там тупенькие и исполнительные нужны. Ну Н.Новгород может теперь спать спокойно - вся шушара открывает Питерский филиал.

Аватар пользователя bsv

>> там тупенькие и исполнительные нужны...

Очень точная формулировка... Хотя обидно за тех, кто туда попадает случайно, по незнанию.

Мое знакомство с этой .....ой компанией тоже на из приятнейших. Уже полгода угрожают, достают и требуют денег за услуги, которые не предоставляют. А ситуация следующая: после рождения третьего ребенка мы с мужем решили улучшить свои жилищные условия - поменять квартиру на большую. Естественно, перед переездом я позвонила в службу сервиса (смешно даже это слово писать по отношению к этой хамской конторе "рога и копыта"...) и рассказала о своем намерении переехать. При чем я пожелала продолжить пользоваться ихними услугами и по новому адресу. (наивная была!). Мне ответили:"Без проблем! Приедем, все подключим, и деньги, оставшиеся у Вас на старом договоре перенесем на новый! Ехать Вам никуда не надо, мы сами к Вам!" Ну и т.д. и т.п.... И действительно приехали, подключили, а в следующем месяце начались странные смс-сообщения о каком-то долге. Я звоню, интересуюсь, что за проблема, и ОКАЗЫВАЕТСЯ, ЧТО СОГЛАСНО КАКОМУ-ТО ПУНКТУ ДОГОВОРА это все верно, что я им должна, хоть квартиру продала и по данному адресу не проживаю, все мои предыдущие договора действуют, долг растет, я должна либо лично приехать к ним, либо письменно расторгнуть с ними договор, но при этом в любом случае погасить долг не понятно за ЧТО!!! Буду судиться с этими уродами (извиняюсь за ругательство, но достали неимоверно!!!) и отомщу им за всех оскорбленных, обиженных, бесцеремонно разведенных на деньги этой непрофессиональной, циничной и хамской конторе!!!

Аватар пользователя bsv

>>>  к этой хамской конторе "рога и копыта"

Да, можно и так сказать, только работают они ни как товарищ Бендер, а как Шура Балаганов - грубо!

 

>>> Буду судиться с этими уродами...

Я думаю, все наши читатели поддерживают вас в ваших намерениях и мысленно с вами... Только, пожалуйста, не забывайте, что все нужно делать с холодной головой и горячим сердцем, а не наоборот... 

Знали бы вы, каким образом они вынуждают подключаться к своим услугам...

Живешь без забот и хлопот, пользуешься интернетом от провайдера N, и вроде все без проблем и жизнь прекрасна. Но однажды интернет начинает глохнуть, и пропадает в конце концов, а в твоём почтовом ящике появляются листочки с призывами подключиться к Эр-Телекому (или с сообщением о том, что вы были подключены к "серому" провайдеру и своей рекламой).

НАРОД!!!

а законы читать учили? Платить по Закону о ЗПП только за фактически оказанные услуги, далее идёт противоречие закону в договоре а это означает его недействие (пункта договора)

P.S не будьте быдлом)))

Аватар пользователя bsv

Уважаемый, Посетитель. Ваш комментарий представляется мне неуместным.

Во-первых, читайте мой комментарий от 2010, Сентябрь 30 (см. выше).

Во-вторых, я советую вам обратить внимание на свою грамотность, и на вашем месте я начал бы с русского языка (см. также Русский язык и культура).

В-третьих, на счет быдла - начинать воспитание людей нужно с себя! (см. также Что такое воспитание?

В ответ на комментарий rasty (гость) в 2010, Июнь 23.

>> "пока сам им не позвонишь, неполадки никто не исправит"

 

Как технически вы представляете возможность промониторить, например, обрыв кабеля (в подъезде, в квартире и подобное)? выдернул ли абонент коннектор, или это физическое повреждение? или о каких неполадках идёт речь?

В ответ на комментарий doktor_y (гость) в 2010, Ноябрь 17.

