Магазин компьютерной и цифровой техники e2e4 - Отзывы

Магазин техники "e2e4" не выдерживает никакой критики: пренебрежительны к клиентам, медлительны, несостоятельны оказывать качественные услуги, игнорируют здравый смысл. Все, казалось бы приличные услуги, заканчиваются в тот момент, когда вы сталкиваетесь с сервисным центром.

И дело здесь, как раз не в рядовых сотрудниках, хотя их компетентность тоже временами желает быть лучше. Из разговора с человеком, который представился Исполнительным директором ООО "e2e4 Омск" Владимир Андреевич Крупко:

  • Если при расторжении договора вы не хотите указывать свои паспортные данные, вы можете указать паспортные данные любого третьего лица. [от автор: я думаю, не следует пояснять, что этим меня подталкивали нарушить закон]
  • Мы не считаем необходимым отвечать вам официально, на ваше официальное возражение.
  • Вы можете написать еще одно заявление и указать свой почтовый адрес, тогда наши юристы будут отвечать вам напрямую и рассматривать этот вопрос столько времени сколько понадобится.

Итого. История затянулась на 54 дня. В общем, увы, это не мой магазин. Подробнее о всех деталях моей истории читайте ниже и в комментариях.

 

 

Мне нравилось покупать технику в магазине e2e4 в Омске, пока я не познакомился с ними поближе. Сейчас я уже точно понимаю, что в дальнейшем буду их избегать. Мой отзыв о магазине e2e4 в Омске.

8 сентября 2014 года в магазине e2e4 купил Акустические колонки 2.0 Sven SPS-607 2x3W, Wood, Back. Выяснился заводской дефект - отчетливый посторонний шум в колонках, который не прекращался даже при выключенной кнопки POWER. 9 сентября отнес колонки назад в магазин. Сервисный центр неторопливо в течение 10 дней подтвердили дефект и одобрил замену. За это время я два раза звонил в сервисный центр, но поторопить их не удалось - по регламенту 10 дней.

Где-то 19 сентября  получил другой экземпляр таких же колонок. Несколько дней пользовался и обнаружил странную особенность: конструкторское решение колонок Sven SPS-607 2x3W таково, что они издают едва слышный фоновый шум даже при выключенной кнопки POWER, чтобы прекратить этот шум нужно выключать вилку питания из розетки. Я принимаю решение вернуть колонки и забрать деньги. По закону я могу вернуть товар продавцу в течение 14 дней со дня покупки без объяснения причины.

24 сентября, аккуратно упаковав колонки, в точности, как получил из магазина (все провода скручены, все пакетики одеты) принес товар обратно в магазин e2e4. Менеджер в магазине посмотрел комплектность и внешний вид, не обнаружив несоответствий и повреждений принял товар и заверил: "110% вам вернут деньги, нужно лишь немного подождать, пока в сервисном центре подтвердят работоспособность колонок".

4 октября (опять 10 дней, как по регламенту) мне пришла SMS с сообщением о том, что я могу забрать свои колонки. Здесь я понял, что деньги мне возвращать не хотят.

6 октября пришел в магазин e2e4. Менеджер (другой, не тот который принимал колонки) продемонстрировал отчетливые царапины на корпусе и сказал, что они не могут вернуть мне деньги в полном объеме, потому что колонки потеряли товарный вид, и намекнул, что я даже не смог сохранить упаковку в надлежащем виде (отсутствовал пакетик). Указав на то, что при приемке товара не были выявлены какие-либо повреждения или несоответствия в комплектности, я настаивал на возврате денег. Менеджер не стал сопротивляться и сказал, что вернет деньги в полном объеме, но после того как у них заработает система (что-то не работает).  

Не знаю правда ли у них не работала система или нет, но больше возмущает другое. Менеджер в нетактичной манере заявил, что я получу деньги в полном объеме только потому, что при приемке их менеджер просмотрел повреждения на товаре. Другими словами, они не допускают мысли, что повреждения нанесли в сервисном центре.

Менеджер обещал позвонить мне, как только система заработает, но звонка не последовало.

