Билайн - Отзывы

На мой взгляд, компания Билайн ничем не отличается от других крупных компаний. Все как у всех: услуги приемлемого качества и не особенно дружеское отношение к клиентам. Тем не менее, мне пришлось потратить много моего времени, чтобы исправить последствия ошибки допущенной этой компанией и об этом мой отзыв.

 

Обман дилеров компании Билайн

Однажды я приехал в офис Билайн, я полагал, что это центральный офис, потому что уже бывал там раньше. Однако по итогу выяснилось, что это офис дилера, а центральный офис Билайн переехал, хотя внешне мало что изменилось.

Меня возмущает тот факт, что меня дезориентировали, и уже этого достаточно, но это не главное. Сотрудники дилера взяли у меня все мои персональные данные и занесли их в компьютер, а только потом известили меня о том, что компания Билайн не несет ответственности за утечку персональной информации клиента переданных дилеру", и сам дилер никаких гарантий не дает.

Я убежден, в том, что меня обманули и в том, что компания Билайн безразлична к своим клиентам - солидная компания обязана предъявлять к дилерам особые требования.

 

Отзыв о том, как я искал центральный офис Билайн

Сотрудники дилера объяснили мне, что офис находится за цирком. Я блуждал вокруг цирка 40 минут и расспрашивал прохожих… Никто и не слышал об офисе Билайн.

Обратите внимание на адрес центрального офиса Билайн: г. Омск, пр. Маркса 41/40. Дробь 40! Неудивительно, что я не мог его найти.

Дозвонившись до оператора службы поддержки 0611 (мне все же это удалось, подробности ниже), я выяснил, что оператор мне не поможет. Во-первых, оператор предоставил мне старый адрес офиса и подтвердил, что другого адреса у них нет. Следует отметить, что офис переехал к тому времени уже 6 месяцев назад. Во-вторых, оператор не смог мне дать номера телефона центрального офиса - такой информации у них нет вовсе. К этому хочу добавить, что оператор в недоумении посоветовала мне не усложнять ситуацию и спросить у прохожих.

По итогу, каким-то чудесным образом, я встретил ребят, которые сказали, что видели какой-то офис в 10-15 минутах ходьбы от цирка на улице Учебной. У меня не осталось другого выбора, как идти туда. Офис на улице Учебной оказывается имел почтовый адрес пр. Маркса 41/40. Сотрудники центрального офиса подтвердили, что многие клиенты жалуются на то, что не могут найти их офис.

Я убежден, что подобная ситуация  - это неуважение компании Билайн к своим клиентам. Я точно знаю, что солидная компания могла бы придумать решения этой проблеме. Как, например, сделала другая компания, которая от самого цирка наставила заметных указателей до своего офиса.

 

0611 - служба поддержки Билайн - Отзывы

Обращаясь в службу поддержки 0611, невозможно понять, как переключиться на оператора. Мне понадобилось 20 минут (я не преувеличиваю) слушать их автоприемную пока я додумался, какую кнопку и когда нужно нажать, чтобы связаться с оператором - многим этого так и не удавалось. Одному своему знакомому я разъяснил, как нужно связываться с оператором. В ответ на это он сказал только одно слово - нецензурное.

Я убежден, что подобная ситуация  - это неуважение компании Билайн к своим клиентам.

 

Центральный офис Билайн - Отзывы

Центральный офис Билайн в городе Омске никакими признаками не похож на центральный офис. Во-первых, офис очень удален от центральных улиц. Во-вторых, главный вход похож на вход в служебное помещение. В-третьих, в офисе всего 2 сотрудника, один из которых стажер.

 

Ошибка Билайн и возврат денег

Ошибка в системе не определяет качество системы, качество системы определяет способность системы исправить ошибку.

 

Однажды мне срочно нужно было выйти в интернет и я решил воспользоваться мобильным интернетом Билайн. Я подключил услугу, со счета было списано 50 рублей. Я не смог настроить модем и поэтому позвонил в Билайн и попросил отключить услугу. Все произошло так, как я и ожидал: услугу мне отключили и вернули 50 рублей.