>> "Я даже мысленно не допускаю подобного разворота событий в своей работе. Вообще, это похоже на поведение чиновничьего аппарата, такое ощущение, что они реально думают, что они – это монополия, поэтому можно вести себя нагло и иррационально?! А как же «клиент всегда прав»?"

 

Насколько я знаю, в ЭР-Телеком очень плохо продумана система премирования,. Нет мотивации болеть за картину в целом: одному важно только "привлечь" (он получает деньги исключительно за это), другому - выжать долги (а если абонент платит исправно - это не его клиент, а другого отдела) и т. д. 

 

Как человеку, каждому сотруднику наверняка ясно, что его действия негативно сказываются на работе Компании; но как сотруднику, у которого много работы и мало времени на её выполнение, приходится отказаться от многих человеческих качеств, не задействованных в работе (в том числе, от рационализма), ведь от них не зависит его личный доход. Выбор между гуманным и корпоративным упрощается давлением руководства, требующего выполнения всегда завышенного плана.

Аватар пользователя bsv

В ответ на комментарий Товарищ (гость) в 2011, Апрель 02.
>> "пока сам им не позвонишь, неполадки никто не исправит."

Да, неочевидно, что здесь имеется ввиду и как предполагается мониторить (хотя, я уверен, решения существуют).

Но, тем не менее, я хочу отметить, что такое люди пишут уже "до кучи", основная проблема - это все же "Террор", и если бы его не существовало, то возможно никто бы и не замечал подобного. Мне лично не хочется лишний раз звонить неприятным мне людям и особенно выслушивать их рекламу.

Пользовался раньше услугой «Сибирских Сетей», все устраивало. В доме появился новый провайдер "ЭР-Телеком", стали предлагать скорость в два раза выше, по цене ниже, чем я платил, подключение бесплатно. Я купился… Не прошло месяца как я стал сожалеть о смене провайдера. Первую неделю звонил и жаловался на плохое качество связи. Меня уверяли что это временно, потом что возможно у меня проблемы с оборудованием, ПК и т.д. Приехать исправить соответственно ни кто не рвался, как то предложили наладчика за деньги, хотя везде это делают бесплатно. Тут я понял, что с сервисом тоже проблемы. Стал, задумываться о возврате к прежнему провайдеру. Приехал расторгнуть договор. Выясняется, что если я расторгаю договор раньше установленного времени, то должен выплатить 2000руб. за подключение. На мои доводы, что качество связи и сервиса меня не устраивает, соответственно взятые обязательства с их стороны не выполняются, стоят на своем. Вызвал руководителя, пообщался, тоже ноль. Махнул рукой, приехал домой вызвал сотрудника «Сибирских Сетей» для возобновления прежней связи. Подключили. Приятное ощущение комфорта, когда все устраивает. Для себя решил больше не поведусь на низкие цены с лучшими условиями. На счете в "ЭР-Телеком" оставался положительный баланс, как закончился стали одолевать звонками. Пять раз звонили, я объяснял ситуацию, а они все равно звонили и спрашивали все заново. Сложилось впечатление как будто вся информация о клиентах, кроме контактной, хранится в мозгу менеджера, где по истечению времени бесследно теряется. Главная цель этого провайдера заманить, а дальше не важно.

Аватар пользователя bsv

>> Сложилось впечатление как будто вся информация о клиентах, кроме контактной, хранится в мозгу менеджера, где по истечению времени бесследно теряется.

Браво! Очень точно подмечено!

Расскажу свою "замечательную" историю, связанную с челябинским филиалом этой "замечательной" компанией. Перешла на их интернет летом 2009 года. Все вовремя подключили, все исправно работало. Тут претензий нет.