8 октября выясняется, что нужно предоставить им мои паспортные данные, чтобы забрать деньги. Паспорта при мне не было.

В этот же день я навел справки в обществе по защите прав потребителей и не только, о том что продавец не имеет законных оснований, требовать паспортные данные для возврата денег. Денег мне не отдали, но я написал заявление, в котором прошу вернуть деньги без паспортных данных, так как на то нет законных оснований.

Менеджер заверил меня что все решиться в ближайшие дни и он позвонит как только что-то прояснится. Звонка не последовало.

14 октября я пришел в магазин e2e4 узнать, как обстоят дела. Менеджер заверил меня, что ситуация прояснилась и мне должны были позвонить. В системе также не было никакой свежей информации. Менеджер заверил меня, что разберется в ближайшие часы и позвонит. Менеджер не позвонил.

Итого. 36 дней прошло со дня покупки товара в магазине e2e4, но товара у меня нет и деньги мне не вернули.

Продолжение истории в комментариях, но вывод уже ясен: магазин компьютерной и цифровой техники e2e4 усложнил ситуацию до предела и пытается что-то доказать там, где это совершенно не нужно. Магазин e2e4 агрессивен к своим покупателям.

 

Рекомендовать "Магазин компьютерной и цифровой техники e2e4 - Отзывы"

 

Комментариев: 8    Магазин компьютерной и цифровой техники e2e4 - Отзывы

Аватар пользователя bsv

Как и ожидалось ответ последовал только через 10 дней со дня моего заявления (датирован 17.10.2014). И как ожидалось, никто мне не позвонил.

18 октября я посетил магазин e2e4, где мне вручили письменный ответ. Следует отметить, ответ был таким же небрежным, как и вся их работа. В самом конце ответа стояли буквы "щз", на мой вопрос, что это означает, менеджер ответить не смог, просто перепечатал мне ответ с исправлениями по всем моим замечаниям. На мой вопрос имеет ли он право редактировать документ имеющий юридическую силу, он внятно не ответил, точнее он не согласился, что это юридический документ...

По существу. Они возражают, что я могу воспользоваться ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" и вернуть товар продавцу в течение 14 дней, так как покупка была сделана 8 сентября, а возврат был 24 сентября, при этом они игнорируют тот факт, что товар 11 дней находился в их сервисном центре по причине заводского дефекта (который они подтвердили и сделали замену товара). Другими словами они игнорируют то, что фактически товар находился у меня не более 6 дней.

Аватар пользователя bsv

20 октября. Мой ответ магазину e2e4.

В своем ответе от 17.10.2014 вы отказываете мне в возможности воспользоваться ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей"  и получить свои деньги без предоставления моих паспортных данных по причине, что 14 дней, в течение которых я могу вернуть товар, истекли.

В связи с этим напоминаю, что с 9 сентября 2014 по (ориентировочно) 19 сентября 2014 товар находился в вашем сервисном центре по причине заводского дефекта. Сервисный центр это признал и одобрил возможность замены. Другими словами, фактически товар находился у меня не более 6 дней. Убежден, что подобное обстоятельство необходимо учитывать.

Обращаю ваше внимание и на то, что я возвращаю товар не потому, что я не тверд в своих решениях, а потому что обнаружил неприемлемую для себя конструкторскую особенность: колонки Sven SPS-607 2x3W издают слабый фоновый шум даже при выключенной кнопке POWER. К сожалению, чтобы выявить эту особенность и принять решение о возврате товара, мне понадобилось несколько дней.

Прошу объективно рассмотреть сложившуюся ситуацию и не усложнять ее без причины. Заранее благодарен.

 

Хочется отметить, что небрежность - стиль работы магазина e2e4. Сегодня меня перенаправили к человеку, который вообще не представляет как нужно официально принять документ от покупателя.