Через несколько месяцев я обнаружил, что ежедневно у меня со счета снимаются деньги за мобильный интернет. Я позвонил в Билайн, мне предложили приехать в центральный офис, чтобы уладить этот вопрос.

Я приехал в офис и написал заявление. Через несколько дней мне вернули 300 рублей. Мне пришлось еще раз приехать в офис и написать повторное заявление, в котором я просил вернуть мне всю сумму и настоятельно просил указать причину, по которой они вернули мне всего 300 рублей. Через несколько дней Билайн перечислил мне всю сумму, но на мой вопрос внятного ответа я не получил. Далее мне пришлось приехать в офис еще раз, я наивно полагал, что могу получить деньги наличными. В офисе мне пояснили, что я могу получить наличные, только если аннулирую сим-карту. Мне предложили снять деньги при помощи их официального сайта с удержанием комиссии в 5%.

Я убежден, что Билайн не способна исправлять ошибки достойным образом и не ценит время своих клиентов.

 

Отзывы Билайн. Итого

Сотрудники Билайн не показались мне компетентными. Могу выразить уважение, только к одному сотруднику из всего десятка, с которым мне пришлось общаться.

Я считаю, что копания Билайн не заслуживает внимания сознательных людей или, по крайней мере, не следует ожидать от нее слишком многого.

Рекомендовать "Билайн - Отзывы"

 

Комментариев: 4    Билайн - Отзывы

Аватар пользователя bsv

Да уж, нет слов... Пытаюсь дозвониться до оператора по номеру 0611 - не могу, нет больше такой возможности... Поискал в интернете уверяют, что через 0611 и комбирацию 0*0*0* можно получить желаемый результат... Не знаю, как у меня получилось, но я как попало вставлял нули и пробился к оператору. Оператора я ожидал 10 минут.

У меня возникла потребность подключить городской номер. Оператор Дарья предложила мне пройти в офис, я отказался идти в офис и сказал, что выкину сим-карту Билайн вовсе. Убежден, что Дарья мало, что понимает в работе Билайн (и здесь я оказался прав), поэтому она переключила меня на оператора Ирину... Я опять подождал пару минут. Ирина заверила меня, что для того чтобы получить городской номер я должен оформить новый номер, они не могут подключить номер в городском формате к уже существующему федеральному номеру.

Итого, как я не пытаюсь остаться на Билайне, Билайн мне всячески противостоит и толкает уйти к их конкурентам...

Аватар пользователя bsv

Понимаю, что в колл-центре девушки сидят малознающие, иду на сайт к онлайн-консультанту.

 

Вопрос: Добрый день! У меня есть сим карта с федеральным номером 8962... Могу ли я подключить к этому номеру еще и городской номер?
Ответ: Подробнее ознакомиться с услугой "Будь в курсе!". Вы можете на нашем сайте, направляем... 
 
Вопрос: Мне не нужна эта услуга, вы можете ответить на мой вопрос?
Ответ: Узнать информацию об услугах Компании Вы можете на нашем сайте... 
 
Вопрос: Ау! Здесь есть живой человек?!
Ответ: Если у Вас есть какой-либо вопрос о "Билайн", задайте мне его, предварительно ознакомившись с советами по работе с электронным консультантом. 
 
Вопрос: Добрый день! У меня есть сим карта с федеральным номером 8962... Могу ли я подключить к этому номеру еще и городской номер?
Ответ: Подробнее ознакомиться с услугой "Будь в курсе!". Вы можете на нашем сайте, направляем... 
 
и так далее!

Никогда не связывайтесь с Билайн-бизнесс!!!

Более неповоротливой машины для бизнесса я еще не видела! По их вине мы в прошлом году 3 месяца не могли пользоваться ни интернетом, ни телефоном - они всё искали неполадки на линии.

Сейчас оформили услугу переезд - сказали в течении 10 дней, на деле - целый месяц.

У сотрудников компании (простых статистов) - один ответ на все ваши стенания: это не в моих силах! И всё! И хоть разбейся башкой об стену - их ничего не волнует!

Зато телефон и интернет обрубить за то, что им показалось, что нет своевременной оплаты - это всегда пожалуйста! А вот обратно включить, даже если они виноваты - это в течение 2-х суток!

Впечатления - супернегативные!!!