Осенью того же года переехала в г. Екатеринбург. Логично что интернет челябинской квартире мне стал не нужен. Звоню в компанию и прошу либо отключить либо приостановить. Объясняю свои понятные для всех адеватных людей причины. И тут как вы понимаете на меня вылилась та песня, знакомая многим: оплатите за поключение либо 75 руб в мес. непонятно за что. Меня конечно это весьма возмутило. И я написала крайне возмущенное письмо им в отдел по работе с клиентами (если я правильно помню название). Написала по интернету. Среагировали на след. же день. Надо сказать после долгих и нудных объяснений что к чему и почему мне сказали, что все такие есть какой то там вариант и что мне приостановять его бесплатно на неопределенный срок. И все так и было. Уж не знаю что повлияло на неожиданное обнаружение этого варианта: или девушка нашалась толковая или мое очень сильное недовольство и возмущение. Честно не знаю. Но факт остается фактом: 13 месяцев интернет был приостановлен БЕСПЛАТНО!

В январе 2011 года года я вернулась и решила вернуть интернет и раз уж они были паиньками то и подключу-ку я еще и кабельное у них, решила тогда я. И тут начались прямо-таки чудеса: меня заставили заплатить абонентскую плату за весь месяц, хотя я подключилась только 10го января. Интересно, как я пользовалась их услугами первые 9 дней января??? Ну да ладно, решила, не буду мелочиться. Заплатила. Заплатила 450 руб за интернет и 180 за кабельное. Итого 630 руб.

Потом пошла платить за февраль прямо к ним офис. Благо, он рядом с домом. И , о боже, опять "расчудеснейшая" новость. Выяснилось, что я должна за кабельное 220 руб., т.к. мой договор почему то уже не комплексный, а какой то видимо другой. Я спрашиваю менеджера как так? Она мне говорит что я видимо сама звонила и расторгла. Т.е. я такая добрая и щедрая душа, что решила а че это я плачу 180 руб., дай-ка я буду платить 220! Я ей говорю покажите мое и заявление и подпись на нем, а то я как то позабыла когда это сделала. Может говорю у меня начальная стадия амнезии в 27 лет!

Менеджер ничего вразумительного в ответ мне не сказала, а сказала что все сейчас сделает. И выясняется что за кабельное оказывается можно платить не 180 а 170. Т.е. общая сумма должна выходить 620 руб. Я заплатила. Должна сказать что со мной в очереди стояли еще человек 10. И 9 из них даже не слышали, что есть такой комплексный договор и там абонентская меньше. Представляете!!! Вот у менеджера перекосилось лицо когда после всех моих пререканий и возмущений добрая половина очереди стала спрашивать и меня и ее что это за договор! Если честно, я было морально удовлетворена.И ушла о туда с мыслью что есть в мире справедливость, потому как сейчас почти все люди в этой очереди будут переходить на комплексный договор.

Но на этом приключения не закончились. почти весь февраль меня дома не было. Когда я приехала, то обнаружила что у соседей был пожар. И мой интернет не работает. Обнаружила я это 18 числа. Позвонила им. Девушка клятвенно пообещала устранить неполадки за 24 часа. Неполадки, а именно замена всего кабеля в подъезде вплоть до моей квартиры, были устранены через 48 часов. И мне позвонила девушка и бодрым голосом сказала, что надо назначить время чтобы пришел мастер и поключил мне все к моему ноутбуку. Про оплату не было сказано ни слова.

Договорились мы через 2 дня. Т.е. было уже 22 февраля.Меня если честно слегка удивил звонок этой девушки, потому как в квартире кабель был цел и невредим. Но я в этом конечно мало разбираюсь поэтому решила что так надо. Но на всякий случай дай-ка думаю позвоню к ним в справку. И в справке не менее бодрый мальчик мне сообщает, что вызов этого мастера стоит 500 руб. Моему возмущению не было предела. Я высказала мальчику все что наболело. И вы знанете, мальчик быстро нашел выход. Он сказал что можно соединить провод с моим в подъезде. И бесплатно. Что в итоге мы и сделали. Потом я написала письмо опять в отдел по работе с клиентами о том, чтобы мне сделали перерасчет, т.к. я больше полумесяца не пользовалась интернетом. Написала сухо, по фактам и цифрам, без истерик. И мне-таки сделали перерасчет.