Аватар пользователя bsv

30 октября. Сотрудники e2e4 полностью проигнорировали мое официальное возражение. Менеджер посмотрел, что никакого ответа нет, позвонил в сервисный центр и просто сказал мне, что их ответ такой же как и был в прошлый раз. Моему удивлению не было придела... Я сказал, что мне нужен только письменный ответ и начал запрашивать у них копии документов, еще раз объясняя им свою позицию в суде. В какой-то момент менеджер ухватил мою логику и понял, что они не заключили со мной новый договор, когда выдавали мне замену бракованного товара. Они еще что-то обсудили и ситуация вдруг изменилась - менеджер согласился отдать деньги без предъявления паспорта.

Все бы наверное закончилось, но я настоял на письменном ответе на мое возражение. Я считаю, что они должны понимать, что они не на базаре торгуют. Продолжение следует.

Аватар пользователя bsv

31 октября. Мне опять отказали в письменном ответе. Я был настойчив, поэтому менеджер организовал мне телефонный разговор с человеком, который представился Исполнительным директором ООО "e2e4 Омск" Владимир Андреевич Крупко. Эти переговоры тоже не помогли. Меня обвинили, что я сознательно все усложняю, и предложили продолжить решение этого вопроса напрямую с их юристами.

Что касается солидности магазина компьютерной и цифровой техники e2e4, для себя я  выяснил все, что мне нужно, поэтому я предъявил паспорт и забрал деньги. Ирония заключается в том, что если я буду подавать в суд, они все равно узнают мои паспортные данные.

P.S. Они даже не смогли оформить должным образом заявление на расторжение договора, формулировка первого заявления была такой: "прошу вернуть излишне уплаченные за товар денежные средства". Хорошо, что я читаю то, что подписываю, пришлось подсказать им, какая в этом случае уместна формулировка.

Станислав Владимирович, приносим Вам свои извинения за доставленые неудобства. Конечно данная ситауция неприятна, но это не повод переворачивать все с ног на голову и манипулировать общественным мнением выдергивая фразы из контекста. Вся проблема была в том, что вы отказались предоставить свои паспортные данные, для надлежашего оформления возврата денежных средст. Вам долго пытались объяснить, что в соответствии с законом: "Покупатель должен написать заявление, в котором обязательно должен указать свои паспортные данные. Оно служит основанием для принятия товара и возврата денег. К заявлению прилагается чек (если он сохранился), подписанный директором магазина или его заместителем". 

Всего наилучшего! 

Аватар пользователя bsv

Владимир Андреевич, я не принимаю ваших извинений, во-первых, потому что вы (сотрудники e2e4) бездарно потратили много моего времени, а во-вторых, вы даже и не извиняетесь, а в очередной раз во всем обвиняете меня.

В свою же очередь, я еще раз обращаю ваше внимание на то, что магазин e2e4:

  • проигнорировал мое официальное письмо (что является нарушение норм делопроизводства);
  • не перезаключил со мной договор при замене некачественного товара (нарушение правил торговли);
  • проигнорировал мое право воспользоваться ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" (по которому покупатель не обязан предъявлять паспортные данные продавцу при возврате товара, также нарушение закона РФ).

Все это дает мне право полагать, что я ничего не "переворачивал" и уже тем более не "выдергивал фраз из контекста", а обратил внимание читателей на главное.

В настоящий момент, я готовлюсь сформулировать свои претензии к магазину e2e4 в юридической форме.

Да, все таки я был прав насчет Вас ... ))))))

Удачи. Бог вам судья.

Я бы не советовал брать в этом магазине. Был заказан телевизор по хорошей цене. На следующий день пришла смс, что нет в наличии (хотя вчера в наличии был и не один) открываю сайт - в наличии 16 штук - только по другой цене. Вечером звоню, менеджер оформляет уже по новой цене (16 штук в наличии, звонил в 19-30). Утром приходит смс - нет в наличии (они есть на сайте только по другой цене!). На вопрос: что за ерунда такая творится. Ответ: это поставщики, бакс ростёт. Я им говорю, что за ночь он не вырос ни как и что техника таже самая, а не с нового закупа (ночью)...

Вот так, куча нервов, негатива и потраченного времени. Поэтому я бы подумал стоит ли у них заказывать - при таком колличистве других интернет магазинов. На мой ответ, что всё выложу в отзыве - просто молчание. Полное пренебрежение всеми нами (покупателями).