Аватар пользователя bsv

Какое-то время назад я дозвонился до оператора и отключил всю рекламу по смс. Достаточно долго я наслаждался тишиной, но все началось снова... Пытался дозвониться до "живого" оператора, но все безуспешно, нет теперь такой возможности совсем, и тикетов в личном кабинете тоже нет...

Написал письмо на эл. почту билайн vopros@nnv.beeline.ru.

Добрый день! (Но я очень не хочу быть вежливым с вами)

Мой номер: N

Я не знаю, как теперь можно дозвониться до "живого" сотрудника билайн, поэтому пишу вам. Переадресовывать меня никуда не надо, просто решите мою проблему.

У вас есть 2 варианта:

1) Отключить всякую рекламу и бесполезное (для меня) информирование и навсегда. Вы не присылали мне ваш спам достаточно давно (больше года), но где-то месяц назад вы решили, что опять можно. Напоминаю: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ!

2) Прислать мне исчерпывающую информацию, как я могу перевести свой номер на обслуживание к другому оператору.

Вашу компанию в целом оцениваю, как отвратительную, у вас есть шанс хоть сколько-то улучшить мое отношение к вам. Спасибо! 

 

Добрый день!

Уважаемый Клиент, нам очень жаль, что сложилась подобная ситуация!

...

Иногда наблюдаются ограничения с дозвоном в 0611 в связи с высокой загрузкой специалистов. Мы обрабатываем максимум поступающих звонков, вместе с тем в часы пиковой нагрузки на Центр поддержки клиентов могут возникать трудности с дозвоном 0611. Приносим извинения за данную ситуацию!

В целях минимизации Ваших временных затрат и удобства использования услуг Компании мы рекомендуем Клиентам дополнительные каналы обращений:

...

Уточните, Вас интересует переход к другому оператору только из-за поступления рекламы, или есть другие причины, которые повлияли на решение? Опишите ситуацию, и мы с радостью Вам поможем, решим Ваши вопросы наиболее оптимальным для Вас образом.

...

 

Добрый день!

1) Теперь я знаю, как нужно действовать, чтобы перейти к другому оператору, но пока для меня достаточно, чтобы вы отключили все рекламные смс и смс с бесполезным для меня информированием с номера N.
Я уже отключал подобные смс и все было хорошо более года (может даже больше)... Но вы поступили некрасиво...

2) Не надо меня информировать о доступных каналах связи, я не собираюсь разбираться в этом. Я знаю что:
а) по телефону 0611 нет больше цифры, чтобы связаться с "живым" специалистом (г. Омск), дозвониться я туда могу легко.
б) В моем личном кабинете нет кнопки "Добавить тикет".
Всё остальное мне не интересно и я не собираюсь только для билайна изучать какие-то малопривлекательные способы связи!

Спасибо! Ожидаю, что вы исправитесь. 

 

Уважаемый Клиент! Тёплой зимы и ярких красок с Билайн! [Ну, идиоты же, это очевидно]

На Вашем номере подключила запрет рассылки рекламы. Если у Вас остались дополнительные вопросы, напишите нам ответ на это письмо.

Спасибо, что пользуетесь услугами «Билайн».

 

Я искренне надеюсь, что вы все таки отключили мне рекламу, потому что сегодня в 11:42 по омскому времени, я опять получил рекламную смс от Билайна. Может быть вам следует проверить и/или отключить рассылку рекламные смс еще раз.

Спасибо! 

 

Волшебного декабря, здравствуйте! [Неисправимые идиоты!]

Отказ от смс с мобильной рекламой у Вас был установлен. Дополнительно я подключила Вам запрет получения смс об акциях. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, напишите нам ответ на это письмо.

Спасибо, что пользуетесь услугами «Билайн»!

 

Я получил ваш ответ (электронное письмо) о том, что вы отключили отправку СМС, в 3:29 ночи 8 декабря 2016 года, через 3 минуты (3:31, ночью!) я получил от Билайн рекламную СМС о том, что я могу посмотреть расходы и платежи в личном кабинете beeline.ru.

Просьбу мою вы не удовлетворили (или не способны удовлетворить). Продолжайте в том же духе...

Всего наилучшего.