Это было в феврале. Теперь о марте. В конце марта я позвонила опять в справку и спросила что мне надо сделать чтобы расторгунть с ними договор. Мальчик в меня просто вгрызся с требованием чтобы я объяснила причину. Я сказала правду: продала квартиру и переезжаю. Он мне сказал то, что многим уже знакомо: оплатить подключение. Причем за интернет тоже. Я задаю логичный вопрос: причем здесь интернет. А он мне: у вас с февраля новый договор. Здрассьте, приехали.

Выводы:

1. Это крайне деньгососущая компания. Всеми правдами и неправдами.

2. Я все вопросы решала только через клиентский отдел. И в основном по телефону и по электронке. Значит там работают не совсем конченые люди.

3. Менеджеры в справочной службе видимо научены исключительно врать и разводить на деньги. Не ведитесь. Всегда есть варианты.

4. Не подключайтесь. Правильно было сказано выше: скупой платит дважды.

Мда, товарищи... У нас в Воронеже эти перцы свои кабели тянут, в подъезде уже 3 стояка различных контор. Требовать с клиента деньги за разрыв договора могут только дегенераты, ни одна уважающая себя компания не станет этим заниматься. Спасибо за предупреждение, я к ним переходить не буду.

Ух, как эр-телекомовцы зачесались с обелением... маркетологи, ихнюМЕТЬ, оказывается, там не только заманухи умеют рисовать, но и оправдалки, мониторят отзывы значит. Радует что страху нагоняем... поделОм. Призываю не вестись на текста неких сотрудников компании. Чувствуется начинается информационная битва.

З.Ы. Категорически, не рекомендую подписывать документы этого холдинга.

Спасибо, что подняли эту тему!

Я живу в г. Воронеже. Договоров никаких не заключал с Телеком, ничего не подписывал. У меня уже есть, меня устраивающий, интернет-провайдер, и Телеком мне не нужен. Я вообще первый раз услышал об этой компании сегодня, когда получил смс от неё, с просьбой оплатить чего-то им, согласно какому-то там № договору, посмотреть решил в инет, и что же вижу - вашу статью. Какие, оказывается, бывают у нас еще случаи мошенничества - жуть. Вот такой вот развод, мдя...

Всем доброго дня!

"Нет повести печальнее на свете, чем повесть ЭР-телекома в интернете...."
Вот такой, не совсем складный, каламбур...

Начну с того, что пол часа назад мне звонили из Москвы из юридической компании (не запомнил название), специализирующейся на взыскании долгов и долго рассказывали какой я плохой и недобросовестный человек.... Что бедную и несчастную фирму ЗАО "ЭР-телеком Холдинг" обижаю... ЧЕТВЕРТЫЙ ГОД не оплачиваю бедняжкам денег... Сразу поняв в чем дело, спрашиваю, а почему за три с лишним года компания ЭР-телеком не предъявила мне претензии, а только слали СМС-ки с угрозами? А в ответ тишина... Проигнорировав мой ответ девушка продолжала повествование, о моем плохом поведении и (что самое интересное) в завершении сказала, что кредиты необходимо погашать... Я поинтересовался: "С каких пор ЭР-телеком стала кредитующей организацией?" В ответ тишина... После милой беседы я объяснил ей свою позицию, причину неоплаты и напомнив ей о том, что изначально, основываясь на Конституции, я прав и мне нет необходимости доказывать свою правоту я буду ждать когда ЭР-телеком подаст на меня в суд, где и будем решать сей вопрос... За собственные деньги отстаивать свою правоту я не обязан... Пожелав друг-другу удачного дня мы распрощались...

Набираю на телефоне номер 30-13-55 (Отдел по защите прав потребителей Волгограда) На мой вопрос как я могу бороться с ЭР-телекомом девушка выдержала небольшую паузу, глубоко вздохнув сказала: "Номер телефона 30-14-15 пора уже отдельный номер заводить и сажать человека на этот ЭР-телеком... Там будет занято, но Вы дозванивайтесь..."

Теперь суть дела:
В 2008 году, уже не помню точной даты, помню что начало месяца было... Звонит мне в дверь юноша с румянцем на лице и предлагает как действующему абоненту Дом.ру и Горсвязь провести Диван-ТВ по акции, при этом стоимость пакета услуг будет немногим дороже (порядка 30 рублей), чем я ныне плачу за инет... При этом стоимость подключения равна 10 рублям. Долго не колеблясь я согласился, при том, что коллективная антенна по какому-то странному стечению обстоятельств стала плохо принимать каналы буквально несколько дней назад... Попользовавшись сим благом три недели, буквально в начале 20-х чисел текущего месяца проснувшись утром не обнаруживаю ни одного канала, а так приятно получить заряд "позитивной" энергии от кофе с телевизором... Собравшись на работу в полной тишине и выйдя на лестницу обнаруживаю, что провода по которым все блага цивилизации просачивались в мое жилище дерзким и нахальным образом оборваны и болтаются вдоль стены... Дождавшись начала рабочего дня я позвонил в ЭР-телеком. Благо тогда еще не было такой моды перед началом разговора с оператором выслушивать: "нажмите туда, переведите в сюда и т.д." Договорившись с девушкой, что сегодня после шести вечера придет мастер, я не мог спокойно находиться на работе, Как никогда ждал окончания рабочего дня, лишь бы скорее упасть в объятия "Черного ящика" и бозо всякой на то необходимости "клацать" пультом по 60-ти каналам... Прибежав домой в половине шестого спрашиваю у отца, не было ли мастера... Он сказал, что никто не приходил... Жду... Час... Два... Звоню в абонентскую службу.... "Мастер должен быть, ждите..." Жду... Час... Два... в половине двенадцатого уснул без очередного стресса...
День второй... Звоню... "Мастер будет в течение дня..." Жду... Дал наказ отцу ждать мастера...
День третий... Звоню... "Вы знаете, у нас так много вызовов, что мастера не успевают... Как только мастер освободится, мы Вам перезвоним, извините..." Жду, но понимаю, что бесполезно...
Прошла неделя... Звоню.... "Да, да, да заявка Ваша в первых рядах, мастер должен быть...." Уже не жду....
Прошла еще неделя, наступил новый месяц.... Звоню... "Вы знаете, у Вас услуга не оплачена в этом месяце, мастера присылать не будем..." 15 минут ох...ваю.... (простите).... Звоню... Говорю: "Девушка, заявка с прошлого месяца, за что оплачивать? Я не получил услугу в полном объеме, за которую оплатил..." Ответ: "Мы перерасчет не делаем, оплачивайте услугу и будет Вам мастер..."
Третий (или четвертый) день нового месяца... Еду в абонентский отдел... Долго объясняю, что к чему, в ответ то же самое: "Плати бабки, дружище..." Говорю: "Давайте расторгать договор..." Девушка непреклонно: "Оплачивайте услуги... и после этого мы расторгнем договор..." $%#@#$$@ #$@##$% @#$@##$!!!!!!!

Волгоград. Наши дни... Абсурдность ситуации в том, что приходится говорить спасибо коммунальным службам за то, что они не работают. За три года в подъезде ремонта не проводилось и провода как весели вдоль стены, так и висят. Не знаю, помогут ли фотографии этих проводов, сделанные уже в 2011 году, но буду пробовать...

Звонок в ОПП толком ничего не дал. Девушка склонила меня к тому, что время упущено и надо было звонить им еще в 2008 году, дав при этом несколько не значимых советов.

Всем дравствуйте, я тоже хочу поделиться своей историей о пользовании услугами этой компании. 1 мая этого года я приехала в Омск на защиту диплома сроком на 1 месяц, связавшись с сотрудниками компании объяснила ситуацию, что мне нужны услуги интренета сроком на 1 месяц!!! могу ли воспользоваться их услугами, на что ответ был положительный, и мне 8 мая позвонили и сказали, что моя заявка принята и подключат меня 10 мая, а 9 позвонят с уточнением информации (мол, вдруг вы передумаете) 9 числа звонка не последовало, 10 жду мастеров, никого нет, я перезваниваю, мне говорят, а до вас вчера не дозвонились, поэтому скажите, в какое время вам будет удобно 11 числа, я ответила, что мне удобно именно сегодня. В общем прискакали вечером мальчики, БЕЗ ДОГОВОРА, взяли с меня 21 рубль по акции, подключили, ускакали. Девушка позвонила, назвала адрес по которому я могу подъехать для подписания договора. В последствие времени у меня не оказалось, договор я так и не съездила не подписала, и вот когда 3 июня я приехала, чтобы отключить все это дело, мне заявляют, что я НЕ ИМЕЮ ПРАВА расторгнуть с ними договор раньше, чем через 1 год!!! Либо должна выплатить неустойку. Я написала претензию, в которой объяснила ситуацию, что менеджер была уведомлена в устном разговоре о том, что я приехала всего на 1 месяц и сказала, что проблем с расторжением не будет, ну и т.д. На днях получила письмо (ответ на претензию) в котором было написано следующее: Вас ОЗНАКОМИЛИ с условием акции (кто? когда?) Вы ПОДПИСАЛИ договор ( с кем? когда?) следовательно Вы СОГЛАСИЛИСЬ (ага, я вроде адекватный человек, зная, что мне уезжать через месяц, согласилась на то, что смогу расторгнуть договор через год, зная, что я в Омске последний раз, т.к. защитилась), поэтому будьте любезны, оплатите неустойку, 2261рубль, и куча ссылок на ГК РФ.  На следующий день за письмом пришло смс, следующего содержания: "Сообщаем, что в случае неоплаты вами задолженности в течение 3 дней, мы будем вынуждены обратиться к КОЛЛЕКТОРСКОМУ АГЕНСТВУ!!! ( Не в СУД!!!, а к коллекторам, это меня особенно умилило))) Вот теперь мне интересно, что делать в этом случае? Может кто-нибудь подскажет?? Буду рада любому ответу

Аватар пользователя bsv

Уважаемая, Gloris_42.

Я до конца не понял, но мне показалось, что вы так и не подписали договор. Если так, то действовать нужно следующим образом.

Нужно подать официальное заявление (его нужно в их канцелярию отнести и взять бумагу, что они ваше заявление приняли и зарегистрировали с таким-то номером). В этом заявлении затребуйте у них официальный документ (с исходящим номером, подписью и печатью), в котором они четко изложат суть претензий к вам. И добавьте в своем заявлении, что вам нужен этот документ, чтобы обжаловать их претензии в суде. А также добавьте, что в противном случае, если их звонки, письма и смс не прекратятся, вы подадите на них в суд за вымогательство, шантаж и угрозы.

И, конечно же, если они никак не отреагируют, то нужно будет не полениться и подавать в суд, после чего спать спокойно. Главное подать заявление, и пока суд не состоится вы ничего никому не должны и смело можете посылать всех в суд.

Да, вы совершенно правы, договор я так и не подписала. Вы пишите отнести им заявление, чтобы они его зарегестрировали, но дело в том, что я живу в Кемерово, у нас нет представительства данной компании, может это можно сделать письмом с уведомлением?

Аватар пользователя bsv

В ответ на комментарий Gloris_42 в 2011, Июль 15.

Уверен, что можно, по почте очень многое можно сделать (только мы об этом не знаем)... Однако, не могу сказать точно, что будет достаточно для судебного разбирательства... Но это все равно... Здесь главное уведомить их, что вы будете подавать в суд за шантаж и вымогательство. Здесь главное, показать, что вы грамотный человек и что их методы для безграмотных не пройдут... Кстати, подать заявление в суд также можно по почте.

Страницы